-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уразушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2015
Записей: 106
Комментариев: 0
Написано: 107


Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2015 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Rimmaz Если бы молодость знала, что мальчику нужно уметь защищать себя!

фотография (7) (525x700, 171Kb)

Часто родители, наблюдая за отрицательными чертами характера ребенка, постоянно дергают его и окончательно подрывают свой авторитет.
Агрессия с обеих сторон вызывает болезни в семье. 

 

В этом случае произнеси мысленно: "Я ругаю его, считаю себя лучше.

Но если я хороший, тогда почему я не могу остановиться и говорить спокойно? Наверное, это потому, что я ничем не лучше его.

Значит, нужно подумать о своих собственных недостатках, а не о чужих. Я должен простить этого человека".

Мальчику не надо уметь драться. Мальчик должен уметь защитить себя.

 Это мое глубокое убеждение и принцип в воспитании сыновей.

 Я никогда не говорила своим детям «дай сдачи» и спорила с воспитательницей в саду, и тренером в школе,  когда она предлагала такое.

Я всегда пресекала любые попытки решить спор в драке, когда они возникали у нас дома или где-нибудь еще.

 Я против насилия. С самого раннего возраста я стараюсь не вмешиваться в конфликты моих детей друг с другом или с кем-то еще, давая им возможность самостоятельно разрешить споры.

Я так же пресекаю любое нытье и жалобы по поводу «он меня удааааарил». Я учу своих детей, что любой спор можно и нужно пытаться решить словами. До определенного возраста я позволяла себе шлепнуть ребенка по попе или взять за ухо.

Когда сыновьям больше 6  лет любое физическое воздействие в семье должно быть под запретом. Я не хотела чтобы дети выросли с мыслью, что кто сильнее, тот может заставить более слабого делать что угодно.

 Мои установки приносят свои плоды – до сих пор ни от кого я не услышала «Ваш сын сегодня подрался». Когда я замечаю, что дома в ссорах с младшим братом у старшего появляется такой аргумент: «Сейчас как стукну, сразу поймешь!» Садимся и разбираемся, убеждаемся, что «стукать» незачем, можно убедить и словами.

Если кто-то начнет драку с моими мальчишками (всерьез, без предупреждений и разговоров) – я уверенна, что они не убегут с плачем и не будут стоять и терпеть, они будут защищать себя. И друг друга они будут защищать в любой ситуации. Но если есть способ избежать драки – думаю, они им воспользуются»

Серия сообщений "психология педагогика":
ваша Rimma
Часть 1 - Умение говорить четко
Часть 2 - Если бы молодость знала, что мальчику нужно уметь защищать себя!
Часть 3 - КОДЕКС АНТИНЕВРОТИКА или...
Часть 4 - РОЛИ ЖЕНСКИЕ
...
Часть 45 - Эндогенная и реактивная депрессия
Часть 46 - После исчезновения и любви, и ненависти человек, в конце концов, становится абсолютно безразличным
Часть 47 - Уважение к авторитету

Серия сообщений "дети":
ваша Rimma
Часть 1 - Умение говорить четко
Часть 2 - Если бы молодость знала, что мальчику нужно уметь защищать себя!
Часть 3 - При повышенной температуре нельзя!
Часть 4 - Стульчик
...
Часть 33 - Зачем учиться тайскому боксу?
Часть 34 - Боди-трансформер спицами для малыша
Часть 35 - Детская куртка
Рубрики:  здоровье
здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку