-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШКА-ПРОМОКАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2015
Записей: 45365
Комментариев: 623
Написано: 49182


как сделать манекен на свою фигуру.

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 11:12 + в цитатник

как сделать свой манекен

Без манекена валяное изделие не посадить на фигуру. Можно конечно формировать влажный войлок на живом человеке, но это не удобно, да и многие операции на живом человеке не выполнить, например на живом теле не приколешь изделие иголкой в момент сборки. Я для своей работы всегда делаю манекен. Потому что даже при одном размере две фигуры все равно отличаются друг от друга, поскольку каждая фигура индивидуальна. У кого то покатые плечи, у кого то они прямые, разная линия контура спины, высота и форма груди... У войлока, его замечательное свойство принимать форму и запоминать ее в этом случае играет не в пользу стандартно усредненного манекена. Даже если мы не делаем вещи приталенные, мы все равно должны посадить изделие на индивидуальные плечи человека. Поэтому, когда моя подруга примеряет мой жакет, то у нее в районе горловины войлок просто стоит колом, а на мне сидит идеально.

Поэтому я предлагаю вам сделать свой манекен. Делается он из гипса и монтажной пены. Человек обматывается клеенкой пищевой, или разрезанными тонкими мешками для мусора. Мешки крепятся на скотч. Дальше он обматывается полосками ткани, или бинтами намоченными в растворе строительного гипса. Так делала я первый манекен. Остальные манекены я делала при помощи медицинских гипсовых бинтов. Делаем манекен в 2 этапа. Сначала нижнюю часть, затем верхнюю. Разрезаем по боковому контуру, снимаем с человека, разделив полученную форму на 2 части. Сушим форму до утра. Потом обязательно форму нужно проклейть кусочками бумаги. Это позволит потом отделить форму от манекена, потому что иначе монтажная пена пристанет к форме. Дальше ее заполняем монтажной пеной. В середину я вставляю трубу, в последствии к ней у меня цепляется крючок и подвешивается манекен над ванной. Это позволяет смывать мыло прямо с манекена душем, опять мылить и сажать, таким образом, на фигуру проблематичные места.

Процесс не простой. Перед этим перепробовала все возможные и известные способы, но этот мой способ, оказался самым практичным.

Вот фотографии дочери в форме. Ребенок устал в этом процессе, но корчить рожицы ей это не мешало.

P.S. Будьте очень осторожны при разрезании формы. Я разрезаю форму мощными кухонными ножницами.  

Лучше делать эту процедуру не в жаркое время года, потому что с человеком может быть плохо от жары и стесненного дыхания. Не держите "жертву" долго в форме.  Следите что бы модель не сутулилась, иначе у вас будет сутулый манекен. 

Рубрики:  Валяние/Основы валяния

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку