-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в человечество

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2015
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 5


День второй

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 02:08 + в цитатник

сумма существ и свойств,обеспечивающих существование человека есть величина неизвестная (мир)

 

как угодно иное,

сколь угодно не само

я

 

у я нет самого себя

 

свбодная самоотвлеченность я себя как я и находит

 

то,что не дано себе,и поэтому есть

 

можно быть или не быть,это и значит быть собой;быть - или не быть собой нельзя

 

я абсолютно свободно и от собственной неисчерпаемости индивидуальных различий,что выражается в их предельной обобщенности,в их самоосознанности,которая и есть,

собственно,я

 

спонтанное выживание вида хомо сапиенс на планете невозможно;явление человека на Земле по большому счету не менее удивительно,чем если бы оно произошло на Луне;природы,восприявшей такой организм,не существует в действительности;то,что в бытии существует я свободное от него,показывает,прежде всего,что нет иного бытия,кроме личного


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку