-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАШКА-ПРОМОКАШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2015
Записей: 45319
Комментариев: 620
Написано: 49133


Без заголовка

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения star65 Сарафан для дочки

  • Материалы: австралийский  меринос ( 30-40 грамм ), натуральный шифон ( 2.4 метра ), шелковые ленточки, краски
  • Время работы: от 5 часов
  • Сложность: для мастеров с опытом валяния
  • Лицевая сторона

 

Когда моя дочка была маленькой, я очень любила всякие оборочки, рюшики, воланчики.  Всего одна ночь и ребенок бежит на праздник в обновке.  Поэтому мне хорошо известны пожелания мам. Хочется, чтобы было и тепло, и красиво. А еще было бы идеально, если бы вещь можно было носить на обе стороны. Даже не страшно уронить тортик на платье: переодел – и праздник продолжается. Одной маме я уже облегчила задачу, хочу и с вами поделиться своим опытом.

Розочки для маленькой девочки.

Вот наш первоначальный набор материалов. Впоследствии, как обычно, все обрастает подробностями:

Выкройку для сарафана я взяла из Бурды. Увеличила в 1.5 раза, потому что шифон с шерстью дает очень большую усадку.

Вырезаем полученную увеличенную выкройку из полиэтилена. Мне этот материал кажется наиболее удобным, потому что все свои вещи я делаю на шаблоне.

Отрезаем необходимое количество шифона ( в данном случае 2.40 м ) Белый цвет я, конечно, очень люблю, но захотелось поиграть с цветом. И снова я обратилась за помощью к своим любимым книгам о крашении ( о них я писала в предыдущих МК ). Результат всегда неожиданно интересен. В этот раз я использовала три оттенка синего (помня о глазах маленькой девочки):

Всего час ожидания – и вот такой результат:

Выкраиваем и сшиваем вручную ( шов «игла через край» ). Нитку я обычно оставляю в изделии, поэтому её нужно подобрать в тон.

Натягиваем чехол на шаблон:

А теперь раскладываем два тоненьких слоя шерстки.

И тут я задумалась над декором – низ получился очень темным и требовал какой то поддержки. Как хорошо, что в Шкатулочке всегда можно разжиться чем-нибудь необычным, например шелковыми ленточками.

….вуаля:

И зацвели розы зимой в нашем палисаднике, как в сказке у Кая и Герды:

Шелк довольно плотный, поэтому намочить нужно прохладной водой. Так волокна шерсти легче будут проникать между волокнами ткани. Через сеточку намылим и слегка притрем.

Дальше – дело техники.  Прожужжим через пупырку туда и обратно с легким нажимом.

Не забываем обработать боковой шов, отогнув его немного на переднюю половинку:

Спинку выкладываем так же как и полочку, обрабатываем машинкой. А дальше мне захотелось сделать крылышки на плечиках. Для этого я вырезала две маленькие детали, выложила их вначале на спинку слегка припорошив края шерстью, обработала машинкой, обогнула плечо и выложила на полочке таким же образом.

Осторожно удаляем шаблон и отжимаем лишнюю влагу.

Все остальное в ваших руках. Вначале немножко притираем:

Потом скатываем в рулон, катаем в разных направлениях, все время проверяя чтобы детали переда и спинки не привалялись друг к другу.

Выворачиваем наизнанку и снова катаем в рулоне. Слегка роняем на стол.  Все время стремимся чтобы изделие максимально приблизилось к выкройке.

Далее выполаскиваем. Сушим, утюжим и вот результат:

Лицевая сторона Запасной вариант

Продолжение следует - фотографии на маленькой хозяйке скоро будут. Надеюсь на счастливую улыбку...

Рубрики:  Валяние/Платья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку