-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджело

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ВСЯ_ЭРОТИКА_ЛИРУ Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2015
Записей: 562
Комментариев: 681
Написано: 2916


ИГРАЛ НА БАЯНЕ БОГАТЕНЬКИЙ ДЯДЯ

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 18:21 + в цитатник
Черномырдин_1200 (700x388, 57Kb)

            Неподражаемые высказывания Виктора Черномырдина.

Он вошел в историю не только как политик, но и как автор неподражаемых цитат, прозванных в народе «черномырдинками». Предлагаем вам вспомнить эти шедевры.

Отродясь такого не видали, и вот опять!

Правительство – это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком.

Вот Михаил Михайлович – новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви.

Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию – всё равно толку нет!

Мы выполнили все пункты: от А до Б.

Что я буду втемную лезть. Я еще от светлого не отошел.

Черномырдину пришить ничего невозможно.

Стоит Чубайсу только рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны.

Нельзя запрягать телегу посреди лошади.

Страна не знает, что ест правительство.

Сегодня мировая система финансовая понимает, что происходит в России, и не очень хочет, чтобы здесь было… ну, я не хочу это слово употреблять, которым я обычно пользуюсь.

Все должны знать: сделанного за годы реформ уже не воротишь вспять.

Были у нас и бюджеты реальные, но мы всё равно их с треском проваливали.

С налоговым сюрреализмом надо кончать.

У меня приблизительно два сына.

Но я не хочу здесь всё так, наскоком: сегодня с одним обнялся, завтра с другим, потом опять – и пошло-поехало. Да, так и до панели недалеко.

Народ пожил – и будет!

Мы хотим идти вперед, но нам всё время кое-что мешает.

Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали – масла не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало.

На ноги встанем – на другое ляжем.

Может сбыться. Сбудется, если не будем ничего предпринимать.

Кто мне чего подскажет, тому и сделаю.

Какую бы общественную организацию мы ни создавали – получается КПСС.

Если я еврей – чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей .

Если делать – так по-большому!

Всё это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно.

Я смогу работать с Селезнёвым, но с членами отдельными.

Мы будем честно говорить о том, что у нас не получается, а что получается, мы будем теперь говорить правду.

Почему этот, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе, призрак, вернее. Бродил - бродил, у них нигде не зацепился! А у нас - пожалуйста! И вот уже сколько лет под экспериментом.

А кто попытался мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовешь это лицом!

Многие спорят, где оно лучше, снизу или сверху, по мне - снизу, так оно даже спокойнее.

У нас воруют намного больше, причем нигде не убавляется, такая страна.

Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу .

Есть ещё время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела.

Любимый отдых – охота. Всегда есть возможность походить, погулять, затаиться, ждать.

​Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место.

Курс у нас один – правильный.

Да и я вон в своем седле премьерском - только ветер в ушах.

Процесс реформ – он смерти подобен, но нельзя растягивать страдания людей.

Естественные монополии – хребет российской экономики, и этот хребет мы будем беречь как зеницу ока.

Правительство в отставку? У кого руки чешутся – чешите в другом месте!

Я бы не стал ставить эти вопросы так перпендикулярно.

Я не тот человек, который живет удовлетворениями.

Я знаю, как можно. А зачастую, и как нужно.

Россия сегодня на таком этапе экономических реформ, что их не очень видно.

Раньше, одна половина страны работала, а другая - нет. А теперь все наоборот.

Работающий президент, работающее правительство - это же песня может получиться!

Мы [правительство России] продолжаем то, что мы уже много наделали.

Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и сами знаем, на чем сидим.

Говорю безо всяких - спад экономики еще не полностью пошел на подъем.

Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имею ввиду...

Я вообще далёк от мысли...

27 миллионов осталось без рук, без ног и без ничего другого.

Без меня Мамай по стране прошел.

Не хочу быть бригадиром отставных президентов.

В России всегда что-нибудь стоит. И всегда не там, где надо и не тогда, когда нам хочется.

Нас никто не может упрекнуть в том, что у нас хорошие помыслы.

На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться.

Лучше водки хуже нет.

Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками.

Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно (о влиянии бизнеса на политику)

К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.

Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.

Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку.

Здесь вам не тут!

 

Россия со временем должна стать еврочленом.

Рубрики:  раздумья


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку