-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджело

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2015
Записей: 562
Комментариев: 681
Написано: 2916


Давно не сообщал я про вино...

Воскресенье, 26 Ноября 2017 г. 16:40 + в цитатник
Цитата сообщения ZeRu Вино и Эротика

Стол, красное вино
И две свечи.
Конфет коробка «Рафаэлло»
И в ярко красном платье ты.
Сидишь напротив так не смело
И я налью вина тебе.
Преподнесу к твоим губам
И вниз опустишь ты глаза.
Испив до дна вина бокал
Я подойду к тебе поближе,
Задую свечи на столе.
Ты робко вздрогнешь, скажешь милый
Давай одумаемся мы.
Но я снимаю с тебя платье,
Касаясь губ твоих порой
И бархатная твоя кожа
Совсем уводит мой покой.
Руками я касаюсь тела,
Оно свело меня с ума.
Ты тихо шепчешь "милый, больно",
А я сильней хочу тебя…
Я буду очень нежен, только
Не останавливай меня…
И твои стоны все сильнее,
Ты расцарапала меня.
И со стола летит все на пол
И та бутылка - Красного вина.

















































Рубрики:  Эротика
Напитки для...
раздумья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку