-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крапка_з_комою

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2015
Записей: 1989
Комментариев: 14
Написано: 2521


тільда заєць

Пятница, 29 Июля 2016 г. 15:49 + в цитатник
Цитата сообщения НезабудкаНезабудка

http://tildapattern.blogspot.com/20...og-post_22.html

Для изготовления этого кролика Тильда понадобится:
- Темно или светло-коричневая ткань для тела;
- Ткань для подкладки ушей;
- Ткань для одежды;
- Набивка;
- Нитки для вышивания и краска для лица и одежды;
- Выкройки деталей этой куклы Тильда.

Кукла Тильды: Схема сборки деталей выкройки.
Тело

Сложите ткань вдвое, и проложите шов вокруг выкройки тела куклы Тильда, для рук и ног прошейте по две детали.
Нижнюю часть тела, часть рук и ног, прилегающих к телу, не прошивать.
Сложите основную ткань уха и подкладку, внешними сторонами наружу, проложите шов вокруг выкройки, оставив отверстие для выворачивания и набивки.
Вырежьте все части выкройки, затем выверните наизнанку. Зашейте оставленное отверстие на ушах.
Набейте заранее приготовленной набивкой тело, руки и ноги.
Вставьте ноги в незашитый конец тела, и зашейте отверстие для закрепления ног.
Затем пришейте руки к телу, и уши к голове, подкладочной тканью вниз.
Оформите лицо и вышейте нос.

 

Одежда
Украсьте детали выкройки одежды декоративной вышивкой до того, как сошьете их.
Панталончики.

Сложите ткань пополам и к сгибу приложите выкройку панталон. Вырежьте две таких детали, оставляя припуски на талии и нижней части ноги.
Сшейте из деталей выкройки панталончики, ориентируясь на рисунок.
Готовые панталоны наденьте на тело куклы Тильда и прошейте по поясу.
Платье-сарафан на лямках.
Изготавливается из следующих деталей – прямоугольного отрезка ткани размером 20,5 х 18 см (подберите свои размеры, в зависимости от размеров распечатанных выкроек), а также нагрудника и лямок, приведенных на листе выкроек.
Сшейте сарафан, ориентируясь на рисунок.


Стандартная выкройка:



Переделанная выкройка на русском, с длинными ушами:


 
 
 

Прямостоящий заяц

Предлагаю выкройку переделанного тильдовского зайца так.
Руки и ноги крепятся на нитьевом крепление (как у тильдо медведя или кошки), поэтому заяц самостоятельно может сидеть и стоять.
Уши чуть удлинены - так симпатичней.
В остальном все тоже самое, в том числе и технология шитья.



 
 
 
и еще от Надежды Панькив. (далее ее текст)

Как сшить Зайца, который умеет стоять

 
Когда я увидела зайцев Татьяны Коннэ (ссылаюсь на эту талантливую мастерицу уже не в первый раз), я просто одержимо искала в Интернете выкройку зайца, который бы умел и сидеть, и стоять. Для меня это было загадкой.
 
Я нашла только обрывки комментариев по этому вопросу (скажите, что плохо искала... возможно), но из всего увиденного и прочитанного у меня сложилось определенное представление как же это сделать.
 
 Здесь делюсь своим опытом. Это всего лишь мое видение. Кому-то, возможно, это поможет в своем творческом поиске. Выкройка не идеальна, и сейчас я уже хочу ее переделать.
 
Стоит ли еще что-то писать?... Думаю, что нет. Только, пожалуй, добавлю, что набивка должна быть очень плотной, чтобы зверек уверенно стоял. Все остальное на картинках.
Первые два рисунка мои (это сразу видно)))), рис.3 - автор Т.Финнангер.
 
рис. 1 (выкройка Тильды - пасхальный заяц).

рис. 2 (моя смоделированная выкройка красным цветом).

рис. 3 (пуговично-нитяное крепление на примере медведя из книги Т.Финнангер)
Время идет, опыта становится больше и мыслей по этому поводу тоже. Думаю, у этой
 

Зайка Панамкина + выкройка

 

http://paninadya.blogspot.com

Зайку я шила специально для четырехлетней малышки. Хотелось сделать что-то яркое, летнее и радостное как детство... и чтобы можно было игрушку тискать и переодевать.
На этот раз меня увлек процесс выбора нужной модели головного убора. Шила панамку по обычной выкройке шляпки (выкройка в конце поста). Получилась очень настоящая шляпка. Моя любимая деталь)) Все снимается. Рост 42см.
 


 




 Выкройка шляпы с этого сайта.
 
 
P.S. Хочу критики. Я вижу, что можно улучшить. А вы?

28 сентября 2011 г.

Выкройка кардигана для зайки, куклы

 
   Как и обещала (так обычно начинаются посты), показываю выкройку кардигана для зайки. Он замечательно подойдет и для куклы. Думаю даже, что лучше для куклы, особенно если у куклы есть плечи)))). За основу брала свой кардиган и делала по наитию. Как получилось посмотреть можно здесь. Выкройка моя, поэтому при желании ее разместить где-то еще, пожалуйста, делайте ссылку на мой блог http://paninadya.blogspot.com/
   Неее, ну вдруг, кому-то и правда она пригодится и понравится..... Буду только рада.
   Могу предположить, что понятно будет не все, я тогда пояснялку сделаю.

   Насчет масштаба скорее всего будет вопрос. В моем случае длина рукава от высшей точки 13 см. Но мой зайка получается 42 см. У вас он скорее всего другого роста. Поэтому предлагаю вам за ориентир брать длину руки зайки или куклы и соответственно масштабировать выкройку.

Пояснения все-таки добавлю: они есть в комментариях, но решила еще и здесь продублировать.


Значит так: по прямой АВ стачиваем две детали переда, затем раскладываете заготовку и в образовавшийся полукруг СВС, где В середина (линия центрального шва), втачиваем спинку. Соединяем точки Е с С, а В с G. После стачивания у вас получится "самолетик". Затем втачиваем рукава. Здесь я думаю все будет понятно и потом боковые швы. У изделия нет линия плеча как у настоящего кардигана. Подгибать нужно не только нижний срез, но и по прямой А. Если остались вопросы, еще поясню. С удовольствием.

22 июня 2011 г.

Как закрепить ноги зайки, чтобы он уверенно стоял? (пуговично-нитяное крепление)

 
На тему "Тильдомастерства" написано очень много МК, а мне все еще есть что сказать.
   Несколько раз меня просили поделиться опытом как я креплю ноги зайкам. Я все обещала-обещала и никак не могла доделать начатое. Даже картинки нарисовала.... Вот такой я человек-процесс)))))....
   Так вот, рассказываю.
Чтобы заяц самостоятельно стоял, можно пойти тремя путями (которые мне известны):
 
1. пришить плотно набитые ноги к телу (Рис.1). Сидеть заяц при этом не будет.
2. в классического не умеющего стоять зайку вставить проволоку на стадии пришивания ног (рисовать не буду, посмотреть можно у NKALE:))
3. прикрепить ноги с помощью пуговично-нитяного крепления. (рис.А, автор Тони Финнангер).
 
 
  
Первые 2 способа меня не привлекают по разным причинам и я не пробовала так делать, поэтому я пишу здесь только про пуговично-нитяное крепление.
 
      Так просто звучит "пуговично-нитяное крепление", а на деле появляются трудности и вопросы, особенно, когда шьешь первый раз:
 
Как сделать, чтобы заяц стоял и не подал?
На какой высоте крепить ноги? 
Насколько крепко натягивать нитку? и прочие подобные вещи...
 
   Опыт, конечно, на все вопросы дает ответы)))). Вот им и хочется поделиться.
 
   Рассмотрим варианты крепления ног:
 
 Вариант1. (рис.2)
 
Что мы видим? Ноги слишком далеко отстоят друг от друга. Это кроме того, что некрасиво, но еще и не дает нужной устойчивости зайцу. Если натянуть нитку достаточно сильно, то ноги будут стремиться в разные стороны и игрушка будет плохо стоять, а если натягивать слабо, то гарантированно будет "клевать" носом или затылком. А еще любая одежда будет плохо сидеть и в штанишках зайца вообще будет трудно усадить. Такой вариант заведомо проигрышный.
 
 Вариант 2.  (рис.3)


Да, ноги не разбегаются и, надо сказать, заяц легко сидит, а вот стоять он хоть и будет, но очень неустойчиво, потому что центр тяжести слишком высоко. Да и красоты, как вы понимаете, мало.
 
 Вариант 3. (рис.4)

Высоту крепления ног нужно выбрать так, чтобы в готовом состоянии ноги с телом образовывали бы единую линию. Так игрушка и стоит и сидит замечательно. Для этого достаточно приложить ногу к зайцу, расположив его вертикально и держа в руках, и перемещая ножку и придавливая к телу, как если бы вы ее закрепили ниткой, найти нужное положение. Затем отметить точку предполагаемого крепления карандашиком. Она будет ориентиром. Точное ее местоположение найдем позднее.
 
   Дать конкретные размеры и расстояния не могу и смысла в этом нет, потому что у меня зайцы ростом 42 см, у большинства 35 см, и т.д. (кто во что горазд, одним словом) , поэтому формула у каждого своя.
   Могу только сказать, сначала я отмеряю расстояние (для наглядности оно у меня равно 12см), прикладывая вертикально сантиметровую ленту вот так как на первых двух фото ниже, делая отметины с обеих сторон ленты. А затем замеряю расстояние, располагая ленту горизонтально (по окружности тушки, для наглядности оно у меня равно 14 см), делю его ровно пополам и ставлю точку-крестик (с каждого бока игрушки, последние два фото).
 

   Вот какое оно это расстояние от самой нижней точки до точки крепления - это приходит с опытом, но руководствуясь логикой, описанной в Варианте3, вы быстро найдете идеальный размер.
 
   Сразу скажу, это не гарантия того, что закрепив ноги через отмеченные точки заяц сразу встанет ровно. Причина в том, что вы шьете из ткани, она растягивается, возможно тушка набита неравномерно, а, возможно, и сами ноги игрушки. Поэтому закрепив так ноги, ставим игрушку. 
   Стоит - супер! Мы все делали аккуратно и симметрично, включая набивку. 
   Западает на одну ножку чуток - разбираем конструкцию, немного смещаем точку крепления на ноге и делаем заново. Теперь стоит идеально! И что немаловажно и сидит тоже!))))
 
   На форуме однажды прочла совет одной мастерицы, что натягивать нитку не нужно слишком туго, иначе ноги игрушки разбегаются в стороны. Но мы то с вами знаем отчего они разбегаются (см. вариант1), и поэтому крепим туго. И еще девушка рекомендовала крепление делать повыше, чтобы центр тяжести был ниже и игрушка не падала и не клевала носом. Однако, если Вариант 3 - наш товарищ, то никто не разбегается, игрушка уверенно стоит и никуда не клюет)).
 
   Вот (мое слово паразит, может кто заметил), давно хотела сказать, а то ко мне частенько заглядывают те, кто начал шить игрушки и несколько раз спрашивали. А те, для кого такой проблемы не существует и опыт нашел свои, иные решения (а они есть, например, к комментариях здесь) - добро пожаловать))), ваши комментарии будут нужны начинающим и не только.
 

Обещала пояснялку про пальто для Зайца

 
     Для начала делаем выкройку. Я прибавляю по 0,5 см с краев. В этом случае рукава достаточно легко наденутся на руки, но курточка или пальто не застегнутся. Но нам этого и не надо, потому что красота - в многослойности. На картинке все понятно, думаю.

Теперь по пунктам.

1. стачиваем шов на спинке из ткани верха (основной).
2. стачиваем шов на спинке из подкладочной ткани (можно кроить цельной деталью), пришиваем цельнокроенный воротник.
3. стачиваем две детали, сложив лицом к лицу, оставив около 7 см для выворачивания (чем толще и плотнее ткань, тем шире отверстие). Уголки хорошенько расправляем. Я срезаю углы лишней ткани.
4. зашиваем отверстие потайным швом.
5. прикладываем к тушке ))), закрепляем иголочками.
6. отворачиваем воротник (ох, уже красиво!)
7. стачиваем детали рукавов, начиная с края, который будет сверху руки (тот, который ближе к сгибу руки) не до конца.
8. расправляем недостаченную деталь, прикладываем отделку (у меня из флиса), ее пришиваем, отворачиваем.
9. снова складываем рукав, доводим шов до конца.
10. Край рукава обрабатываем потайным швом, загибая флисовую отделку внутрь. Рукав готов.

P.S. фотик из "командировки" вернется заменю картинку на приличную))). про крепление рукавов помню - покажу.
 

 2010 г.

Правила раскроя или ... я выбираю А.

 
Одного из первых зайцев (кстати, у Т.Финаннгер они кроликами называются, те, которые с висячими ушами) я кроила как на картинке А. Зайкой я осталась довольна и решила в следующий раз скроить и сшить сразу четырех заек, т.к. выкройка уже опробована. Посмотрела я на свой лен, мне показалось, что он вообще не тянется, и поэтому не принципиально как раскроить по долевой или по утку. И раскроила по варианту В.
В итоге... ну, опытные догадались...
После набивки зайцы получились с длиннющими ногами и вытянутым телом. Т.е. первоначальные пропорции сильно изменились. Мне это показалось некрасивым, и пришлось им ноги укорачивать и переделывать.
Вывод: Если шить зайцев (кроликов) как рекомендует Т.Финаннгер, то, думаю, действительно раскладка на ткани непринципиальна. Она советует набивать не слишком плотно. А вот, если хочется сшить зайца, который будет стоять и сидеть, то кроить нужно только по долевой, т.к. при очень плотной набивке (а она необходима, чтоб зверек умел стоять) ткань растягивается и заметно растягивается! В итоге можно получить переростка, которого вы не планировали. Например, мои 39 см-ые зайки грозили превратиться в 46 см-ых. Меня это не устраивало, потому что полочка, на которой я бы хотела их ставить высотой всего 40 см. И это не единственная причина. Вы же будете зайку одевать и, возможно (а я так именно и делаю) выкройку одежды делать, и уж это совсем точно, что если будете делать выкройку, то на основе выкройки самого зайки. А одежда то не тянется, она просто надевается. И пальтишко, и штанишки маловаты окажутся.
Можно кроить, конечно, и по утку, но тогда только так и кроить всегда и выкройку подогнать (т.е. тело и руки-ноги укоротить). Кстати, намного экономнее получается! 
И еще! Пары рук и ног должны быть скроены одинаково, а то инвалиды получатся.
Ну, т.е. вариант С (я б даже сказала Г) неприемлем, даже если ткань очень плотная и кажется, что совсем не тянется.
 
Автор: 2010 г.

Как сшить пальто для Зайца

 
Это всего лишь мой вариант, самый первый.
Рубрики:  тільда/тільда тварини
іграшки тварини/зайці

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку