-Метки

22503 keburga Уникальность Шива агни адам аниме арии архат архаты атем атман ашха белый камень бессмертие бог горы боги богини браминность браминные магирани браминный архат брахма брахман брахманит бхарат вайшнавность вайшнавные магирани вечный зов вечный огонь вишну возможность невозможного война воля гаруда гиперборея гностицизм город город людей город туле гула гуло силай дед мороз демон джива дит дом дочь вишну душа ева звезда зга ива иегова индуизм инстинкт самосохранения истина исус к.михайлов кайгала кали каста квантовые компьютеры кебурга кнард константин михайлов космогония кровавое зачатие лакшми ланка ланкара лилит любовь маг магирани магия магия выбора магия перехода магия сдвига майя мана меч миф михайлов к.а намерение небытие невозникновение неудовлетворённость огонь брахмы отвернувшаяся богиня память парадокс первородный грех переход принцесса фонарного переулка психотерапия психоэнергетика разум райхалла реинкарнационная амнезия реинкарнационный шлейф реинкарнация река род родословная рождение рудра руны самовиртуализация сарасвати сварга свати священная психоэнергетика сдвиг сигурд сказка сканда слово твоения слово творения смерть смысл жизни снегурочка справедливость стикс стих стихи сурь тело технологии науки тримурти туле ума хима хирам храм четвёртый бог шакти шактиальность шеша шивайность шивайные магирани шивайный архат шуньята энергия юдоль

 -Цитатник

Ветер Шакти. Архаты и магирани. - (2)

Ветер Шакти. Архаты и магирани.   Сегодня у  замечательного писателя Константин...

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)

Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....

Рудра (главы 109-120) - (0)

Рудра (главы 109-120)    ....окончание и начало нового..... 109. &n...

Рудра (главы 98-107) - (0)

Рудра (главы 98-107)     98.      Брахма не знал, ...

Рудра (главы 87-97) - (0)

Рудра (главы 87-97)   87.     Рудра задрал голову к небу и кр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ветер_Ланки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1626


Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)

Среда, 08 Июля 2015 г. 21:37 + в цитатник

http://kaigala.narod.ru/bharat.html

БХАРАТЫ

(словарная статья)

 

 

 

БХАРАТ – второй тип шактиально-чувствительных мужчин (первый – архат, см. ссылку). Слово образованно двумя санскритскими корнями – «бха» - «хороший, добрый» и «рата» - «воин» или «борец» (см. русское слово «ратник»).

Очень часто, особенно в религиозной литературе позднего, индийского происхождения (и особенно у кришнаитов) этот термин трактуется как «воин добра», «борец за правое (хорошее) дело» и т.д.

Это неправильно.

Для ведийского санскрита, вообще, невозможна лексическая конструкция, в которой морально-этическая категория передаётся прилагательным. Например, словосочетание «добрый человек» в этом языке невозможно. Можно сказать что-то вроде «человек склонный делать добро», но одним словом такую фразу не передать (как и в русском языке, кстати).  Кроме того, этическое определение всегда даётся применительно к конкретной личности и конкретному поступку, и никогда абстрактно, обобщённо.

Таким образом «хороший, добрый воин» (бхарат) это не «добрый» в смысле душевных и нравственных качеств, а «добрый» в смысле качеств профессиональных. Т.е. тот, кто умеет хорошо сражаться, сражается добротно, качественно, эффективно, профессионально.

 

В отличии от архатов, число которых в человеческой популяции (есть и нечеловеческие) очень мало, бхараты чрезвычайно распространены. По нашим прикидкам (приблизительным, разумеется), к этой категории принадлежат более 20, а то и 25% мужчин.

 

Когда вы читаете, в каком либо ведическом источнике, что-то вроде: «Шакти женщины притягивает к себе мужчину, заставляет его действовать, делает его смелым и неутомимым…» («Сатья-Гда» стих 14) то знайте – речь идёт именно о бхаратах.

 

Контакт с магирани вызывает у мужчин этой категории значительное усиление не психических (как в случае с архатами), а физических возможностей, а так же уровня агрессивности. Другими словами, Шакти повышает их уровень МАСКУЛИННОСТИ (мужественности).

Для упрощения восприятия разложим материал по пунктам.

 

  1. Бхараты, так же как и архаты чувствительны к Шакти. Соответственно им присущ инстинкт «кай», направленный на поиск магирани. Но в отличии от архатов, бхараты ищут иначе. Они не ждут никаких «метафизических знаков» и «намёков судьбы» - да это и невозможно, ибо они всё равно не способны такие знаки и намёки воспринимать и понимать в силу полного отсутствия магических способностей.

Обычно они просто «пробуют» (в сексуальном смысле) практически всех женщин, которые, так или иначе, привлекают их внимание. Важно то, что они могут получать достаточное сексуальное удовлетворение и от половых контактов с гопи (с обычными «немагическими» женщинами), в то время, как архаты – нет. Разумеется, секс с магирани для них значительно более ярок и приятен, нежели секс с гопи, однако это обстоятельство не приводит к возникновению ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ, как бывает у архатов. Отсюда – характерная для бхаратов ПОЛИГАМИЯ и своеобразный культ сексуальной силы («могу пять раз не вынимая…» - как говорят в народе). Импотенция (и, вообще, любые проблемы в сфере биологической сексуальности) представляют для бхаратов полную жизненную катастрофу. Снижение самооценки в таких ситуациях настолько велико, что порой приводит к суициду (а уж к неврозу – точно).

 

  1. Бхараты полностью лишены магических способностей. Сверхъестественное они понимают только на уровне СУЕВЕРИЙ. Вся их деятельность находится в сугубо материальной сфере и носит прежде всего характер СОЦИАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ.

В современном обществе сфера их деятельности – это бизнес, повышение уровня собственного благосостояния, накопление денег и создание материальных ценностей. Всё это делается ими только для того, чтобы привлечь женщин. Бхараты «покупают» женщин. Не будет ошибкой сказать, что именно они поддерживают институт проституции – причём в самом широком смысле. Разнообразные конкурсы красоты, реклама товаров с использованием красивых женщин, производство предметов роскоши, ювелирная промышленность (да и промышленность, вообще) – всё это организуется и управляется бхаратами. Без бхаратов невозможна никакая индустриальная и финансовая деятельность.

 

  1. Основные психологические качества бхаратов, это тщеславие, честолюбие, эгоизм и нарциссизм. Этой категорией мужчин созданы такие понятия, как «честь», «достоинство», «вес в обществе», «авторитет». Вся их жизнь наполнена стремлением к той или иной форме социальной власти. При этом атрибуты власти – а именно, обладание предметами роскоши (и вообще обладание собственностью), а так же обладание красивыми женщинами, активно афишируется и всячески демонстрируется, подчёркивается публично.
  2. К женщинам бхараты относятся как к собственности. Они, как правило, не осознают своей зависимости от них, но бессознательно её чувствуют и поэтому стремятся всячески унизить женщину (бессознательно мстят женщинам за свою зависимость от них). «Волос долгий, ум короткий», «курица не птица, баба не человек», «послушай женщину и сделай наоборот» - всё это суждения бхаратов, часть их жизненной и социальной программы.
  3. И в бытовом и в социальном плане бхараты отличаются высоким уровнем агрессивности. Они постоянно стремятся подчеркнуть своё «мужское достоинство», делают всё для доминирования, у них выражено стремление к состязанию, соревнованию. Отсюда характерная для бхаратов любовь к спорту, к физической культуре. Их привлекает и развлекает всё, что связано с борьбой, с достижением первенства, с публичным успехом и признанием.

Как важнейшую компоненту характера бхаратов, следует отметить выраженную ревнивость. Она обусловлена тем, что бхараты любой ценой стремятся сохранить контроль над женщиной как над источником Шакти. По сути дела, это защитная реакция, обусловленная психоэнергетическими аспектами. Особенно ярко ревность бхаратов проявляется тогда, когда «принадлежащая» им женщина (магирани) вступает в контакт с архатом. Ведь архаты обладают гораздо большей способностью к поглощению Шакти нежели бхараты и следовательно у последних быстро и остро развивается энергетическое голодание, «кайгала».

В такой ситуации бхараты всегда реагируют повышением уровня агрессивности и стремятся исправить положение дел посредством насилия – иногда самого ужасного. Классический пример – история Отелло и Дездемоны.

 

  1. Бхараты являются конкурентами (и непримиримыми врагами) архатов в борьбе за Шакти. История и мифология полны примеров этой великой вражды. Классический пример – история в которой участвуют Елена Прекрасная (магирани), её законный муж Менелай (бхарат и отличный воин) и мечтательный романтик Парис (архат – поэт и художник). Елена уходит от Менелая к Парису и тем самым провоцирует битву между ними. Троянская война (как и любая другая война) обусловлена именно психоэнергетическими процессами.

Противоположную по смыслу историю рассказывает архат Эдуард Лимонов в своём романе «Я, Эдичка». Там, магирани (кстати, её тоже зовут Елена) уходит от несостоятельного в социальном плане архата (поэта и художника) к богатым и хорошо устроенным в жизни бхаратам. Советует перечитать – очень показательно и поучительно.

  1. Четвёртый бог (Иегова-Яхве-Элохим-Саваоф) активно покровительствует бхаратам. Он сознательно использует их для того, чтобы связывать энергию существующих в человеческой популяции магирани и тем самым держать архатов в состоянии постоянного шактиального голода. Это позволяет ему блокировать (инактивировать) магические способности архатов, которые не могут проявляться без Шакти. Таким образом, Иегова поддерживает свою власть над миром. Можно сказать, что бхараты являются оружием Иеговы в борьбе с богами Троицы (Тримурти) – т.е. Брахмой, Шивой и Вишну.

Именно бхараты ответственны за, практически полное, исчезновение магии и волшебства из нашего мира. Ибо они связывают магическую энергию, излучаемую магирани в мёртвых материальных вещах и в ещё более мёртвых деньгах. Обратная конверсия Шакти в активную (живую) форму из этих предметов уже невозможна.

 

  1. Важнейшее отличие бхаратов от архатов состоит в том, что бхараты не обладают бессмертной душой. Они не способны к реинкарнации (перерождению). Их жизнь одноразова. Во многом, именно это обстоятельство обусловливает присущую бхаратам своеобразную жажду жизни. «Жить сейчас и здесь, жить и выживать любой ценой и при этом захватить, присвоить как можно больше материальных богатств, и иметь как можно больше секса» - вот жизненный лозунг бхаратов.
  2. Существует ещё один аспект Учения, касающийся бхаратов, который мы обязаны здесь рассмотреть. Однако сразу предупреждаем, что создатели сайта «Кайгала» не согласны с тем, что будет сказано ниже в этом пункте. Мы делаем это только потому, что информация исходит из весьма почитаемого нами источника, а именно – из эссе Константина Михайлова «Прозрачное зеркало».

Вот что пишет Михайлов: «У меня есть основания полагать, что иногда бхараты являются своеобразными «заготовками» архатов.

 

Фиксация души (т.е. обретение ею бессмертия и способности к перерождениям) происходит в том случае, если бхарат, в силу каких-либо обстоятельств, поднимается в своих отношениях с Женщиной выше уровня обычной биологической сексуальности – к состоянию Истинной Любви.

 

Вероятно, ключевым моментом, здесь можно считать отказ бхарата от материальных благ и материальной деятельности ради обретения и сохранения такой Любви – своеобразный акт жертвоприношения.

Несомненно, боги обращают внимание на подобные поступки и они заинтересованы в том, чтобы сохранить такого человека для использования в дальнейшем – т.е. в следующих его жизнях. Тогда бхарат получает шанс возродиться уже в качестве архата, что выводит его из под власти Иеговы и делает магом, воином Троицы. Подобным же образом, некоторые гопи обретают бессмертие, превращаясь в свати».

 

  1. При поверхностном прочтении этой статьи может показаться, что бхараты есть существа целиком отрицательные, вредные и вообще «плохие» по сравнению с архатами, которые «добрые и пушистые». Это не так. Боги Троицы заинтересованы в поддержании в популяции определённого количества бхаратов, потому, что именно бхараты обеспечивают функционирование материальной компоненты человеческой цивилизации и физическое выживание вида Хомо Сапиенс в тяжёлых условиях Последнего Мира (т.е. Земли).

Бхараты воплощают открытия, фантазии, мечты и пророчества архатов в материальную реальность. Таким образом, они тоже участвуют в магическом процессе создания реальности, являясь необходимым его звеном.

Проблема состоит в том, что благодаря деятельностиЧетвёртого бога (Иеговы), количество бхаратов в популяции стало чрезмерным и продолжает нарастать, что приводит к стремительной десакрализации мира и нарушает хрупкий баланс между наукой и магией, между Действием и Бездействием, между Пракрити и Нирваной.

Битва идёт на Земле как на Небе и на Небе – как на Земле.

 

11. На нашем сайте есть статья К.Михайлова «Что я знаю о Шакти». Там сказано следующее: «Архаты преобразуют Шакти в объекты материальной реальности».

Возникает вопрос – а чем же они тогда отличаются от бхаратов в этом плане?

Вопрос был нами задан, и мы получили от К.Михайлова такой ответ.

«Архаты генерируют реальность из энергии (Шакти), которую получают от магирани.

 

Бхараты работают с уже готовыми формами реальности. При этом Шакти они расходуют именно на работу с СУЩЕСТВУЮЩИМИ объектами реальности, а не на создание этих объектов.

 

Создавать реальность они не способны. Создавать принципиально новые её формы – тоже. Бхараты – это не генераторы, а комбинаторы объектов. Они строят мир из кирпичиков материальной реальности, но все эти «кирпичики» созданы архатами.

 

Даже те самые пресловутые деньги («бабки»), которые так любят бхараты, были некогда придуманы одним из архатов (возможно Конфуцием).

 

Но самое главное отличие состоит в том, что архаты создают Понятия из Пустоты, создают Правду из Лжи и Фантазий. Ни один бхарат на такое не способен. Бхараты могут лишь манипулировать готовыми Понятиями, созданными архатами.

Далее – если архаты занимаются комбинаторной деятельностью (а такое иногда случается), то для воздействия на компоненты реальности они используют МАГИЮ, а НЕ ФИЗИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, как это делают бхараты».

 

12.

Наш Мир – Война.

Мы сражаемся не потому, что хотим победить. Мы, вообще, ничего не хотим. Просто нам нечем больше заняться здесь и сейчас.


 

Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 3 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 4 - Фиделия (пропедевтика к вопросу о феномене реинкарнации)
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2020 г. 14:26 (ссылка)
Именно бхараты ответственны за, практически полное, исчезновение магии и волшебства из нашего мира. Ибо они связывают магическую энергию, излучаемую магирани в мёртвых материальных вещах и в ещё более мёртвых деньгах. Обратная конверсия Шакти в активную (живую) форму из этих предметов уже невозможна. - ЧТО ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТ САМА МАГИРАНЬ? КАК ЭТО НА НЕЙ ОТРАЖАЕТСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2020 г. 12:53ссылка
Вот тут есть немножко про это https://www.liveinternet.ru/users/5896960/post367841815
А что случается с бхаратом, когда его жена-магирани теряет светимость после рождения ребенка - его зга перестает светиться?/

Да, именно так. Обычно, такие бхараты начинают перебирать любовниц
в посках того самого особого полового кайфа.
Они ж не понимают что с ними происходит и всё сводят на секс - вот, дескать, был чудесный секс и вообще меня пёрло от этой женщины, а теперь чот не хватает, ну понятно, "одно и тоже мясо надоедает", надо поискать что нибудь новенькое и т.д.
Кстати, далеко не всегда свечение гаснет полностью. Слабеет - всегда, но степень этого ослабления тоже различна.
Но вот довольно типичная история:
После рождения ребёнка (или вследствии массивного использования противозачаточных средств блокирующих-нарушающих овуляцию) - свечение магирани теряет интенсивность.
Тогда её муж-бхарата отправляется на поиски новой самки, которая доставит ему такой же особый сексуальный кайф.
А поскольку ему будут попадаться гопи (не в силу неких метафизических законов, а потому что магирани редки) - он не находя удовлетворения, перетрахает множество разных женщин.
И вот, в процессе этих поисков, он цепляет на член какую нибудь вялую половую инфекцию типа хламидиоза-уреаплазмоза, заражает свою жену (которая всё ещё светится, хотя и слабее чем прежде) и таким образом приканчивает её яичники.
Аднекситы, кисты, оорфиты - все эти воспаления разрушают яичники магирани. В результате свечение полностью гаснет.
Ну а дальше - развод, алименты, судебные тяжбы, все страдают, истекают Маной и всяческими другими выделениями
:)
Эта картинка, кажется нарисованной с элементами стёба, но на самом деле сие чистая правда, я просто обобщаю свой врачебно-клинический опыт наблюдения за подобными парами.
ЗЫ.
Почему Свечение Шакти (применительно к магирани) связано с функциями яичников, я не знаю.
Но такой же принцип работает и для неживых кебург - их можно разрушить или очень ослабить, разрушая материальные объекты с которыми они пространственно связаны.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2020 г. 20:39ссылка
Вот ответ КМ для вас.

"Мне не особо как-то нравится термин "вампиризм", но это он, да :)
Увы.
Т.е. у магирани развивается кайгала - слабая, но таки ощутимая.
А поскольку все они дурочки (в метафизическом смысле) и не понимают что с ними
происходит, они начинают менять мужчин. "Может с этим получше будет"
А оно не получше, поскольку выбирают-то они примерно один тип - тот кто может
оказывать приличную финансовую и социальную поддержку и избавлять от необходимости труда.
И снова начинается эта латентная, "скрытая" кайгала, снова нет в жизни счастья,
и снова пробуется новый мужчина...
В основном это касается вайшнавок конечно. Но их бхараты, опять же и выбирают
среди прочих двух типов.

Иногда даже заканчивается так как в песне про "Пару гнедых".
И там судьба героини сложилась так как сложилась не только
из-за осознанного стремления проституировать, но по причине
вот этого эффекта шактиального истощения.
Ведь можно было в конце-концов выити замуж за пожилого банкира
и дождаться пока он умрёт и всё завещает...
Сексуально привлекательная гопи так бы и сделала. Но магирани вот не смогла..."
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку