-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люблю_амигуруми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2015
Записей: 1376
Комментариев: 936
Написано: 3127


Я человек хозяйственный))...

Среда, 18 Ноября 2015 г. 20:19 + в цитатник

уро 450 обр (448x358, 93Kb)

 

Я человек хозяйственный))...

 

Связано Люблю Амгуруми

 

Продолжаю наполнять свой будущий холодильник продуктами.

Даже трудно пока представить сколько всего еще надо навязать, но начало уже положено)))

Вот добавился салат - роскошный пучок - прямо с грядки свежий и упругий, а к нему сладкая морковка, чтоб не заскучал )))

Описания вязания салата и морковки тут. Правда морковку я несколько переиначила под свой вкус)))) и пучок салата сделала менее увесистым.

Вязала все это богатство хб нитками, крючок 1,5.

Рубрики:  Детальки для игрушек/... Дать подержать в руки-лапы
Сердечки, корзинки и т.д.
На КУХНЕ/... Овощи, фрукты, зелень и пр.
ПохваСтушки/... мое вязание
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Пу-пуся   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 18:13 (ссылка)
Какая прелесть!)) Сразу же и себе такое захотелось))) Кажется вы меня вдохновили! Спасибо)) Жду продолжения "банкета"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Женское   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 14:19 (ссылка)
))) мне очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
КулиНАРНИЯ   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2015 г. 11:05 (ссылка)
Офигеть!)) Спасибо, даже не знала что такую красоту можно связать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку