-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Синкай Макото как маг Перехода

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 21:46 + в цитатник

Синкай Макото как маг Перехода
 
keburga
December 26th, 2014
Одним из лучших фильмов, касающихся проблематики Магии Перехода, а также
темы похищения миров, является аниме Синкая Макото "За облаками"
("Kumo no Mukō, Yakusoku no Basho" или "The Place Promised in Our Early Days").



В этом аниме есть попытка раскрыть сразу несколько важных аспектов данной тематики,
однако полностью эта попытка не удаётся, ибо представляет собой всего лишь
посильное изложение режиссёром своей Умы, а не знание, основанное на
осознанном ланкарическом подходе.

Рассмотрим эти удачно представленные аспекты темы:

1.
В фильме показаны три различных метода реализации Магии Перехода
(то есть, в данном случае, взаимодействия между разными реальностями / локами бытия):
техномагический, психомагический и комбинированный.

Первый метод основан на манипуляции законами обычной физики с целью
модификации локальных феноменов пространства-времени. При этом
появляется возможность не только физического достижения иных реальностей
(в фильме они определены как параллельные вселенные и даже версии будущего),
но и сама актуальная реальность "магизируется" из-за Сдвига, изменяющего её физические константы.
То есть законы физики становятся менее реальны по отношению к
той материи, которая возникла на их основе.
Соответственно эта материя начинает терять свою определенность,
причинно-следственные связи, её образующие - размываются,
и чужая магия начинает просачивается в мир.

Второй метод, психомагический -

это использование сновидений и транса
для чувственного восприятия иных реальностей при условии, что сновидец
сохраняет в целом обычное сознание. В данном случае перед нами
бодрствующий сновидец, откликающийся на поток информации
из иных измерений, воспринимающий его естественно - примерно так же,
как он видит чужие самолеты, летящие в небе над пограничными территориями.
Один из вариантов психомагического метода известен нам как практика
кастанедовских осознанных сновидений. Однако осознанные сновидения представляют собою
лишь нечто частное и мелкое по отношению к той задаче, которую ставят герои данного аниме.
А именно - тотально изменить всю свою реальность таким образом, чтобы другие реальности
стали из неё доступны для всех людей и на постоянной основе.
То есть, в сущности, это реализация идеи "Цепи миров" и транслокальных поездов,
курсирующих между мирами. Необязательно, поездов, конечно - просто поезд это поэтично и романтично.

Ну и наконец третий метод - комбинированный. Это когда информация о других мирах
добывается, скажем, методом осознанного сновидения, но потом используется для создания техники,
позволяющей осуществлять транслокальные перемещения физически, так сказать, "в натуре".
Нечто похожее есть, например, в синопсисе компьютерной игры "Периметр".
Может сложиться и обратная ситуация: информация об иных измерениях добывается аппаратным путём,
а затем становится вехами и чекпоинтами, по которым движутся сознания сновидцев, медиумов, сомнамбул.

2.
Отражена роль разумного (сапиентного) сознания как магической основы, фиксирующей реальность,
определяющей её устойчивость и создающей границы между "этой реальностью" и "теми, иными мирами".
Именно так, сохраняя сознание и правильное восприятие происходящего,
героиня аниме удерживает свой мир от того, чтобы он был "перезаписан" другой реальностью.
"Правильное восприятие происходящего" - в данном случае означает ясное понимание
именно магической природы надвигающихся перемен.
Для процесса похищения миров и противостояния ему это важный момент,
точнее, даже стратегически важный.

Концепция похищения миров описывает потенциальную возможность конфликтов
между отдельными локациями в таком бытии, которое предполагает наличие параллельных вселенных.
Внешне процедура похищения может выглядеть как любой из вариантов апокалипсиса,
но всегда с повреждением, замещением или изменением т.н. "законов природы" похищаемого мира.
При магической же интерпретации похищения чужой реальности, ключевыми фигурами такого конфликта
становятся маги-обитатели мира, находящегося под угрозой.

3.
В фильме представлена роль свати и магирани в поворотных исторических событиях цивилизации.
Тут я не стану вдаваться в подробности, ибо если кто посмотрит фильм, то сам обретёт
своё понимание этих моментов, а кто не посмотрит, тот не воспримет и мои рассуждения.

4.
Очень тонко, без перегибов и упрощений, в данном фильме показано, как сурь
"выступает из трещин погибающих миров". Благодаря этому моменту,
аниме "За облаками" может вызывать у зрителя странное щемящее состояние
бесприютности в родном доме, стране или мире.
Это дом, незаметно перестающий быть защитой и полным твоим владением,
дом, в который неспешно, но неотвратимо проникает что-то абсолютно чужое.
Такое иногда происходит в кошмарных снах... и что если бы ты не смог проснуться?

------------------

Я как-то уже говорил о том, что японцы являются своего рода медиумами Атема -
ланкарического мифа. Героиня фильма, Саюри, говорит о нём как о ветре, дующем из центра бытия.
Создатели многих аниме транслируют миф сюда, в земную реальность, но при этом
почти никогда сами не являются его потребителями.
Поэтому их истории, будучи явно не просто неевропейскими, а "не от мира сего" -
обычно распадаются, разваливаются на глазах, теряют всякие скрепы - логические и образные.
Редкие исключения - авторы, понимающие, что происходит, и нуждающиеся в этих не всегда внятных данных
из далекого центра, расшифровывающие их как руководство для своих действий.

Одно такое явное исключение - Миядзаки. Он и медиум, и, одновременно, потребитель магического потока.
Теперь нужно добавить в список исключений ещё одно имя - имя Синкая Макото.
Синкая Макото долго пытался выразить свою Уму (врождённое знание) о феномене
транслокальных перемещений, который именуется в ланкаре Магией Перехода,
и о феномене замещения физических констант (концепция похищений миров).

Он сделал несколько попыток такого рода и до и после после фильма "За облаками" -
в частности, создал полнометражную ленту "Ловцы забытых голосов"
и короткометражку "Голос далёкой звезды",
но только в рассмотренном аниме, он сумел убедительно преодолеть
те психические и эмоциональные загрязнения и интоксикации,
которые мешают носителям Умы внятно озвучивать её содержание.
 

 

//Саюри СаВАТарИ...даже фамилия её говорит что она свати...//

 

Саюри СаВАТарИ...

Да, это она.


Кстати, режиссёр этот, он знает что-то ещё из атемического мифа,

но выразить, видимо, уже не сможет.
 

Вот, фильм "Ловцы забытых голосов", как раз, такая попытка была.

Но, на мой взгляд - там не получилось высказывание. 
Там есть что-то связанное конкретно с арийскими делами, 
с причастностью арья к старым войнам богов... дела давно минувших дней, кароч.
:)

Хотя это, возможно, просто части "оболочки" для основного содержания его Умы

(того, которое успешно озвучено в фильме "За облаками), - т.н. "литературная плацента Умы".

А он воспринял эти вспомогательные части, как нечто самоценное.


Серия сообщений "Шакти":
Часть 1 - Любовь как шактиальный феномен
Часть 2 - Памятка по экспресс-диагностике типов Шакти
...
Часть 4 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 5 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 6 - Синкай Макото как маг Перехода
Часть 7 - Магирани и гопи
Часть 8 - Шактиальный и мана варианты Магии выбора на примере Даров
...
Часть 43 - Взаимная динамика сортов шакти. Вишну и Кали как пара
Часть 44 - СВАРГА
Часть 45 - ХАЙДЕГГЕР КАК СВИДЕТЕЛЬСТВО (эссе о феномене заброшенности)

Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
...
Часть 8 - Воля, движение Шакти и изменение реальности.
Часть 9 - Гвидон и Снегурочка-Лебедь, быстрое эссе
Часть 10 - Синкай Макото как маг Перехода
Часть 11 - Магирани и гопи
Часть 12 - ГАЕЧКА, КАК МАГИРАНИ
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет

Рубрики:  Ума
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку