-Метки

НОСКИ алгоритмы жизни бандана бисквит бумага бутерброды быт вкусности вкусняшки восточная медицина вязание гимнастика гипертония давление день рождения десерты досуг еда здоровье из жизни лентяйки книги компьютер компьютерные лайфхаки компьютерные хитрости косметичка красота кулинария кулинарные рецепты кухня ліна костенко лайфхаки лайфхаки для жизни лето макушка лета мастер-класс медицина мудрость жизни мясо на праздничный стол народная медицина народные рецепты народные средства плетение плетение из газет полезности полезные программы полезные рецепты полезные советы похудение психология разжижение крови рецепты рецепты здоровья рецепты кулинарные рукоделие свинина своими руками смартфон советы здоровья спицы творог торт муссовый узоры спицами упражнения физкультура философия фитотерапия фото хитрости хобби хроника событий цветочное настроение шапка шитье шитье. рукоделие эзотерика это интересно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_макаренко09

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 834


23.07.22. Одиннадцать счастливых лет...

Суббота, 23 Июля 2022 г. 12:34 + в цитатник

...исполнилось 21 июля. Это - день нашего с Сережей бракосочетания. Венчание состоялось десятью днями спустя.

Обычно, когда всё плохо, не ладится, - тогда есть чего порассказать-пожаловаться-поплакаться. В нашем случае, судя по заголовку, - 11 лет пролетели как один день, незаметно, в любви и согласии. Успех нашей совместной жизни - целиком и полностью на совести Сережи: это он, - тот, кто умеет уступать, не сопротивляться, идти на компромисс. Мне подчас мешает быть более покладистой, как ни странно, моя профессия. Учителя, они такие: как шутит Сережа, "есть 2 мнения - мое и неправильное". Вот почему в цивилизованных странах учителям, более 5 лет проработавших в этой профессии, даже не доверяют быть присяжными. Ибо стремление к непререкаемости собственного мнения не позволяет взглянуть на ситуацию под иным углом зрения...

В моем случае профессия наложила серьезный отпечаток на характер. Люблю, когда все кругом - послушные, не спорят, не рассуждают вместо того чтобы взять и сделать. С маленькими учениками поэтому проще, а вот чем старше становятся, тем больше возникает у нас с ними разногласий...

Вчера мы с Сережей были в школе, совершали генеральную уборку в кабинете моего теперь уже 4 класса. Я пригласила его, чтоб помог пропылесосить все поверхности от потолка до пола, всё содержимое огромной мебельной стенки, попутно взяв на себя почетную обязанность пиротехника. И дома он регулярно ходит сжигать бумажный и прочий мусор, способный гореть. То, что не горит, утилизируем тоже, заботясь об окружающей среде. Плохо, что в нашей местности нет ни мусоросжигательных предприятий, ни специальных автомобилей, вывозящих отходы, поэтому довольствуемся контейнерами, куда относим с душевной болью банки-жестянки и прочий мусор. С болью потому, что понимаем, насколько в планетарных масштабах засорена наша Земля, если даже у нас - в семье из 3-х человек!-  столько отходов...

Уборка прошла удачно. Считаю, "высший пилотаж" - это когда всё пребывает на прежних местах, но на обозримых полках за стеклянными дверцами стало значительно чище и свежее. В недрах стенки осталось еще много всего устаревшего, заслуживающего отправиться в костер, но, к сожалению, в кабинете мы вместе с директором школы проводим уроки, она по специальности учительница начальных классов, и львиная доля материалов принадлежит ей. Мы с ней обе - "хомяки", любим накапливать материалы с пометкой "авось пригодится!" и с одинаковым усилием избавляемся от этих запасов. Сережа даже бегал домой с тканевыми салфетками, забросил их в стиралку на режим "полоскание", и пока занимался костром, салфетки были готовы. Я тем временем распределяла рабочие тетради и диагностические контрольные своих учеников по их папкам-портфолио. Было много рисунков, поделок, распечатанных фотографий, всё это - история нашего класса, и она мне дорогА.  Как дорого всё то, чем я занимаюсь и что составляет содержание моей жизни. Перебирая свои поделки, выставленные на всеобщее обозрение, удивлялась,чем только в прежние годы я ни занималась: квиллинг, плетение из газет, аппликация, шитье, вязанье, работа с фоамираном, джутовые куколки... Возвращаться к старому не хочется, поэтому в нынешнем отпуске я занялась вязанием пинеток и, как ни смешно это звучит, вплотную приблизилась к созданию одёжек для куклы  Барби. В детстве у меня не было такой, довольствовалась пластмассовым пупсиком немецким, которого очень любила, но шила одежки для другой куколки, с Барби у неё только и было общего, что искусственные волосы. Играла с ней до 8 класса, в основном, конечно, придумывая для неё наряды... 

Идя из школы, я от души поблагодарила Сережу за помощь. Он успел много сделать, и, кроме того, составил компанию на правах подручного, значит, было весело и можно было покомандовать (в деликатной форме, конечно).

А позавчера мне посчастливилось отремонтировать свой основной рабочий ноутбук в мастерской города Реш-ка. Поломка оказалась чисто механической и пустяковой: перетерся провод, идущий от блока питания к вилке. Мне его быстренько перепаяли за 150 грн и вернули вместе с визиткой заведения. Я оценила компетентность приемщицы, которая хорошо разбирается в технических вопросах (это случается далеко не с каждой особой женского пола!) и качество работы мастерской. Уже легче! Поездка заняла первую половину дня, за это время дважды слышала сирену воздушной тревоги. В такие моменты посетителей магазинов просят покинуть помещение, но я находилась на улице вместе с множеством людей, которые сохраняли безмятежность, свойственную жителям тыловых районов. Если не вспоминать, чтО сделали ракеты в Кременчуге и других крупных городах, война нас пока (ТТТ!) не коснулась... 

Как всегда, приволокла из поездки три полных пакета еды. Приходится запасаться тем, чего не купишь в Остапье. Каждая такая поездка случается экспромтом, потому в холодильнике растут запасы замороженного впрок. Возил своим "кадиком" Вова - земляк, бывший родственник, приятель и муж самой близкой подруги Любы. В машине познакомилась с их будущим зятем Антоном, он мне понравился. Такой воспитанный молодой человек, даже согласился принять в дар сшитую собственноручно бандану (мои хлопцы носить её не пожелали), а вдобавок помог освободить память моего смартфона. Это тоже очень важно, на освоение смартфона у меня вечно не хватает или времени, или настроения, да и путаться между разными гаджетами (Андроид и Виндовс) мне не хочется. Ноутбук для меня главный, у него и экран больше, и я к нему за много лет привыкла. Смартфон служит дополнением: в дороге, или параллельно с ноутбуком, случается, пользуюсь, когда можно отвлечься и там смотреть, а там - слушать. Это у меня называется "уплотнять время".

С Катей ситуация разрешилась стремительно. Позвонил её папа Николай и спросил, когда у нас с Катей будут каникулы. Я ответила: когда хочет. И сколько хочет, пускай столько и отдыхает. Тем более, что я тоже ухожу в отпуск, вторая его часть начинается с понедельника. Дальше он спросил, не должен ли чего - за приватные уроки. Ответила, что не должен. На этом и распрощались... ЕДИНСТВЕННОЕ, чего я от них не услышала за эти 4 месяца занятий и что так ЖДАЛА - это простенькре слово СПАСИБО, - этого мне было бы достаточно за всё потраченное время, нервы и энергию сопереживания. Увы... Прихожу к выводу, что этим людям не хватает в жизни элементарного воспитания. Сказать одно слово... Получается, они считают, что все окружающие им - ДОЛЖНЫ. Не спорю, эвакуированные, потеряли львиную часть своего имущества. Они оказались еще не в самом худшем положении, поселились у здешних родственников, помогают им по хозяйству, но ведь ничего не делать вообще - так не бывает. Я поделилась с Катей несколькими предметами, которых ей, на мой взгляд, не хватало в повседневной жизни, но тоже до "спасибо" дело не дошло... Я её не упрекаю, помогала ей добровольно, считая своим долгом сделать что-нибудь для облегчения её ситуации. И мотив отказаться от платы за уроки происходит именно из этого стремления. Но вот заслужить БЛАГОДАРНОСТЬ - не получилось...

Сегодня у меня на кухне - красота! Приготовлен диетический супчик, отварена цветная капуста и куриное бедро, замаринован шашлык для последующего водружения в электрошашлычницу (Сережа придумал жарить его не на кухне, а, спустив с балкона провод, возле дома в зарослях малины). С базара мы с Димой доставили машиной очередной запас еды, спасибо ему, что согласился поехать, а то я свои три сумки еле до автомобиля дотащила. Продавцы на базаре, торгующие уже много лет, знают в лицо не только своих покупателей, но и их предпочтения. Одна продавщица имеет приятную привычку предлагать в дополнение еще и то, и другое, и третье. Я, с присущей мне покладистостью, обычно соглашаюсь к обоюдному удовольствию: продавщице хорошо, и мне тоже, если приобрела именно то, что могла забыть. Ибо память меня в последнее время частенько подводит. Могу начисто запамятовать, что собиралась сделать. Вчера, к примеру, забыла принять лекарство от давления. Но, может, и к лучшему: из-за перепадов погоды, приносящей почти ежедневный дождь, мое давление остается в пределах возрастной нормы...

Сегодня фотоиллюстраций не будет. Искала подходящие к заголовку фотографии, не нашла в дебрях диска Е. Но можно поверить и на слово...

Рубрики:  хроника событий
Алгоритмы жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку