-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШКА-ПРОМОКАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2015
Записей: 45319
Комментариев: 620
Написано: 49133


Без заголовка

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 21:11 + в цитатник
Цитата сообщения Lev_igra Валяная юбка - мастер класс

151023130306 (498x700, 53Kb)

Осенью самое время свалять себе юбку с желтыми кленовыми листьями. Хочу показать, как я это делаю. Все, что написано дальше это вовсе не догма, а скорее из серии «а я делаю так».

Материалы: 200 г мериносовой шерсти толщиной 18 мк, 3 метра маргиланского разреженого газа на подкладку, волокна вискозы осенних цветов, молния, 80 см вискозной подкладочной ткани и, самое главное, 10 кленовых листочков, нарисованных на шелке, размером примерно 15 на 15 см. Я их нарисовала заранее анилиновыми красками и закрепила над паром.

Я планирую сделать юбку 50-го размера с окружностью талии 82 см и окружностью бедер 106 см. Длина юбки 80 см. Войлок будет армирован с изнанки шелковым газом, а с лица волокнами вискозы. Коэффициент усадки по горизонтали у меня будет 1,35, по вертикали 1,5.  ширина низа юбки определяется шириной маргиланского газа  (90 см), чтобы я смогла обернуть им шаблон.

мериносовая шерсть

Вырезаю шаблон из подложки под ламинат, кладу один слой маргиланского газа под шаблон, второй на шаблон и сшиваю по бокам наметочным швой тоненькой ниткой. Излишки ткани срезаю близко к шву. Раскладываю листочки на шаблоне, ищу для них подходящие места. (Здесь на фото уже вторая сторона юбки. По бокам видны волокна шерсти, положенные под прямым углом к боковым швам. Их я попозже загну на лицевую сторону.)

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рубрики:  Валяние/Платья

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку