-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктория_ДРУЖИНИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2015
Записей: 2293
Комментариев: 50
Написано: 2354


Я люблю тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости. Я благодарю тебя

Среда, 23 Марта 2016 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения -Ni-Ka- Я люблю тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости. Я благодарю тебя.

Сегодня, в прощённое воскресенье, когда принято просить друг у друга прощения, я хочу рассказать о том, как важно прощать и любить в первую очередь себя.
 
Пару лет назад, было в моей жизни несколько месяцев напряженного ожидания разрешения одного очень неприятного разбирательства - отрабатывала свою негативную карму по врагам, ага. Карты были против меня, и противник был более чем в два раза старше, опытнее и со связами. У меня было мало шансов победить, но я это сделала. На внешнем уровне я не делала ровным счётом ничего. А на внутреннем - я применяла технику под странным названием "Хоопонопоно", о которой узнала незадолго до того. Суть её заключается в том, что мы принимаем на себя полную ответственность абсолютно за всё с нами происходящее и, начинаем просить прощения у себя же за то, что своими негативными установками в подсознании, позволили этим неприятностями реализоваться. Подробно почитать об этой технике можно здесь - http://buduschastlivym.ru/tehniki-dlya-izmeneniya-zhizni/metod-hooponopono
 
Практически эта техника заключается в том, что мы повторяем как можно чаще 4 следующие фразы, обращенные к самому себе: Я люблю тебя. Мне очень жаль. Пожалуйста, прости. Я благодарю тебя.
 
Вылечивая себя этими фразами, мы вылечиваем и обстоятельства, которые привели нас к неприятностям. Почему так? 
 
Каждый человек — это частица Бога, Вселенной. И если Вы агрессивно настроены по отношению к себе, то Вы выступаете против Бога. Нужно принимать себя таким/такой, какой/какая Вы есть на самом деле — как уникальную частицу Вселенной, задуманную Богом именно таким/такой. 
 
В христианстве есть заповедь: «Возлюби Бога превыше отца и матери, превыше сына и дочери". Но как нужно любить Бога? Куда направлять эту любовь? На небеса? Но это будет любовь к небу. Тогда, может быть, к иконе или распятию? Но это творение рук человеческих. Любить Бога — это направлять любовь себе, в свою душу. Любить Бога — это значит лю6ить се6я, как его частицу. Отсюда становится понятной и другая заповедь: «Возлюби ближнего своего, как себя самого». Если я люблю себя, как частицу Божественного, то и к другим я буду относиться так же. Любовь к Богу начинается с любви к себе." (отрывок из книги В.Синельникова "Возлюби болезнь свою").
 
Мы все, каждый из нас – это части Единого Целого. Мы все взаимосвязаны и взаимозависимы - не только внешне, но и внутренне.Мы разные - да, но мы разные частицы единого организма. И поэтому: изменяя отношение к себе, мы изменяем отношение к всему миру. Прощая, любя и заботясь о себе, мы делаем всё то же самое для всего мира. Любить себя и заботиться о себе - это лучшее, что вы можете сделать для мира. 
 
В Васту показателем нелюбви к себе, незнания своей природы, а также нездорового альтруизма  является загроможденный Брахмастан. Загроможденный, значит: там расположен туалет или кладовка, или  его часть оказывается вне дома - на улице или у соседей, или там находится встроенная громоздкая мебель, разгрузить и переставить которую невозможно. Это всё говорит о том, что, хозяйка пытается сделать счастливыми других, вместо того, чтобы сделать для начала саму себя - при том, что сделать других счастливыми невозможно, когда сам несчастен, это обман. Это значит, что хозяйка сначала отдаёт другим, вместо того, чтобы дать сначала себе. Если коротко: хозяева такой квартиры предают себя и у них высокий уровень несчастья, т.к. они не уделяют время себе и, как следствие, недовольство собой.
 
Самая главная задача при таком раскладе: научиться слышать, чувствовать и понимать себя; выделять время на себя и свои увлечения, не чувствуя при этом вины; отстаивать своё право заниматься тем, чего требует Ваша Душа; в первую очередь - заботиться и думать о себе! При таком положении важно работать на внутреннем уровне: если у Вас получится проработать вышеописанное, то обычно быстро появляется возможность сменить квартиру с более благоприятным Брахмастаном!
 
Если Вы знаете, что Ваш Брахмастан загромождён и читаете этот пост - значит, Вами получена карма на проработку этих моментов, чтобы двигаться дальше :) Это ли не повод прямо сейчас начать говорить себе: "Я люблю тебя. Мне очень жаль. Прости меня. Я благодарю тебя" и устроить, к примеру, свидание с самой собой?
 
Любите себя - это ключ к гармонии.

images (1)jkjkj (275x183, 8Kb)

Рубрики:  это интересно разное-разное/Мироздание,вселенная.Вера,религия,учения
Учимся жизни:Люди.Книги/психотехники,тренинги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку