|
: .., .., ..
, . , , [3]. , , , , . / . , .
.
. V . .. , , [1, 4]. , , [2]. – , .. .
, . : ( , ( « »)); («») ; ; , .
– ( ) . , , , , , stretch- ..
, . . .
, , . , , , . , , . , , . .
|
|
|
- |
|
1 |
(). |
. . |
2 |
|
2 |
|
. |
1 |
|
3 |
, «», - |
, 1–3 |
1 |
|
4 |
«-» |
. |
1 |
|
5 |
|
. , |
1 |
|
6 |
«» |
1 |
1 |
|
7 |
– |
1 |
1 |
|
— , ( 1, . ). , . . – . 1–3 . .
( 2, . ) , , , , . , ; , , .
( 3, . ) , 1–3 [5]. , , . .
, «-» ( 4, . ), , , , , . , « » «». ( , ) . , 60% (, , ), . , . , , .
( 5, . ) , , – . (, ), , - (, , ..).
«» ( 6, . ) . . (, ) , , .. .
, , , , .. 7 , , 2. , / . , , , . . , .
, , . , - . , .
, , 2,5 : . , 2,5 , ( «»).
2,5 . , , , . , . (, 4 , , 4 ), . , ( , , , ). , . , . : , , .. . . , , .
2,5 , 2 5 . . , , , , , , , , . , , 1 5 , , . , «». , , , . «», «», «».
, , , , , - , , . , . - . , , , , , — .
:
.., ..., , , , . ;
.., ..., , . .
.., .., .. // . – 2015. – 2-1.;
URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=21414 ( : 09.02.2016).
: | / |