-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуняша_Толковая

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 24 Января 2022 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения Таточка-Танюша Мой верный конь, ветров свободных сын..

 

Мой верный конь, ветров свободных сын..
 
Мой верный конь, ветров свободных сын,
Умчи меня за голубые дали,
Куда летит курлящий в небе клин,
Туда, где мы с тобою не бывали.
 
Где льются сном красоты наяву,
Где дышится простором бесконечным,
Где я свое отчаянье приму -
Пойму, что  не могу быть вечным.
 
Что мой предел окажется чуть ближе,
Чем безупречно дальний горизонт,
А небо к нам склоняется чуть ниже,
Чем ночью расстояние до  звезд.
 
Чтоб я созрел впитать в себя сознанье,
Что  смысла нет в отчаянье моем.
Что лишними приходятся страданья
Что будет час, когда и мы умрем…
 
Не нам решать, когда приходит Время…
Но нам решать как до него  прожить,
С какой осанкой выносить  нам бремя
И как свой страх себе же покорить.
 
На выбор есть все краски для эмоций,
Но только Чувство дарит Сердцу свет.
Родит Любовь от чудо–эманаций
И только так появится Рассвет.
 
 Наталия Телеш
 

 

Рубрики:  СТИХИ.

Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2022 г. 20:06 (ссылка)
Хорошего вечернего настроения и всего наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2022 г. 20:07 (ссылка)
.
0_2a66f4_686c6ebe_L (500x344, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуняша_Толковая   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2022 г. 22:13 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку