-Цитатник

Мудрое и правильное решение в воспитании детей!!! - (0)

Почему я выбросила ВСЕ игрушки В прошлом году у меня была цель - избавиться от лишних вещей и упр...

Без заголовка - (0)

Город многовековой истории, город-герой. Минск. Минск (белор. Мінск) - столица Беларуси, админис...

Без заголовка - (0)

Не читать!!! Если  утром  холодильник Заиграет  полонез, А  на&nb...

Без заголовка - (0)

Моим друзьям и всем-всем-всем! Мои дорогие, поздравляю вас с Рождеством Христовым! Пусть ...

Без заголовка - (0)

Сказочная Рождественская открытка "С Рождеством!" - отправляйте друзьям. Серия соо...

 -Метки

"tubes" 10 поводов не выбрасывать яичную скорлупу 10 полезных бытовых советов 25 фактов о ветре анимация благодарность блинги вам открытка!!! восстановление зрения домашняя энергетика и биоэнергетика живая вода замена доллару и другие хвосты зарядка для шеи зимние рамки истории детства как уберечься от недобрых подарков как увидеть пароль вместо звездочек? да просто! календарь молитва от ссор и скандалов в семье музыка ( песня) открытки очищающий огонь песни поздравление с днем рождения. поющие новогодние часы притча три "я" притча. православный мультфильм. притча: великая сила слов - пятница 13-е разбился градусник что делать рамочка рамочка музыкальная рамочки рамочки для текста рамочки от klavdia-france рецепт от боли в суставах ритуал 15 свечей с днем рождения с новым годом сайты советской эстрады - флешка святые письма стихи стихи интересные уходим от слежки на компьютере. флешка с календарем и часами царь соломон о счастье что можно и что нельзя иметь в доме юбилей явление старца паисия святогорца японская методика лечения водой!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_Елена_Николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(просыпаться с богом в душе) православие все новое для облегчения жизни все о быте дача дневника интересные истории. факты мне нравится: гулять по лесу новости новые рецепты в кулинарии и обо всем для блога огород политика помогать людям психология путешествия развитие инфраструктуры. стремление к истине

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2015
Записей: 139
Комментариев: 18
Написано: 336


Лечение молитвой «Отче наш» и… народными заговорами

Суббота, 31 Октября 2015 г. 14:42 + в цитатник
Читаем молитву (361x336, 22Kb)
Лечение молитвой «Отче наш» и… народными заговорами.

***Лечение молитвой «Отче наш» и… народными заговорами.

Несмотря на высокие достижения медицины, мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда врачи, пряча глаза или смотря в сторону, сообщают нам, что или «сделали все, что могли», или открытым текстом: «Ищите травницу». 

В последнем случае честность и искренность вызывают уважение. Но это же не приговор! Тысячелетиями люди спасали свою жизнь или просто побеждали болезнь, обращаясь к травницам-знахаркам.

Я немного сдержанно отношусь к заговорам, но не потому, что «не верю». Как раз напротив — были в моей семье случаи, когда это маленькое чудо спасло жизнь моему старшему сыну и… собаке.

Вообще к «нетрадиционной» медицине отношусь с большим уважением и симпатией. Традиционная медицина немало обязана своим происхождением именно народной.

Поэтому с чистой совестью и радостью предлагаю Вам несколько «народных молитв», если можно так выразиться. Основной же и начальной молитвой является, безусловно, «Отче наш».

Ее мы должны знать назубок…

ЗАГОВОР-МОЛИТВА ОТ ОЖИРЕНИЯ И КАМНЕЙ

Выберите место на поверхности земли, которое больше соответствует Вашему ощущению силы природной, выройте небольшое углубление и насыпьте туда семь видов семян различных растений, каждого по семь, и семь крупных кристаллов соли. Говорить над кучкой зерен три раза: «Семь телесных недугов пройдет, огнем Органического духа примут зерна мои болезни. Откроют восприятие насыпанные мною дары Господние и Солнечным ветром, вольется в них то, что мешает мне нормально существовать, а соль примет суть камней, выросших в теле моем, и растают они, лишившись сути, а сила Господней помощи принесет мне обратное развитие жировых запасов, ненужных мне. Привычные отклонения семь злаков отберут и семь сутей растительных сольются с духом телесного естества моего, чтобы выправить отклонения не благие. Растительное благо от зерна мои силы укрепит и тело очистит. Волосы мои накроет зерно, а земля растопит то, что в зерно ушло. Аминь». Зерно покрыть семью волосками с головы и засыпать землей.

ЗАГОВОР-МОЛИТВА ОТ БОЛЕЗНЕЙ

Насыпать в стакан землю и семь раз обмотать стакан белой нитью. Нить закрепить воском от свечи, концы оставить свободными. Сделать в земле ямку, взять в руку зажженную свечу и говорить: «Вырою для боли яму и призову девять сил на помощь телу моему. Солнечный Дух просить буду раскрыть все каналы для выхода сил не благих из тела моего, а Господнюю силу призову, чтобы собрать боли мои в сосуде скорби, и вошли они в мертвое, а вышли из живого, и печать восковая не даст им вернуться в тело мое. Аминь». Закапать воском от свечи поверхность земли так, чтобы не осталось просвета, и вклеить в воск концы нити. Взять в руку стакан с запечатанными болезнями и сказать: «Я Солнечный Дух прошу закрыть все каналы тела моего от влияний не благих, а принятое землей останется в ней навек. Аминь». Стакан выбросить в реку и стараться не вспоминать о нем.

ЗАГОВОР-МОЛИТВА ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА

Налейте в бокал немного красного вина, отпейте глоток и говорите:

«Я Светом Небесным кровь свою обновлю, когда выпью вино, которое Свет Неба приняло, и радостью наполнится тело мое, и буду насыщен (а) прикосновением Господним через жидкость сию. Все болезни отойдут от меня тремя путями, и я с новыми силами в мире Света пребуду теперь. Странное чудо вольется в сосуды мои с вином красным, и три вечных насыщения придут ко мне. Свет Вечности коснется чистой души, и я отрекусь от тления земного. Аминь». Вино выпить.

МОЛИТВА НА ОСВЯЩЕНИЕ СОЛИ

С очень давних времен считается, что если употреблять в пищу освященную соль, человек приобретает жизнерадостность и здоровье. «Боже, Спаситель наш, явившийся через пророка Елисея в Иерихоне и так посредством соли сделавший здоровой вредную воду! Ты, Сам благослови и эту соль и сделай ее приношением радости. Ибо ты — Бог наш, и тебе мы воссылаем славу, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда и во веки веков. Аминь».

ЗАГОВОР-МОЛИТВА ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ

«Отче наш»… Осеняя грудь частыми крестными знамениями, произнесите такие слова: «Первому — резать. Второму — зашивать. Третьему — гноиться не давать», потом прочитайте «Отче наш» 6 раз. Затем, после прочтения, произнесите заговор:

«Ангел мой, иди за мной, ты впереди, я за тобой. Ты Божья Мать, сними меня со столба, как Иисуса Христа сняла с креста. Ты, Сам Господь Бог, дай врачам уменье, а мне терпенье. Аминь».

ЗАГОВОР ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ

«В чистом поле

есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Также у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было».        ***Puxovaia.

 

Серия сообщений "Православие(0)":
Часть 1 - Час Ангела на август и притча "ПРАВДА И ЛОЖЬ".
Часть 2 - Как ставить свечи в церкви: за себя, родных, врагов....
...
Часть 6 - ПРИТЧА ТРИ «Я».
Часть 7 - ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ
Часть 8 - Лечение молитвой «Отче наш» и… народными заговорами
Часть 9 - Как «разом» избавиться от всех жизненных проблем от Тимиды
Часть 10 - православный мультфильм из сообщения Валюши.
...
Часть 14 - Созидающая молитва Роду
Часть 15 - МИНИ-ГОСТИНИЦА. 5 МИН ОТ МОНАСТЫРЯ. ВСЕ УДОБСТВА ОТ 350 РУБЛЕЙ.
Часть 16 - Лечение и Исцеление с Помощью Архангела Михаила

Серия сообщений "Магия (о)":
Часть 1 - Мудра от энергет вампиризма
Часть 2 - Береза на Руси всегда была почитаемым деревом.
...
Часть 10 - Когда в вашем окружении есть ясновидящий
Часть 11 - Домашняя энергетика и биоэнергетика
Часть 12 - Лечение молитвой «Отче наш» и… народными заговорами
Часть 13 - Портрет Цыганки, приносящей счастье
Часть 14 - Закон обратного усилия
...
Часть 16 - О чем говорят Твои инициалы.
Часть 17 - Как вычислить персональное число дня
Часть 18 - КЛАДЕШЬ РУБЛЬ, БЕРЕШЬ ТЫСЯЧУ!!!

Рубрики:  Православие(0)/Молитвы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку