-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШКА-ПРОМОКАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2015
Записей: 45365
Комментариев: 623
Написано: 49182


Без заголовка

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 23:29 + в цитатник
Цитата сообщения Margo_66 как я делала "это"

 
 
выражаю свои восхищизмы и прочие бурные эмоции автору мастер-класса по валянию шарфиков(http://www.livemaster.ru/topic/45630-ryzhee-nastroenie?) и предоставляю отчет о том,как я делала "это")))))))))))))))

1 Взяла все необходимое.

2 Разложила.Честно - долго парилась,подравнивала,подкладывала...трудоемко)))

3 Смочила мыльной водой,я это делаю пульверизатором,с большой высоты,чтобы волокна не уехали{#},накрыла пупыркой и зажжужжала.Привет,соседи{#}

Так у меня появилась куча просветов{#} ,я снова их закладывала,мочила,прижужукивала...

потом края загибала и выравнивала.

4 Когда с дырчатостью было покончено,началось самое интересное{#} Рисунок!

накидала вискозки в хаотичном порядке

потом мохером выложила веточки.Я для этой цели брала мохер поволосатей,чтоб приваливался хорошо.

потом при помощи мериноса красного и зеленого выложила листики и ягодки{#}

5 Смочила ещё разок,ибо пока раскладывала шерстка подсохла.Завернула в пупырку и прижужжала рисунок.

6 Завернула в рулон и давай его катать)))

100 раз катаю,достаю,проглаживаю,снова заворачиваю.

7 Ну и вот наконец-то начинается самое-самое{#} ЭТО!!!!!!!!!!!!!!ну...вы понимаете о чем я)))))))))

очень мне понравилось возить его по пупырке{#}

8 А потом был контрастный душик.

9 Потом я подвергла мой новорожденный шарфец пытке утюгом,а уж потом отправила досыхать.И вот,та-да-да-даааааааам!!!!!!!!!!

края,конечно,ровными у меня не получились{#} видно не судьба.Но это меня не огорчило - кривенький,но мой{#}

 
Рубрики:  Валяние/Валяние шарфиков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку