-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флёро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2015
Записей: 985
Комментариев: 17
Написано: 1011


Без заголовка

Понедельник, 27 Февраля 2017 г. 14:18 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Викторианские розы из холодного фарфора

Викторианские розы из холодного фарфора от автора АлисаЛиса

Викторианские розы из холодного фарфора (1) (520x390, 115Kb)

Текст автора. Вроде бы где то я читала, что лепестков, закрученных по спирали, должно быть восемь. Если честно - то я делаю столько лепестков - сколько мне хочется. Ну я же дилетант - что с меня взять)))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 2

ОТ оне - расплющенные непосильной ответственностью перед всеми, кто будет смотреть этот МК ))) Потом уже, я стала раскатывать пласт ХФ между пленками мультифоры и вырезать ровные кружочки крышечкой от лака для волос. При этом безумно завидуя тем, у кого есть паста-машина (или как там она правильно обзывается....)

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 3

Секрет успеха - лепестки должны быть подсушены - чтоб не слипались при закручивании.
Человек я нетерпеливый, поэтому решила дело просто - я их в последствии стала просто смазывать крахмалом - прям совсем чуть чуть.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 4

Накручивать лепестки удобнее всего на какое то основание. Знаю, знаю - что у мастеров никакого основания нет - у них всё крутится как надо по мановению волшебной палочки)) Но поскольку волшебной палочки нет - то будем делать так, как придумала я!!!))

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 5

Чуть подкручиваем первый лепесток и вкладываем ВНУТРЬ (!!!) второй. И снова подкручиваем.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 6

И так продолжаем, пока не вложим внутрь и не закрутим все лепестки, которые вы решили закрутить в серединку)) Надеюсь, никто из вас не страдает гигантоманией и не будет закручивать по 258 штук в один цветок))) Шутка)

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 7Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 8

Вот она - готовая серединка.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Итак будем пробовать сделать МК по Викторианской розе Фарфор холодный фото 9Викторианские розы из холодного фарфора (2) (520x390, 105Kb)
Рубрики:  Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку