Ferrari показала, как устроена аэродинамика на новом суперкаре F8 Tributo (3 фото + 2 видео) |
Компания Ferrari рассказала об особенностях аэродинамики нового суперкара F8 Tributo. Некоторые решения для модели, ставшей фактической заменой 488 GTB, позаимствовали из автоспорта, в частности, Формулы-1. Aerodinamica Lamborghini Attiva: как это работает? Так, в переднем бампере Ferrari F8 Tributo установлен S-образный воздуховод (S-Duct), генерирующий вертикальное прижимное усилие и направляющий потоки воздуха к задней части суперкара. Прародителем современных S-Duct считается воздуховод на формульном болиде Ferrari F2008. Задний спойлер F8 Tributo шире, у него больший наклон и, соответственно, прижимающая способность. Днище Ferrari F8 Tributo полностью плоское. Оно снабжено новым диффузором, который еще более эффективно направляет воздух к тормозам. Установленные там же генераторы вихрей, повышающие прижимную силу, перекочевали на новый суперкар с 488 Spider. Кроме этого, F8 Tributo получил задний диффузор с активными заслонками, а также систему радиаторов и задние
Рубрики: | АвтоАвто |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |