-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Казаков_Василий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2015
Записей: 39
Комментариев: 25
Написано: 100


Единственная и не повторимая

Среда, 19 Августа 2015 г. 12:55 + в цитатник
С моей супругой мы прожили 43 года. Она очень добрый и отзывчивый человек, очень трудолюбива. У нее есть одна особенность, которую мы с сыновьями (два сына) очень ценим. Она у нас «торопыжка» (от слова торопиться). Ощущение такое, что у нее ее язык и мозг живут каждый сам по себе. Пока ее мозг думает о том, что сказать, язык уже сказал. Сначала я пытался запоминать ее «шедевры», но быстро понял, что это невозможно и завел специальную записную книжку для ее экспромтов.

Вот несколько из них:
«Свинья ты из последних сил!».
В переводе: «Сил моих нет смотреть на тебя! Грязный, как свинья!». ( Вылез из под машины, занимался ремонтом).
Из этой же серии:
«Господи! Явился! Весь в чумазе!».
«Зачем сюда пришел в грязной ж_пе?!»
«Грязнуля ты! Свинья ты просто …. в томате!».
Ума не приложу, как все это у нее получается?.

Не помню что, но что-то супруга попросила меня сделать, а я по какой то причине не выполнил ее просьбу, и вот она мне выговаривает:
«Я тебя пою, кормлю, луплю!».

Супруге нужно было выполнить какую-то работу. Я предложил ей свою помощь.
Ее ответ:
«Нужен ты мне как собаке пятое колесо».
В ответ, я задаю ей вопрос:
«А на кой хрен собаке вообще нужны колеса?».
Супруга: «????».

Приболел. Жена идет со шприцем и объявляет:
«Готовь ж_пу в дырку!».

Жена приболела:
«Спина не годится в ж_пу».

Хотела задать мне какой-то вопрос, но я ее перебил а потом спросил о том, какой вопрос она хотела мне задать. Ее ответ:
«Начало забыла…»

Задаю вопрос: «Когда начнется фильм?». Получаю точнейший ответ: «Когда-то».

Посылает меня в магазин: «Накачай велик и езжай пешком».

Захожу в дом, жена услышала и из другой комнаты мне кричит: «Я сейчас так кашляла, так кашляла, аж прокладка вылетела!» Я в ответ: «??! Так чем же ты кашляла?!». Слышу: «Дурра-а-а-к!». Захожу в комнату, а супруга за швейной машинкой сидит. Откуда ж я знал?

«Оставь маленький газеныш». Перевод: Оставить на газовой плите комфорку включенной на минимальное пламя.

У меня очень хороший музыкальный слух. Слышу каждый инструмент в оркестре и малейшую фальш каждого из инструментов в оркестре. Супруге же моей «динозавр на ухо наступил» и зная, как я реагирую на любую фальшивую ноту, она часто меня этим шантажирует. Например:
«Будешь плохо себя вести – буду петь!»
Спрашиваю у супруги: «Когда это было? Вчера?»
-«Нет»
«Позавчера?»
-«Нет»
«А когда?»
-«Еще позавчерее.»

Хотела узнать который час.
Посмотрела на бытовые весы стоящие на подоконнике и говорит:
«Ого, уже двенадцать!».

Хотела взять из моей барсетки денег и хотела сказать: «Я запущу к тебе руку?», а получилось:
«Я заверну тебе руку?» (В этом вся женская суть!)

«Какие хорошие помидоры! Если их сожрет капустянка (медведка), то я ее убью вместе с тобой!» ( Нет, я просто обожаю эту женщину!)

Поздний вечер. Слышу. Шлеп, шлеп, шлеп. Пришла в кухню. Шлеп, шлеп, шлеп. Ушла.
Шлеп, шлеп, шлеп. Снова пришла. Я вышел, смотрю, стоит в ночнушке. Спрашиваю ты чего? В ответ получаю:
«Кому бы пендаль дать да спать пойти…»
Я ей: «Лучше прими слабительное на ночь.»
Хохотали до двух часов ночи.

Сварила борщ с жирной свининой. Говорит мне:
«Борщ у меня сегодня получился пережирный.»

Принес белого котенка и назвал его Васькой (Почему-то так захотелось).
Для жены он – Васенька, а я – Васька.
Через очень короткое время этот котенок превратился в наглого здорового котяру, но суть не в нем. Работал я в саду, проголодался, пошел в дом с намерением чего нибудь пожевать. Пришел, а тут супруга, как раз пришла из магазина, принесла хлеб, колбасу и еще чего-то. Я отрезал кусок хлеба, колбасы и сижу, ем. Васька сидит напротив меня и очень внимательно следит за рукой, в которой я держу колбасу. Алчет скатина! Мимо проходит жена и видя эту кортину, мимоходом, говорит мне:
«Откуси Васеньке кончик.»
Я чуть не подавился!

Всякий раз, когда она выдаст что нибудь подобное, мы хохочем, и она меня просит:
«Не смеши меня, а то у меня все животы болят!»
Но это не страшно. Страшно, когда по дому начинают летать НЛМТ. Что это такое?
Вы НЛО знаете? Так вот, это тоже самое Неопозноные Летаюшие, но еще и Мокрые, которые называются Трусами. В таких случаях меня выручает мой инстинкт самосохранения и я сразу же покидаю дом минут на сорок.

Однажды я себя спросил: «Женился бы я на ней снова, если бы можно было вернуть время назад?» «Неприменно!!!»
Когда я спросил свою супругу: «Вышла бы она за меня замуж снова, если бы можно было вернуть время назад?» Она ответила:
«Вышла бы и сразу же убила б!»
Я ей сказал, что я тоже ее очень люблю.
Рубрики:  Немного о нас


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Goodwine   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2015 г. 18:51 (ссылка)
Казаков_Василий, да, без наших жен мир был бы грустнее! У меня тоже жена имеет свойства коверкать имна нарицательные. Т.е. не запоминает имена, фамилии и клички. Как-то познакомиля я ее с другом детства - Валерой. А так как он в школе, в младших классах, на вопрос "Как тебя зовут?" отвечал "Варера", то мы его в шутку прозвали Вареником, и так эта кличка сохранилась за ним до зрелого возраста... И вот моя жена обратилась к нему тоже по прозвищу "Пельмень" Забыла настоящее и чисто интуативно выдала такой перл. А что оба продукта питания из теста, подумаешь начинки разные... Кстати, Вы не против, если я Ваш пост у себя в Дневе процитирую?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 10:59ссылка
Казаков_Василий, да, с Вашей женой не соскучишься! Берегите ее!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Августа 2015 г. 10:57ссылка
Goodwine, с пельменем это она классно загнула! И что, Вареник, не обиделся?
NihtFact   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:01 (ссылка)
Казаков_Василий, особенно понравилась фраза "Вышла бы и сразу убила бы!" Так что, Вам лучше в прошлое не возвращаться!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку