Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
В чём отличие между богами и архатами |
|
|||||
(Link) |
Это типа что младшие боги это порождения отцов, а архаты люди сделавшие из дживы атмана?
Да, всё так. Собственно говоря, вы сами ответили на вопрос :)
Только, единственный момент, который бы хотелось особо отметить -
архаты это именно земные люди "сделавшие из дживы атмана".
Потому что в шактиальных, "потусторонних" по отношению к Земле-Юдоли,
реальностях все рождённые существа обладают Атманом и только сотворённые -
дживой. Метафизическая особенность земного человека заключается
в том, что изначально, от рождения - каждый из нас получает "одноразовую" душу (дживу),
как сотворённое существо, но она имеет шанс стать "нормальным" Атманом.
В чем отличие межу младшими богами и людьми архатами?
Боги - это особая раса метафизических существ со своими
особыми свойствами, "расовыми признаками". В частности,
они могут обходиться без тела в любой из возможных Реальностей,
или иметь несколько тел одновременно, конструируя любое из них
сообразно своим насущным потребностям. Они врождённо знают все
имеющиеся на момент их рождения слова "священной речи" (правда,
знать ещё не значит мочь произнести). Их Атманы сразу же автономны от
Атманов родителей и потому не нуждаются в реинкарнациях
(поэтому о них и говорят, как о "бессмертных" богах).
От "старших" богов (т.е. от Изначальных) "младшие" отличаются прежде всего тем, что не могут
создавать слова священной речи и, соответственно, это ограничивает их
магические возможности. Говоря упрощённо, они могут манипулировать "законами природы",
но не способны их создавать.
Кроме того, их возможности по использованию магии ограничены не
только намерением, но и запасам силы. "Старшие" же боги ограничены
только своим намерением (т.е. "это вот хочу делать и потому буду делать,
а это вот не хочу делать и потому не буду"). А у "младших" же может
быть и так - "хочу это делать, но силы не хватает".
Что касается архатов - они обычные люди. Т.е. соответственно, их отличия от богов:
Им обязательно нужно тело.
Тело может быть только одно.
Их Атман не автономен. Поэтому он реинкарнирует, т.е. потеряв тело,
он не распадается только лишь потому, что его удерживает от исчезновения
(от Шуньяты) намерение и память кого-то из Изначальных и он получает новое
тело только лишь потому, что этого хочет кто-то из Изначальных.
Никаким знанием "священной речи" архаты не обладают, но, посредством
своего мышления и обыкновенной речи и поведения, они могут (в некоторых редких
случаях)транслировать в реальность Юдоли (Земли) намерения Изначальных
богов, их магию.
Вот эти два момента (способность к реинкарнации, необычная для "земных"
людей и способность транслировать в структуру земной Реальности намерения
кого либо из Изначальных) и есть, собственно, суть "архатности".
//Чем человек (настоящий человек, полностью шактиальный, без адамической примеси) отличается от бога?//
Тем, что бог от рождения обладает священной речью, а человек - нет. Человека можно научить священной речи и
тогда он станет магом, но для того чтобы он стал богом - кто-то из Изначальных должен отдать ему часть своего Атмана в безраздельное и неотчуждаемое, необратимое пользование. Такие истории тоже известны - например история Геракла или история Ромула ставшего богом Квирином.
Что касается Рудры, то он получил часть атмана Брахмы с кровью его сына. Вот почему он стал богом, когда
знание священной речи пришло к нему и словно-бы завершило его рождение.
В тот момент все необходимые компоненты сошлись в одном существе.
Резюме по этой теме:
Бог отличается от человека врождённым знанием "священной речи". А Изначальные Боги (Тримурти)
не только знают священную речь (деванагари шакья вача) но и могут создавать новые слова её или же
убирать (подвергать Шуньяте) те слова, которые в ней есть.
Атман бога-потомка полностью автономен, он не имеет связи с атманом бога-родителя хотя и
и содержит в себе его часть. Он не может быть "отозван обратно" богом-родителем и существует
независимо от его воли до тех пор пока длиться Махакальпа или до тех пор, пока кто-то из богов
его не разрушит (что крайне сложно и требует огромного количества Шакти).
Атман же человека всегда сохраняет связь с атманом бога-прародителя и может быть "отозван обратно". Словно бы вода возвращается из лужи в Океан. Автономность атманов принадлежащих архатам и свати - неполная,
кажущаяся. Между ними и их богами-прародителями всегда сохраняется связь (ланка, линк).
Это можно понимать как память бога о данном человеке.
И потому атман человека может реинкарнировать только до тех пор пока кто-то из богов о нём помнит.
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
...
Часть 5 - Как становятся архатами
Часть 6 - Шактиальные типы насилия
Часть 7 - В чём отличие между богами и архатами
Часть 8 - Шактиальная генетика Иеговы. Слово Творения.
Часть 9 - Реинкарнационная схема. Распутин и Романовы.
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Рубрики: | Боги |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |