-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флёро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2015
Записей: 985
Комментариев: 17
Написано: 1011


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2017 г. 11:26 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Мне годы не прибавили ума

Мне годы не прибавили ума…
Но, к счастью, обострили осторожность
И щедро предоставили возможность
Понять, что все умею и сама. 
 
Доверие — хромое, как Гефест.
Не то, чтобы совсем никто не нужен,
Но круг друзей и круг знакомых сужен
До пары-тройки приближенных мест.
 
Мне кажется, а, может, это так…
Я стала донельзя категорична:
Все чаще — абсолютно безразлична
Все реже — одержима, как маньяк.
 
Приди ко мне, замри и не дыши
Тот самый человек, что мил и дорог.
Мне срочно нужен реаниматолог!
Мне годы оторвали часть души…
 
 
© Copyright: Златенция Золотова, 2014
Свидетельство о публикации №114031911293 
 
5320643_1473872215170 (700x467, 47Kb)
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку