-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталя_Дидык

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2015
Записей: 10662
Комментариев: 17
Написано: 10680


Плетёнка с яблоками

Среда, 13 Июня 2018 г. 22:57 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Плетёнка с яблоками

(500x375, 99Kb)

Плетёнка (или как на украинском - плетеник) с яблоками. Вкуснейшее тесто и нежнейшая яблочная начинка... Как у бабушки в детстве...

молоко (тёплое) — 250 мл.
мука пшеничная / мука (просеянная) — 550 гр.
соль — 0.5 ч. л.
яйцо куриное (2 шт. в тесто, 1 шт. для обмазки) — 3 шт.
сахар (5 ст.л. в тесто, 1 ч.л. в опару, 1 стакан в начинку.)
дрожжи (сухие) — 2 ч. л.
масло сливочное (или маргарин мягкое) — 70 гр.
яблоко (начинка) — 4 шт.
семена льна (для посыпки) — 1 ст. л.


Делаем опару.
Сухие дрожжи соединить с 1 ч. л. сахара и 1 ст. л. муки с общей массы.
Влить 100 мл. тёплого молока и хорошо размешать.
Оставить на 10-15 минут до пены.

А потом уже вместе с опарой замесить тесто.
К опаре добавить молоко, что осталось.
Затем два яйца, взбитых вилкой.
Сахар, соль, мягкий сливочный маргарин или масло и просеянную муку.
Муки нужно так, чтобы не липло к рукам.
У меня уходит 550 гр. муки. У вас может быть чуть больше, так как мука у всех разная.
Тесто получается мягоньким, как пух.
На подъём, в тёплое место на 1-1,5 часа.
На фото уже готовое тесто.

Пока тесто поднималось, я сделала начинку из яблок.
Яблоки у меня красные, а на кожуру красных яблок у дочки аллергия, только поэтому я её срезала.
Когда яблоки других сортов, шкурку я оставляю.

Натёрла яблоки на тёрке и добавила сахар.
Если вы не сладкоежки, как мы, то сахара кладите в половину меньше.
Яблоки с сахаром нужно тушить на медленном огне до испарения сока.
Если же, сок всё-таки остался или вам нужно раньше снять начинку с огня, то в таких случаях, я оставшийся сок сцеживаю, откинув всю массу на сито.

Часть теста я раскатала в пласт.
На середину выложила часть начинки.

Сделала вот такие надрезы.

И сплела вот такую плетёнку.

Из оставшегося теста я сделала дополнительно булочки с яблочной начинкой.
Плетёнку я делала на конкурс и, чтобы она дожила до фотосессии, сделала дополнительно булочки, чтобы мои сладкоежки не тронули плетёнку.
Все вместе перенесла на противень с пергаментом.
Смазала взбитыми яйцом и посыпала семенами льна ( и некоторые булочки дочка посыпала кунжутом).
Разогреваем духовку до t 180* С.
Пока духовке греется, плетёнка с булочками ещё раз подойдут.

Выпекать в разогретой духовке при t 180* С. до золотистого цвета.
Где-то около 15-25 минут ( в зависимости от размера).

Желательно дать выпечке остыть.
Но, у меня это получается редко...
Вот для этого пеку ещё и булочки, чтобы основная выпечка успевала остывать...

После полного охлаждения, плетенка лучше нарезается на кусочки.

Очень вкусная выпечка, с вкуснейшей яблочной начинкой...
Тесто нежное, как пух.

Такие булочки, я часто пекла дочке в школу на тормозок.
Буду рада, если вам понравится эта выпечка также, как нравится нам.
Приятного чаепития!
слова и фото автора

источник
Рубрики:  Вкусняшки/Пироги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку