День третий |
я - тождество между мыслью о себе и самим собой
благодаря объективности личного начала в природе я знаю человека
моё существо – самотрансцендентность,открытая мне как »я» и как моя телесность – стороннему наблюдателю
неведомое «я» - само бытие в своей псевдоинформированности о твоем личном
телесность – информированность бытия о твоем личном
вся моя мнимая конкретность действительна в той же мере,в которой действительно мое «я»
не-я : так называемая «духовная жизнь» - реакция на отсутствие бытия;
я : бытие,аберрация нерефлексированного сознания в отсутствии небытия
деабсолютизация любой из сторон действительности – это я
существование реально лишь в бесконечной перспективе существования личного
нирвана – синтез «я»
объективное и субъективное обречены на взаимное непонимание
воспринимающий себя мир лишен и объективности (ибо откуда взяться объекту),и субъективности (непонятно,что это за субъект),но это и есть определение «я»
сверхпредметная выразительность - невыразимость
мир – само уяснение индивидуальных различий;уяснение миром его различия от самого себя есть я
Природа не знает никакого человека,природа знает меня – природа ничего не знает!
природа не знает никакого человека,природа знает меня,но чтобы знать меня,ей нужен другой
теряя меня только в другом,теряя себя,не понимая кто она,природа делает людей тотально воспринимаемыми друг другом,иначе говоря,она делает их существующими
В самой бабочке – Ванечкина смерть,в чувстве радости бабочки – Ванечкина жизнь;Ванечка не уснул бабочкой,он проснулся собой
пред-рассудок реальности
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |