-Цитатник

Иллюстрации к «Мастеру и Маргарите»: Гуашевые работы Ивана Кулика - (0)

https://img-fotki.yandex.ru/get/1025106/161887320.565/0_23eb8d_642c34fc_orig.jpg Воланд. Узн...

КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОЯСНЕНИЯ СВОЕЙ КАРТИНЫ МИРА - (0)

1. Внешнее аналогично внутреннему. 2. Подобное притягивает подобное. 3. Начинайте обращ...

Без заголовка - (0)

Нейробиолог Ризолатти: Как мысль ставит больного на ноги Джакомо Ризолатти Ученый, от...

Без заголовка - (0)

15 цитат дона Хуана. 15 цитат дона Хуана. Хуан - шаман из индейского племени, известного ...

Скороговорки для развития дикции - (0)

http://bloguseful.ru/post342162803/ Тренируем дикцию -  каждый день читаем 200 скороговор...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Про семью...
Про семью...
21:24 17.12.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Сельская свадьба 75 год
Сельская свадьба 75 год
21:20 17.12.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Современники... .
Современники... .
21:12 17.12.2015
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАРЛАВА

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2015
Записей: 841
Комментариев: 325
Написано: 1401


О, стыд мне и позор!

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 22:33 + в цитатник

О, стыд мне и позор! Одуматься пора б, 
С седою головой резон угомониться. 
Отныне лучше бы рассудку покориться, 
Бежать бы от любви, от этих цепких лап. 

Сто раз давал зарок, но что мне делать?— слаб. 
Зимой бутонам роз, увы, не распуститься. 
Уже полсотни лет моя неволя длится, 
Разбойнице служу, ее галерный раб. 

Отныне я готов доверить сердце в руки 
Лишь Аристотелю, хочу служить науке, 
Прекрасной дочери его, остаток лет. 

Пора бы мне понять все тонкости Амура. 
Он - бог и он парит, а я брожу понуро. 
Он молод, он силен, а я согбен и сед. 

Пьер Ронсар ...

Lkis

 

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Яков Петрович Полонский 1819–1898 поэзия
Часть 2 - О, стыд мне и позор!
Часть 3 - Дарить себя — не значит продавать.
Часть 4 - Я видел, как миры ходили, и слышал музыку миров....
...
Часть 16 - Прислушаться бы нам к своим словам, Которыми мы обличаем ближних... .
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку