Есть много тонкостей и специфики в танго – этикете. Но хочу рассказать об интересном ритуале начала отношений мужчины и дамы на танго, о эль кабесео
В нашей европейской культуре принято приглашать на танец устно – подойти к женщине, сидящей за столиком, и предложить ей потанцевать. Если он к ней подходит пригласить ее танцевать у всех на виду, а она ему откажет, то все это увидят - будет неприятный конфуз. Другие женщины не пойдут с ним танцевать после этого из принципа "она ему отказала, а я не хуже нее, я тоже откажу". После этого и к ней другие мужчины будут бояться подходить ее приглашать, чтобы она их тоже не оконфузила. Чтобы избежать этой неприятной ситуации "отказ у всех на виду", аргентинцы создали ритуал "Кабесео".Приглашение следовало только тогда, когда глаза обоих: мужчины и женщины, устанавливали прямой контакт. Этот взгляд говорил мужчине: «если ты подойдешь ко мне и пригласишь на танец, я буду танцевать с тобой». Это было очень важно, потому что, если мужчина подходил к столику леди и она отказывала ему в танце, это вызывало несколько последствий: мужчина должен был немедленно покинуть милонгу, леди приходилось сидеть минимум до конца танды, и было бы неприемлемо после отказа на приглашение одному мужчине тут же принимать другое. Отвергнутый мужчина и все его друзья никогда бы больше не пригласили эту женщину снова.
Подобный отказ происходил у них очень редко, потому что для наслаждения танцем танго мужчина должен быть уверен что именно эту девушку действительно интересует и волнует танец с ним. Если мужчина танцует с женщиной против её желания, в танго нет смысла. Для того, чтобы танго имело смысл, оно должно быть желанным для обоих: мужчины и женщины.
Для того, чтобы избежать вышеописанных проблем и был придуман ритуал «el cabeceo”, но в действительности он сформировался сам по себе.
Мужчина входит в зону видимости женщины, чуть в сторону от центра её взгляда, чтобы оставить ей выбор, смотреть на него или нет. Это очень важно, потому что он хочет быть уверен, что она хочет с ним танцевать. Она обводит комнату своими прекрасными черными глазами и встречает его глаза, продолжает вести взгляд, но… наступает важный момент, которого он ждет: или она продолжает смотреть в другом направлении (это значит «танец с тобой меня не интересует») или она возвращает глаза чтобы встретить его и замереть на мгновение (это значит: «я бы действительно хотела потанцевать с тобой»). Он кивает (кабесео), она кивает в ответ, назначая встречу.
Они идут, чтобы встретиться на танцполе, они стоят друг напротив друга, улыбаются, выжидают момент, чтобы почувствовать музыку и позволить паре впереди начать танец. Он подходит ближе, предлагает ей левую руку, она её принимает и определяет, насколько близким будет объятие в этом танце. Мужчина позволяет женщине определить, насколько близко к нему она хочет танцевать, это очень важно.
Мужчина ведет с уверенностью, а женщина следует за ним с абсолютным доверием, она позволяет себе быть ведомой, несомой, она не боится сдаться своим глубочайшим сентиметальным чувствам, потому что она знает, что защищена традициями и кодексом милонги.
Она может делать всё это без каких либо последствий, потому что знает, что реальный мир и мир милонги полностью и абсолютно отделены друг от друга.
Ритуал, имеющий место на милонге, это ухаживание: взгляд, кивок согласия, затем следует соединение – объятие, затем расставание, музыка останавливается, волшебство заканчивается, он держит её в объятиях последний краткий миг и затем провожает к её столику, но останавливается приблизительно в трех футах перед ним, завершая последний ритуал – не вторгаться в её жизненное пространство. История любви в одном танго. Рождение, жизнь и смерть.
На милонгах в Буэнос-Айресе эль кабесео принято делать незаметно для окружающих – встретившись с ней взглядом. Она сидит за столиком, смотрит на танцующих, поглядывает по сторонам. Мужчина на другой стороне зала смотрит на нее. Она встречается с ним взглядом. Он смотрит ей в глаза. Это означает что он, возможно, захочет с ней танцевать. Если она уведет взгляд, отвернется, значит, она не хочет идти с ним сейчас танцевать. Таким способом она может отказать ему незаметно для окружающих. Если же она держит его взгляд несколько секунд, не отводя глаза, то она дает ему возможность пригласить ее. Он делает едва заметный кивок в сторону танцпола или взглядом показывает ей на танцпол - так он делает ей предложение пойти с ним танцевать. Если она согласна, она отвечает небольшим кивком или улыбкой. Тогда он подходит к ней (она не идет к нему навстречу) и проводит на танцпол. После танды они поблагодарят друг друга и он может проводить свою партнершу обратно к ее столику.
Слово «кабесео» означает «голова», поэтому дословный перевод слова «кабесео» затруднителен. В Москве слово «кабесео» обычно переводят как «приглашение взглядом». На мой взгляд, это содержательная ошибка. Это очень упрощенное понимание, которое нарушает смысл процесса кабесео. Ан, ведь кабесео – это целый процесс! Этот процесс может закончиться (!) приглашением. Или нет.
Здесь, в Москве ритуал «кабесео» часто объясняют так – это возможность женщине отказать мужчине незаметно для окружающих (чтобы не унижать его отказом у всех на виду). Но это наши так понимают потому, что мыслят в простых понятиях «дала»-«не дала», и очень много думают о своей самооценке. А некоторые вообще полагают, что кабесео – просто бессмысленная забавная аргентинская традиция и идут приглашать женщин устно, "по-нашему". Но такое «катит» только у нас…
Вот лично мое понимание эль кабесео. Танго - это коммуникация между мужчиной и женщиной. Кабесео является первым этапом этой коммуникации. Два незнакомых человека смотрят в глаза друг другу. Это еще не приглашение! Они устанавливают КОНТАКТ. Они общаются глазами, взглядом, мимикой лица. Кабесео – это разговор. Без слов. Глазами. Если им удалось установить этот контакт, и если они хотят продолжить общение на танпцоле, только тогда и происходит собственно «приглашение». Кстати, когда они выйдут на танцпол, они начинают говорить устно и могут еще полтанца проговорить. Например, о погоде. Тоже – для установления контакта, для развития контакта. Танго требует контакта, в широком смысле слова. Некоторые пары танцуют молча, но это вовсе не обязательно.
Когда женщина ошибочно думает, что кабесео - это всего лишь "приглашение" взглядом от мужчины, она сидит на милонге и натужно ждет приглашений. Вскоре ее лицо приобретает уставшее выражение от того, что ее уже полчаса никто не приглашает или выражает страх от того, что она встретится взглядом с мужчиной, а он возьмёт, да и отведет глаза (не пригласит ее) и это заденет ее самооценку. И поэтому она вообще избегает на кого-либо смотреть. А иногда она задирает кверху нос и ни на кого не смотрит, делая вид, что она мега - подарок, хотя тоже всего лишь боится, что ее не пригласит тот, с кем она случайно встретится взглядом; либо она делает жалостливое лицо бездомной собаки и смотрит на всех подряд «ну пригласите же меня хоть кто-нибудь»; либо она делает лицо всем доступной и смотрит на каждого (!) мужчину взглядом «пригласи меня ну хоть ты, мне все равно с кем!, я устала сидеть». Все эти выражения лица не способствуют тому, чтобы привлечь мужчину. Потому что он не хочет, чтобы она разделила с ним вот такие эмоции. Он хочет от нее совсем другого.
Но если женщина думает, что кабесео – это первый этап "общения", попытка установить контакт, тогда она спокойно с легкой улыбкой и без страха смотрит на мужчин СЛУШАЮЩИМ ВЗГЛЯДОМ. Глядя ему в глаза, она пытается понять, что он хочет ей сказать своим взглядом, она просто дает ему шанс что-то сказать ей. Она не ждет ничего конкретного от него, просто смотрит с легким любопытством, спокойно, с достоинством. В ее взгляде нет страха, усталости, гордыни, мольбы. Ей хорошо. Если он видит, что ей хорошо, возможно, он захочет чтобы она разделила с ним эту ее эмоцию и пригласит ее. Я бы, Ан, в своей книге посоветовала бы некоторым девушкам, как стать востребованной. Немного советов.
Девушки, мужчины вас выбирают по тому, какую эмоцию вы проецируете вовне. Ваша эмоция мужчиной мгновенно считывается по вашей осанке, выражению лица, поведению, взгляду. И это имеет большее значение для приглашений, чем вся ваша танцевальная техника. Хотите, чтобы вас больше приглашали на милонгах – обратите внимание, какую эмоцию вы излучаете, поработайте над этим. И смотрите в глаза мужчине – дайте ему шанс что-то сказать Вам взглядом.
Некоторые дамы говорят: «у меня плохое зрение – я не вижу, кто на меня смотрит». Если не можете сфокусироваться на его глазах, фокусируйтесь на его силуэте. Устанавливайте контакт с ним, даже если Вам плохо его видно. Установить контакт – это работа обоих. Не ждите, что мужчина это сделает за двоих! Может, сделает, а может, и нет.
Тебе, Ан, интересно узнать, что такое "слушающий взгляд"? Попробую разъяснить.
Когда ты разговариваешь со знакомым человеком, и твоя очередь говорить, ты говоришь, а он слушает тебя, глядя тебе в глаза. Обрати внимание на его взгляд. Спокойный взгляд тебе в глаза человека, который тебя слушает, который дает тебе возможность сказать ему что-то. Это и есть "слушающий взгляд". Я бы посоветовала начинающим девушкам попробывать именно таким взглядом смотреть на потенциальных партнеров на милонге. Смотреть в глаза незнакомцу так, как будто Вы уже знакомы, как будто разговор между вами уже идет, и сейчас его очередь говорить.
Существуют также техника "соблазняющего взгляда", "взгляда Королевы", "стрельба глазами" и прочие "женские хитрости", которые можно и нужно применять на милонге. Реальные люди на милонгах живут не по теории, а как им вздумается. Успешными на милонге нужно быть как раз среди реальных людей, .
Если в классической версии аргентинского танго "золотого века" (30-40-х годов) основной ценностью было создание единого целого в паре, слияние и глубокий контакт, то сейчас в современном танго добавляются новые ценности - диалог и взаимодействие в паре, открытое объятие, экспрессивные размашистые движения отвечающие характеру нашего времени. С появлением новых ценностей в танго меняется и техника танца - современное танго становится очень разнообразным. Меняется и музыка - теперь аргентинское танго танцуют и под современную электронную танго-музыку. Каждая пара танцоров имеет право создавать свое танго, свою технику танцевания. И, если они являются аргентинцами, то их танец называется аргентинским танго!
Разумеется, не приветствуется в кабесео сидеть разряженной дурой и злиться на тупых мужчин и «более удачливых» соперниц, которые, как назло, чаще всего, страшнее, хуже одеты и меньше хотят танцевать.Так же неприемлем бегающий взгляд, стыдящийся сам себя. У богинь глазки не бегают. Неважно, как дама себя чувствует внутри – смотреть нужно открыто и прямо, выглядеть Богиней. Вот именно их и хотят.
Глупо также проявлять надменность. Моржей, любителей обнимать лёд, на милонгах ничтожно мало.
Но не стоит и улыбаться всем напропалую, как девочка-даун. Во-первых, при этом выглядите крайне неуверенно, а вы же – Богиня, ваше внимание стоит дорого, пусть захочет его повторения (если почувствовали, что клюёт – чуть отпустите, дайте ему захотеть, это мужчине важно, по Ницше). А во-вторых, мужчины тоже слегка ревнивы, и если он увидит, что для вас каждый – «именно Он», забудет и замечать вас. Ибо самолюбие. Мы готовы мириться лишь с достойными соперниками.
Не нужно менять после «прикормки» своей дислокации. Мужчина – охотник и воин. Он ищет цель в трёхмерном пространстве, ориентируясь по меткам на местности. Вы же не хотите, чтобы ваша законная добыча досталась другой, которая в начале танды случайно окажется на том месте, где он запомнил ваш взгляд – когда он придёт туда за вами? Вообще нельзя думать пораженчески. Богини не проигрывают, они выбирают момент.
Не порекомендую девушкам вскакивать до приближения партнёра вплотную к ней (всё это время он будет смотреть вам в глаза) и до протянутой им руки. Благородный партнёр прикроет ваш промах («ах, простите, я думала – меня…»), мудрый – оставит стоять дурой, пригласив ту, которую действительно кабесеил. Иначе не научитесь никогда.
Самый сложный элемент кабесео, требующий всей вашей женской деликатности к чувствам мужчины (если они вам важны, конечно, у этого конкретного экземпляра), мудро смешанной с непреклонным, требующим мужества, «нет». Отказать можно навсегда, а можно так, чтобы ему очень захотелось попробовать добиться Вас снова – когда вам это будет удобно или приятно. Но эта техника выходит за рамки нашего разговора, я её достаточно подробно разверну в своей книге. Она больше лля девушек...В нашей европейской культуре принято приглашать на танец устно – подойти к женщине, сидящей за столиком, и предложить ей потанцевать. Если он к ней подходит пригласить ее танцевать у всех на виду, а она ему откажет, то все это увидят - будет неприятный конфуз. Другие женщины не пойдут с ним танцевать после этого из принципа "она ему отказала, а я не хуже нее, я тоже откажу". После этого и к ней другие мужчины будут бояться подходить ее приглашать, чтобы она их тоже не оконфузила. Чтобы избежать этой неприятной ситуации "отказ у всех на виду", аргентинцы создали ритуал "Кабесео".Приглашение следовало только тогда, когда глаза обоих: мужчины и женщины, устанавливали прямой контакт. Этот взгляд говорил мужчине: «если ты подойдешь ко мне и пригласишь на танец, я буду танцевать с тобой». Это было очень важно, потому что, если мужчина подходил к столику леди и она отказывала ему в танце, это вызывало несколько последствий: мужчина должен был немедленно покинуть милонгу, леди приходилось сидеть минимум до конца танды, и было бы неприемлемо после отказа на приглашение одному мужчине тут же принимать другое. Отвергнутый мужчина и все его друзья никогда бы больше не пригласили эту женщину снова.
Подобный отказ происходил у них очень редко, потому что для наслаждения танцем танго мужчина должен быть уверен что именно эту девушку действительно интересует и волнует танец с ним. Если мужчина танцует с женщиной против её желания, в танго нет смысла. Для того, чтобы танго имело смысл, оно должно быть желанным для обоих: мужчины и женщины.
Для того, чтобы избежать вышеописанных проблем и был придуман ритуал «el cabeceo”, но в действительности он сформировался сам по себе.
Мужчина входит в зону видимости женщины, чуть в сторону от центра её взгляда, чтобы оставить ей выбор, смотреть на него или нет. Это очень важно, потому что он хочет быть уверен, что она хочет с ним танцевать. Она обводит комнату своими прекрасными черными глазами и встречает его глаза, продолжает вести взгляд, но… наступает важный момент, которого он ждет: или она продолжает смотреть в другом направлении (это значит «танец с тобой меня не интересует») или она возвращает глаза чтобы встретить его и замереть на мгновение (это значит: «я бы действительно хотела потанцевать с тобой»). Он кивает (кабесео), она кивает в ответ, назначая встречу.
Они идут, чтобы встретиться на танцполе, они стоят друг напротив друга, улыбаются, выжидают момент, чтобы почувствовать музыку и позволить паре впереди начать танец. Он подходит ближе, предлагает ей левую руку, она её принимает и определяет, насколько близким будет объятие в этом танце. Мужчина позволяет женщине определить, насколько близко к нему она хочет танцевать, это очень важно.
Мужчина ведет с уверенностью, а женщина следует за ним с абсолютным доверием, она позволяет себе быть ведомой, несомой, она не боится сдаться своим глубочайшим сентиметальным чувствам, потому что она знает, что защищена традициями и кодексом милонги.
Она может делать всё это без каких либо последствий, потому что знает, что реальный мир и мир милонги полностью и абсолютно отделены друг от друга.
Ритуал, имеющий место на милонге, это ухаживание: взгляд, кивок согласия, затем следует соединение – объятие, затем расставание, музыка останавливается, волшебство заканчивается, он держит её в объятиях последний краткий миг и затем провожает к её столику, но останавливается приблизительно в трех футах перед ним, завершая последний ритуал – не вторгаться в её жизненное пространство. История любви в одном танго. Рождение, жизнь и смерть.
На милонгах в Буэнос-Айресе эль кабесео принято делать незаметно для окружающих – встретившись с ней взглядом. Она сидит за столиком, смотрит на танцующих, поглядывает по сторонам. Мужчина на другой стороне зала смотрит на нее. Она встречается с ним взглядом. Он смотрит ей в глаза. Это означает что он, возможно, захочет с ней танцевать. Если она уведет взгляд, отвернется, значит, она не хочет идти с ним сейчас танцевать. Таким способом она может отказать ему незаметно для окружающих. Если же она держит его взгляд несколько секунд, не отводя глаза, то она дает ему возможность пригласить ее. Он делает едва заметный кивок в сторону танцпола или взглядом показывает ей на танцпол - так он делает ей предложение пойти с ним танцевать. Если она согласна, она отвечает небольшим кивком или улыбкой. Тогда он подходит к ней (она не идет к нему навстречу) и проводит на танцпол. После танды они поблагодарят друг друга и он может проводить свою партнершу обратно к ее столику.
Слово «кабесео» означает «голова», поэтому дословный перевод слова «кабесео» затруднителен. В Москве слово «кабесео» обычно переводят как «приглашение взглядом». На мой взгляд, это содержательная ошибка. Это очень упрощенное понимание, которое нарушает смысл процесса кабесео. Ан, ведь кабесео – это целый процесс! Этот процесс может закончиться (!) приглашением. Или нет.
Здесь, в Москве ритуал «кабесео» часто объясняют так – это возможность женщине отказать мужчине незаметно для окружающих (чтобы не унижать его отказом у всех на виду). Но это наши так понимают потому, что мыслят в простых понятиях «дала»-«не дала», и очень много думают о своей самооценке. А некоторые вообще полагают, что кабесео – просто бессмысленная забавная аргентинская традиция и идут приглашать женщин устно, "по-нашему". Но такое «катит» только у нас…
Вот лично мое понимание эль кабесео. Танго - это коммуникация между мужчиной и женщиной. Кабесео является первым этапом этой коммуникации. Два незнакомых человека смотрят в глаза друг другу. Это еще не приглашение! Они устанавливают КОНТАКТ. Они общаются глазами, взглядом, мимикой лица. Кабесео – это разговор. Без слов. Глазами. Если им удалось установить этот контакт, и если они хотят продолжить общение на танпцоле, только тогда и происходит собственно «приглашение». Кстати, когда они выйдут на танцпол, они начинают говорить устно и могут еще полтанца проговорить. Например, о погоде. Тоже – для установления контакта, для развития контакта. Танго требует контакта, в широком смысле слова. Некоторые пары танцуют молча, но это вовсе не обязательно.
Когда женщина ошибочно думает, что кабесео - это всего лишь "приглашение" взглядом от мужчины, она сидит на милонге и натужно ждет приглашений. Вскоре ее лицо приобретает уставшее выражение от того, что ее уже полчаса никто не приглашает или выражает страх от того, что она встретится взглядом с мужчиной, а он возьмёт, да и отведет глаза (не пригласит ее) и это заденет ее самооценку. И поэтому она вообще избегает на кого-либо смотреть. А иногда она задирает кверху нос и ни на кого не смотрит, делая вид, что она мега - подарок, хотя тоже всего лишь боится, что ее не пригласит тот, с кем она случайно встретится взглядом; либо она делает жалостливое лицо бездомной собаки и смотрит на всех подряд «ну пригласите же меня хоть кто-нибудь»; либо она делает лицо всем доступной и смотрит на каждого (!) мужчину взглядом «пригласи меня ну хоть ты, мне все равно с кем!, я устала сидеть». Все эти выражения лица не способствуют тому, чтобы привлечь мужчину. Потому что он не хочет, чтобы она разделила с ним вот такие эмоции. Он хочет от нее совсем другого.
Но если женщина думает, что кабесео – это первый этап "общения", попытка установить контакт, тогда она спокойно с легкой улыбкой и без страха смотрит на мужчин СЛУШАЮЩИМ ВЗГЛЯДОМ. Глядя ему в глаза, она пытается понять, что он хочет ей сказать своим взглядом, она просто дает ему шанс что-то сказать ей. Она не ждет ничего конкретного от него, просто смотрит с легким любопытством, спокойно, с достоинством. В ее взгляде нет страха, усталости, гордыни, мольбы. Ей хорошо. Если он видит, что ей хорошо, возможно, он захочет чтобы она разделила с ним эту ее эмоцию и пригласит ее. Я бы, Ан, в своей книге посоветовала бы некоторым девушкам, как стать востребованной. Немного советов.
Девушки, мужчины вас выбирают по тому, какую эмоцию вы проецируете вовне. Ваша эмоция мужчиной мгновенно считывается по вашей осанке, выражению лица, поведению, взгляду. И это имеет большее значение для приглашений, чем вся ваша танцевальная техника. Хотите, чтобы вас больше приглашали на милонгах – обратите внимание, какую эмоцию вы излучаете, поработайте над этим. И смотрите в глаза мужчине – дайте ему шанс что-то сказать Вам взглядом.
Некоторые дамы говорят: «у меня плохое зрение – я не вижу, кто на меня смотрит». Если не можете сфокусироваться на его глазах, фокусируйтесь на его силуэте. Устанавливайте контакт с ним, даже если Вам плохо его видно. Установить контакт – это работа обоих. Не ждите, что мужчина это сделает за двоих! Может, сделает, а может, и нет.
Тебе, Ан, интересно узнать, что такое "слушающий взгляд"? Попробую разъяснить.
Когда ты разговариваешь со знакомым человеком, и твоя очередь говорить, ты говоришь, а он слушает тебя, глядя тебе в глаза. Обрати внимание на его взгляд. Спокойный взгляд тебе в глаза человека, который тебя слушает, который дает тебе возможность сказать ему что-то. Это и есть "слушающий взгляд". Я бы посоветовала начинающим девушкам попробывать именно таким взглядом смотреть на потенциальных партнеров на милонге. Смотреть в глаза незнакомцу так, как будто Вы уже знакомы, как будто разговор между вами уже идет, и сейчас его очередь говорить.
Существуют также техника "соблазняющего взгляда", "взгляда Королевы", "стрельба глазами" и прочие "женские хитрости", которые можно и нужно применять на милонге. Реальные люди на милонгах живут не по теории, а как им вздумается. Успешными на милонге нужно быть как раз среди реальных людей, .
Если в классической версии аргентинского танго "золотого века" (30-40-х годов) основной ценностью было создание единого целого в паре, слияние и глубокий контакт, то сейчас в современном танго добавляются новые ценности - диалог и взаимодействие в паре, открытое объятие, экспрессивные размашистые движения отвечающие характеру нашего времени. С появлением новых ценностей в танго меняется и техника танца - современное танго становится очень разнообразным. Меняется и музыка - теперь аргентинское танго танцуют и под современную электронную танго-музыку. Каждая пара танцоров имеет право создавать свое танго, свою технику танцевания. И, если они являются аргентинцами, то их танец называется аргентинским танго!
Разумеется, не приветствуется в кабесео сидеть разряженной дурой и злиться на тупых мужчин и «более удачливых» соперниц, которые, как назло, чаще всего, страшнее, хуже одеты и меньше хотят танцевать.Так же неприемлем бегающий взгляд, стыдящийся сам себя. У богинь глазки не бегают. Неважно, как дама себя чувствует внутри – смотреть нужно открыто и прямо, выглядеть Богиней. Вот именно их и хотят.
Глупо также проявлять надменность. Моржей, любителей обнимать лёд, на милонгах ничтожно мало.
Но не стоит и улыбаться всем напропалую, как девочка-даун. Во-первых, при этом выглядите крайне неуверенно, а вы же – Богиня, ваше внимание стоит дорого, пусть захочет его повторения (если почувствовали, что клюёт – чуть отпустите, дайте ему захотеть, это мужчине важно, по Ницше). А во-вторых, мужчины тоже слегка ревнивы, и если он увидит, что для вас каждый – «именно Он», забудет и замечать вас. Ибо самолюбие. Мы готовы мириться лишь с достойными соперниками.
Не нужно менять после «прикормки» своей дислокации. Мужчина – охотник и воин. Он ищет цель в трёхмерном пространстве, ориентируясь по меткам на местности. Вы же не хотите, чтобы ваша законная добыча досталась другой, которая в начале танды случайно окажется на том месте, где он запомнил ваш взгляд – когда он придёт туда за вами? Вообще нельзя думать пораженчески. Богини не проигрывают, они выбирают момент.
Не порекомендую девушкам вскакивать до приближения партнёра вплотную к ней (всё это время он будет смотреть вам в глаза) и до протянутой им руки. Благородный партнёр прикроет ваш промах («ах, простите, я думала – меня…»), мудрый – оставит стоять дурой, пригласив ту, которую действительно кабесеил. Иначе не научитесь никогда.
Самый сложный элемент кабесео, требующий всей вашей женской деликатности к чувствам мужчины (если они вам важны, конечно, у этого конкретного экземпляра), мудро смешанной с непреклонным, требующим мужества, «нет». Отказать можно навсегда, а можно так, чтобы ему очень захотелось попробовать добиться Вас снова – когда вам это будет удобно или приятно. Но эта техника выходит за рамки нашего разговора, я её достаточно подробно разверну в своей книге. Она больше лля девушек...