Ветер Шакти. Архаты и магирани. Сегодня у замечательного писателя Константин...
Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... - (0)Диалоги про свойства Брахмы и Шивы. Звёзды... Из переписки с Константином Михайловым....
Рудра (главы 109-120) - (0)Рудра (главы 109-120) ....окончание и начало нового..... 109. &n...
Рудра (главы 98-107) - (0)Рудра (главы 98-107) 98. Брахма не знал, ...
Рудра (главы 87-97) - (0)Рудра (главы 87-97) 87. Рудра задрал голову к небу и кр...
«Я однажды родился для этой войны,
чтоб сражаться за Солнце против Луны»
«Разум, это шактиальное явление, это волшебство»
Испытание Евы, Путеводная Белка |
«Вишну, чтобы откупиться от Иеговы и обрести возможность Возвращения (на Ланку)
предложил тому любую из своих дочерей в качестве жены для Адама, чтобы Иегова всё-таки смог
создать своё собственное человечество. Все дочери Вишну во всех мирах — отказались от
такой доли, все кроме одной, самой младшей, которую звали Ива (Ева — на «земной манер»).
Она пожалела отца и решила его спасти.
Испытание Евы
Иегова не поверил Вишну, он сказал — «Действительно ли она твоя кровь и твоя плоть,
а не твоя выдумка и твои слова?
Вишну ответил — «Она моя дочь, она из рода богов, она моё семя, а не моё заклятие».
Иегова захотел испытать Иву. Он сказал ей — «Найди в моём мире то,
что не от мира сего».
Ива посмотрела и увидела среди множества существ сотворённых Иеговой одно, которое
было иным нежели те.
Она сказала — «Вот белка в лесу на острове прыгает по ветвям, ищет жёлудь, но тот жёлудь пророс дубом и нет его больше».
Понял Иегова, что Ива — богиня, потому что она увидела ту самую белку, которая первой прыгнула в земной мир с Ланки, завладев созданным прежде Создателя. Читать далее
Метки: ива ева иегова боги богини к.михайлов белка белый камень гаруда кебурга константин михайлов |
О Древе познания. |
Гаруда, после того, как он создал свой мир и после того, как Шива заманил его туда - бродил вдоль границы миров и пытался вернуться обратно. Но творение уже не отпускало творца. Свати, единственная из всех шактиальных богов, пожалела Гаруду (который был влюблён в неё) и навестила его в Юдоли. Гаруда высказал желание вернуться Домой (на Ланку) и попросил Свати показать ему путь, тот, которым она сюда пришла. Свати ответила — «Мой путь тебя не поведёт, он ведь мой, а не твой» И она показала Гаруде яблоко сорванное с яблони в саду Шивы и сказала, что если он съест это яблоко то ему станет ясно как дойти до той яблони, на которой оно созрело. »
Это и будет твой путь» — сказала она. Гаруда стал расспрашивать её о подробностях и тревожиться о возможных проблемах и обманах со стороны богов. Свати ответила ему, что это невозможно рассказать, объяснить доказать, можно только взять и сделать. Тогда Гаруда откусил часть яблока и созданный им мир вдруг дрогнул и стал распадаться, сыпаться как пыль песка. — Это не я покидаю мир, а мир покидает меня! — закричал Гаруда. — Я лишаюсь моего собственного, теряю владение! — крикнул он и отшвырнул надкушенное яблоко. И там где оно упало — выросла яблоня и сразу покрылась плодами.
Взглянув на неё, Гаруда так сильно затосковал по Дому, что отбросив все сомнения, сорвал яблоко и съел его целиком. Но ничего не произошло, мир не дрогнул, мир не заметил этого поступка. Он сорвал другое и съел, сорвал третье и проглотил… мир не замечал этого.
Видя его отчаяние, Свати опять пожалела его и сказала — «Из множества яблок на этой яблоне, лишь одно сохраняет изначальные свойства. Найди его и воспользуйся» «Но как мне найти его среди множества подобных?» — воскликнул Гаруда И Свати ответила ему — «Смотри на каждое из яблок отдельно. Как только ты посмотришь на То Самое, ты перестанешь видеть остальные. Вот так ты опознаешь нужное». С этими словами, она покинула его, а он остался смотреть на яблоки.
Метки: древо познания ева иегова яблоко люцифер свати сарасвати |
Анонимность - это магия. |
Большинство людей слишком честолюбивы чтобы соблюдать
полную анонимность в Сети. Слишком слабы.
Им непременно надо ЛИЧНО выебнуться перед стадом, хоть как-то намекнуть
на себя реального и вот так они засвечиваются, становятся уязвимы.
А тем, кто не честолюбивы, не хватает для этого либо воли
либо дисциплинированности либо интеллекта.
Но те кто способны на этот подвиг - соблюдать свою полную анонимность
в Сети, - те могут, воистину, творить чудеса и повелевать, как отдельными
человеческими особями, так и целыми их стадами.
Уважаю.
PS
Соблюдение полной, без единого изъяна анонимности - это,
несомненно, магическая практика и она работает.Читать далее
Метки: магия |
Кастовый вопрос |
Шудры являются самой многочисленной кастой.
Одна из основных черт шудр - это способность подражать
представителям высших каст, т.е. имитировать собою
кшатриев и брахманов. Причём не только внешне -
но и порою изнутри, вполне проникаясь соответствующей
идеологией и философией.
О теоретической подготовке речь вообще не идёт -
шудры с лёгкостью и энтузиазмом усваивают
всяческие бусидо и священные писания, чтобы после цитировать
их километрами, и использовать для оправдания
любых своих действий.Читать далее
Метки: каста брахман кшатрий вайшью шудра |
Индуизм и ведическая религия, как карго-культ |
1.
Ведическая литература
(точнее говоря, "так называемая, ведическая литература")
представляет собой карго-культ. Читать далее
|
Депрессогенная архитектура евразии |
1.
Известен психотерапевтический приём, когда депрессивного больного
просят чуть запрокинуть голову и всмотреться в небо - при этом фон настроения
и открытость человека несколько возрастают, и он, преодолевая депрессию,
может рассказать терапевту о сути своих переживаний.
В момент "взмывающего" движения взгляда снизу вверх и подъёма головы,
в мозгу происходит выброс
серотонина.
Рефлекторный механизм этого дела довольно прост - особь с высоко поднятой головой,
это альфа, а у альф всегда хорошее настроение, ибо они сильные, свободные
и ни хрена не боятся.
2.
Т.о. одной из главных причин быстрого и мощного научно-технического
и социального развития Запада является готическая архитектура.
Стреловидные, "взлетающие" шпили храмов, высокие остроугольные
кровли германских городских домов, стрельчатые окна - эти формы заставляют
человеческий взгляд следовать за ними вверх, в небо.
А взгляд поднятый вверх,означает хорошее настроение, уверенность в себе,
стабильный самоконтроль, чувство собственного достоинства и готовность действовать.
Алертность, короче говоря.
В конечном итоге такая архитектура создаёт у людей ощущение "альфовости",
и несколько повышенный (в сравнении с другими народами) фон настроения.
А это - предпосылки для активации интеллекта и для соответствующего
повышения качества мышления. Ибо человек с повышенным фоном настроения
всегда креативнее человека депрессирующего.
3.
Куполовидно-луковичные формы византийских храмов, их общая "плечистость"
создают ощущение некой "приземистости", приземлённости. Купола такого типа не пускают взгляд
дальше креста, они словно "перехватывают", блокируют движение взгляда в небо,
не дают человеку вскинуть голову. Вот тебе крест и хватит с тебя, выше глядеть не моги -
таков их психоментальный приказ.
Крыши евразийских домов тупоугольны, окна, в основном, имеют квадратные, а не стрельчатые
очертания. Всё это задаёт взгляду горизонтальное направление и подобно низкому потолку
давит и давит - год за годом, поколение за поколением.
Оттого ортодоксально верующие евразийцы обычно депрессивны.Ибо даже самые успешные из них проживают
жизнь с опущенной головой и в лишённой небес неволе.
4.
Как только Европа слегка подпросветила унылую Евразию, в той сразу появились
стрельчатые "взлетаюшие" архитектурные формы. Как пример, можно привести шпили
Адмиралтейства и Петропавловской крепости в Петербурге.
Да и башни московского кремля, построенные итальянцами - тоже как бы пытаются
чего там такое в смысле высоты показать, но выглядят куцо, аляповато и бутафорски -
ибо карго-культ.
5.
Архитектура с плоскими крышами (советские панельные дома) - стала одной из
главных причин гибели Советского Союза. Если бы дома советских микрорайонов
имели высокие, вздымающиеся кровли - люди бы гораздо сильнее верили в коммунизм и
строили бы его гораздо более задорно.
А так - эти плоские азиатские кровли стали для советского народа источником всеобщей
депрессии, вялости и апатии.
Кстати, евразийское мышление до сих пор боится неба. Так, например, Останкинскую
башню, сооружение весьма стреловидное - нагрузили наверху каким-то тяжёлым
уродливым стаканом, тупо оборвав
её стремление в небеса.
Сравните с башней Эйфеля, и вам всё станет ясно.
Метки: психотерапия к.михайлов |
о "язычестве" |
Так называемое "неоязычество" есть вещь вредная.
Ибо эти "язычники" призывают поклоняться древним и уже
давным-давно мёртвым богам.
Если взять Россию, ту здесь обычно поминаются т.н. "славянские боги"
- Велес, Перун, Мокош, Ярило и т.д.
Но их нет. Просто нет в природе - Иисус их всех убил.
Как убил он ещё множество племенных богов у славян,
германцев, балтов, кельтов.
Впрочем, некоторые германские и кельтские боги до сих пор живы,
но они очень, до полной бессильности, ослабли поскольку
уже более тысячи лет не получают от людей Силу.
"Неоязычники" совершенно не представляют себе - что это значит - кормить бога.
Они думают что если несколько сотен экзальтированных задротов
соберутся и начнут истерически молиться какому нибудь перуну, то он обретёт
силу и сможет возобновить воздействие на реальность.
Всё это вздор. Для того чтобы прокормить бога - нужны десятки тысяч
людей, причём в нескольких поколениях, устойчиво осуществляющие его культ.
Таким образом, современное язычество - это пустая трата Силы, трансляция её
в пустоту.
Однако каждый из тех давних богов и героев, был порождением Свастики,
малым отражением её.
Поэтому, поклонение Свастике направит Силу ко всем богам ещё
живым и спящим. Поклонение Свастике даст возможность
родиться новым богам и героям.
Поклонение Свастике - вот суть язычества.
А старые имена можно забыть. Читать далее
|
Стихи о конспирологии |
1.
Конспирология - это наука изучающая
войны богов.
Конспирология - это ещё и то, как
выглядят войны богов в человеческом
измерении реальности.
Люди, которые совершают конспирологические
акты, управляются непосредственно богами.
Поэтому до тех пор, пока они находятся
в поле ауры своих потусторонних Хозяев -
они (эти люди) неуязвимы для человеческих
законов и даже, отчасти, - для законов природы.
А политика тут не причём. Политика - это
следствие, а не причина того, о чём сказано
выше.
2.
Неоязычники, особенно русские - являют
собой позор арийской расы.
Эти чванливые пафосные уроды
пытаются объяснить политическими
причинами то, что на самом деле
является волей богов.
Они все - НЕВЕРУЮЩИЕ.
Поэтому, прокляты и обречены.
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
Часть 3 - Стихи о конспирологии
Часть 4 - Константин Михайлов, Автор Ланкары. Стихи (ВИДЕО).
Часть 5 - Масоны и Фармацевты, краткий очерк взаимоотношений
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре" |
//А ещё я давно думаю о противоречии, которое возникло у меня, когда-то при перечтении Рудры. Как могут быть Лакшми и Лада быть сёстрами? Лада мне кажется совсем не вайшнавной по характеру.//
Я так понимаю, что Ладе не хватает стервозности и вообще она не сволочная тётка :)
Лада - она богиня, а не демоница. Значит, она следует своей ашхе (договору рождения, цели рождения),
которая, скорее всего, и состоит в том, чтобы нейтрализовать Рудру
(ну или других подобных "смешанных" существ, склонных
ко всяким деструктивным действиям и бунтам).
Кроме того, в проявлениях характера (и божеского и человеческого) большую роль играет
каста. Например, существо вроде Хозяйки - это вайшнавный (с браминной примесью) демон,
а каста Хозяйки - скорее всего, кшатрийя, т.е. она воин по сути своей. Её способ
воздействия на реальность - это насилие.
А вот вайшнавная кшатрийя, но не демон, а богиня - Гера:
https://ru.wikipedia.org/
А вот персонаж вроде Шамаханской Царицы (Царицы Савской)
это уже вайшнавная вайшья (торговка) - собирательница золота,
украшений и прочей роскоши.
А Лада - она вайшнавная брахманка. В сущности, это типаж вайшнавной монахини
или вайшнавной святой матери (Дева Мария, например).
https://ru.wikipedia.org/
Вот ещё чем-то подобный персонаж, Исида:
https://ru.wikipedia.org/
Вот ещё - Сита:
https://ru.wikipedia.org/
Деметра
https://ru.wikipedia.org/
Довольно известный литературный персонаж, тип "богоматери-хранительницы
леди Джессика из саги "Дюна"
https://ru.wikipedia.org/
В чём-то они иногда бывают похожи на браминно-шивайных женщин, но лишь
одного нельзя представить в отношении них - чтобы они взяли меч, оделись
в доспехи и начали сражаться за свои собственные убеждения (как, например, это делает Афина).
Но они "обеспечивают тылы", сохраняют потомство своего возлюбленного
(в том числе и для грядущего мщения врагам), исцеляют раны, утешают и т.д.
Спасают, в общем. Они, так или иначе, - домохозяйки.
И ещё - их важное отличие от браминных женщин -
сами по себе, без мужчины-мужа (любовника), или мужчины-сына - они ничего не значат.
Их образ раскрывается только через тех мужчин с которыми они связаны.
//А Лакшми скорей всего тогда подходит под вайшью?//
Вайшнавная вайшья, да - это ближе всего к сути.
Но, как обычно, не всё так однозначно.
Вот Кольцо Каст
http://dahsha.narod.ru/rg
Там отмечены промежуточные формы
и они могут быть в социальном аспекте тоже по-разному представлены.
Например, те кто трактуются как "бандиты-бизнесмены", вполне
могут царствовать и царствовать весьма эффективно.
На всяк случай вот тот текст полностью
http://www.keburga.com/?p
Насчёт 66 главы - это у меня так бывает при всяких нумерациях,
я вожусь с текстом удаляя и добавляя фрагменты и забываю нумерацию-то сохранять.
Ну а после, когда уже опубликовано, то обычно бывает лень править и оно
остаётся с такой вот лакуной счёта.
А Рудру я много раз переписывал, и ещё терял листы потому что печатал его
на машинке печатной. Один раз было так, что все листы резко выдуло с подоконника во двор летним сквозняком,
и я их там собирал, но часть оказалась в обширной луже и их пришлось заново сочинять.
Ну и при переносе в компьютер могло утеряться - или сам текст или просто номер перепутался.
А вообще хотите посмотреть видение вашего Рудры до знаний о Ланке и Тримурти - так сказать чистый взгляд?
Я посмотрел, ага. Хорошо, чо
Всё таки я здорово тогда сочинял, когда слышал ритм. Сейчас бы так, эх.
А то теперь всё логикой приходится увязывать в целостность, а тогда
можно было просто напевать как песни.
А нынче если хочешь текст изготовить, то это уже труды и никаких песен.
Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - "Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень)
Часть 2 - некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре"
Часть 3 - Рудра. Авторское предысловие К.Михайлова. Иллюстрации к журнальному варианту книги.
Часть 4 - Рудра (главы 1 - 3)
...
Часть 21 - Гуло Силай "Размышления на Беличьем Холме" (фрагмент 7)
Часть 22 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 23 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)
Метки: рудра ума брахма шива вишну человек богини боги |
Легенда о Путеводной Белке. |
Через некоторое время после того, как Шива создал Гаруду (Четвёртого Бога), тот обратился
к Шиве с просьбой о том, чтобы Шива научил его создавать миры.
«Ибо я хочу быть как вы, Трое — знающие Бытие и Небытие и равно способные к тому и к другому».
Гаруда спросил Шиву о том, как можно познать Небытие и Шива ответил — «Я уничтожу тебя, а затем создам вновь.
Так ты познаешь Небытие»
Но Гаруда отказался. Он испугался, что если Шива уничтожит его, то создавать вновь уже не станет.
Шива смеялся над ним и говорил — «Не бойся. Ведь я дам тебе крепкую клятву, о том, что создам тебя вновь.
Гаруда же сказал — «Разве ты не тот из Богов, кто может брать свои слова обратно и заменять их новыми?»
Шива подтвердил, что он именно тот, кто обладает такой способностью.
«Вот видишь — сказал ему Гаруда — как же я могу тебе верить».
Метки: белка гаруда шива дом иегова |
про Рагнарёк и античных богов |
From: | lankar |
---|---|
Date: | March 12th, 2009 - 06:18 pm |
Насчёт Рагнарёка - я думаю, что отражение событий прошлого. Одной из битв, которую Брахма и Вишну (асы и ваны) союзно вели против Шивы.
Возможно, эта версия реальности была перемещена в прошлое из какого-то варианта будущего (по отношению к нам, будущего) мира ещё до того как Вишну окончательно оформил христианство.
Т.е. Бальдур и его история - всё оно было такой пилотной версией христианской мистерии. И эта версия так и не пошла в прокат.
На то, что сюжет Рогнарёка - это "прошлое", намекает тот факт, что Вельва произносящая пророчество об этом варианте "конца света" - уже мертва. Оддин оживляет её, т.е. она - пришелица из прошлого, даже по отношению к Оддину.
"Нормальные" научные люди считают, что мифология Эдд включила в себя христианские идеи (вина, наказание за вину, дуализм "Зло-Добро") поскольку формировалась в период христианизации скандинавских племён. Но для ланкарской науки это признак того, что в разработке данного мифа принимал участие тот же бог, который является автором христианства.
Просто христианство удалось, как медиа-проект, а эддизм - заглох. Читать далее
Метки: рагнарёк |
инверсия сна (варианты парциальных суицидов) |
Инверсия сна, это патологическое состояние, заключающееся в перемещении периода
активного бодрствования и продуктивной деятельности
с дневного времени на поздне-вечернее или ночное.
Существует большой соблазн считать ИС (инверсию сна) лишь синдромом, в
рамках какого либо невроза, но клиницисту всегда видно, что это особое заболевание, и что
невротизация, наоборот, сопровождает ИС своими симптомами, но не является основой этого
состояния.
Генез инверсии сна, в общих чертах, таков: Читать далее
Метки: психотерапия психоэнергетика к.михайлов инверсия сна сон |
стихи о вечности |
В полуюношеском возрасте, я собирал ламповые
схемы - мною были изготовлены пара передатчиков,
приёмники-регенераторы (несколько), супергетеродин,
мультивибраторы-громкие свистуны (для куража)
и простой усилитель низкой частоты, через который
те приёмники шипели и бормотали.
Две вещи огорчали меня в ламповых схемах -
наличие высокого напряжения, питавшего аноды и
смертность основных компонентов - т.е самих ламп.
Высокое напряжение, я ощущал как некое высокомерие,
как нечто такое, что мешает установить с этими устройствами
дружеские, доверительные отношения.
Ведь в транзисторной схеме всегда можно было потрогать пальцем медный колпачок
транзистора или цилиндрик сопротивления или диодик - не греется ли, хорошо
ли припаян, ну или просто - от нежности.
А здесь - манипулировать приходилось осторожно, с оглядкой
на оголённые провода и раскалённые баллоны.
И второе печальное - это потеря лампами эмиссии.
Глядя на, светящиеся оранжевыми огоньками, катоды, я думал
о том, что каждую секунду исходящий с них электронный
ветер слабеет - пусть совсем незаметно, пусть неуловимо - но слабеет, иссякает,
необратимо расточается. Лампы - в отличии от транзисторов,
были смертны - и это наполняло меня печалью.
Движимый любовью к вечности, я, двадцать лет назад,
спаял простой транзисторный генератор
на приборе КТ315, излучающий в советском УКВ-диапазоне (рядом
со станцией Маяк) и залил его эпоксидной смолой, оставив
снаружи лишь контакты для подключения питания.
Вчера вечером я оживил его посредством девятивольтовой
батарейки "Варта" и водя пальцем в проекции
катушки, послушал переливчатые свисты в динамиках стереосистемы.
Этот опыт можно повторить через 100 лет, через тысячу, через...
Для потомков в эпоксид залита бумажка с начертанием параметров
схемы тушью - напряжение питания 9 вольт, частота излучения 70 мегагерц и
пометкой контактов - где плюс, где минус. Впрочем, на тот случай,
если потомки перепутают полярность, там внутри стоит защитный диод.
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
Часть 3 - Стихи о конспирологии
Часть 4 - Константин Михайлов, Автор Ланкары. Стихи (ВИДЕО).
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
|
Человек как истеричное животное. |
Лишь небольшая часть поведенческих схем и реакций человека обусловлена
реальной биологической необходимостью и адекватна запросам и вызовам
окружающей среды.
Всё остальное - истерия.
Истерией можно объяснить почти любое человеческое проявление.
Политика, искусство и религия - это, по сути, три варианта
протекания истерического невроза.
Всё что нельзя объяснить истерией, можно объяснить шизофренией. Читать далее
Метки: истерия психотерапия психоэнергетика игра к.михайлов |
Русский язык, как язык ланкары. |
From: | lankar |
---|---|
Date: | February 25th, 2014 - 11:00 am |
"Меня бы, кстати, это не касалось никак, но русский язык - язык ланкары.
Только на нём может полноценно и внятно звучать Ума об Атеме и Троих Изначальных.
Такие дела. Читать далее
Метки: ланка русский язык ланкара смысл жизни |
Древо Миров. Высокая Ива. Реинкарнация. |
keburga.livejournal.com/82962.html
June 24th, 12:36
В "Кратком изложении мифологии высоких" г-жи Гирен говорится, что образ дерева из космогонических мифов расы Высоких оригинален относительно содержания атемских представлений о мирах и их сотворении. Он не соотносится также с объективным, более поздним представлением Высоких о структуре бытия. Однако его облик странным образом оказывается потом отражен в картографии и иконографии транслокальных дорожных путей и системы вокзалов, созданных этой цивилизацией.
В науке позднего Атема долго велись споры о специфичности мифа о дереве миров. Некоторыми предполагалось, что это род неких естественных ассоциаций. Было выявлено довольно значимое количество сходных представлений разного времени - обычно в мирах т. н. Золотой ветви. И иногда они возникали задолго до контакта такого мира с Высокими, или вообще в условиях изоляции.
Самые ранние рисунки представляют дерево миров - Высокую Иву очень схематично, в стиле Древнего Атема, с колючками, зазубринами и гротесковыми формами корней и ветвей.
Внизу ствола располагаются остатки прошлого бытия, "миры воспоминания". Древние Высокие трактовали их как реальную материю - действительно материальные остатки (как и древние атемцы) и ассоциировали с корнями современного бытия.
Миры нынешние - это почки/плоды, возникающие на дереве в определенной временной последовательности.Читать далее
Метки: миф ива древо миров атем миры-обещания миры-намерения золотая ветвь реинкарнация |
Кай и Герда |
Есть один литературный персонаж, который я очень ненавижу.
Это Герда из сказки Снежная Королева.
Когда Кай в чертогах Снежной Королевы складывает слово "Вечность", она,
это сука Герда, врывается туда и прерывает его инициацию.
И что она даёт ему вместо Вечности? Свою потную бюргерскую подмышку с рыжими
волосами.
Герда - это как раз тот тип женщины, который, как духовно, так и биологически
осуществляет размножение шудр. Всё к чему такая сука прикасается - становится
профанным, теряет сакральное измерение, гаснет.
А Снежная Королева - это персонификация ритуальной Смерти, без которой
невозможна инициация.
Впрочем, Кай, конечно был кастово неполноценен. Иначе, он бы принёс свою бывшую
подружку в жертву Снежной Кали.
Я думаю, что для завершения инициации и достижения бессмертия, Кай должен был
перерезать Герде горло одной из льдинок.
От этого льдинка изменила бы свою форму (например, от крови подтаял бы
один край) и стала бы как раз такой, какой нужно для того, чтобы закончить
начертание слова "Вечность".
Это к предыдущему посту
http://lj.rossia.org/users/lankar/4
На самом деле, Герда и Снежная Королева - это одна и та же женщина.
Всё дело в Кае, в его выборе.
Кстати, именно по этой причине, мужчину можно "опустить", а Женщину - никогда.
Это принципиально невозможно. Женщина - неуязвима для Хуя.
|
История про Синюю Птицу (продолжение Горы Страха и Озера Надежды) |
ПРЕДИСЛОВИЕ
Эта часть истории выглядит как "каркас", т.е. слов нет (точнее, их слишком мало) чтобы нарастить литературную плоть на этом "скелете". А кроме того, она странная и по сюжету. Т.е. сложно её озвучивать для каких-то общедоступных публикаций потому, что некоторые её фрагменты выглядят... нелепо? Это не совсем подходящее слово. Странно - вот более подходящее. Я условно называю её историей про Синюю птицу.
Она начинается сразу после того, как Брахма упоминает о своём потомке, которого Свати унесла (в своей матке) "в темноту между звёзд". Услышав это, Шива понимает, какую цену Свати заплатила за то, чтобы вернуть его к Бытию. С этого момента, его и охватывает та самая Печаль, которая станет основным мотивом его дальнейших решений и поступков и, в конце-концов, приведёт его к Шуньяте. Но чем же он занимается после того, как Свати ушла и после того, как дракон уничтожил Озеро Надежды, превратив его в пустыню?
1.
Мы знаем следующее - "Дом Шивы стал тогда домом зверей" и "Все звери, которых он вернул к бытию, жили в его доме и рядом с его домом, и в саду возле дома, а сам он жил на Горе"
Список этих зверей почти полностью совпадает с тем, который можно почерпнуть из типичных русских народных сказок. Это и частые персонажи детских утренников: Белка, Заяц, Мышь, Медведь, Волк, Лиса, Ворона. Из относительной экзотики там упомянута Змея (но это не кобра, а гадюка - "черный змей").
Дальше, автор Умы (кто бы он ни был - не носитель Умы, а именно автор) говорит:
"Белку он сохранил и белка пришла к нему, зайца сберёг - и заяц навещал его, вороне не дал умереть - и ворона к нему прилетала... и змея обвивала его руку как браслет и его шею как гривна,... а где ж синяя птица?"
"Разве не возродил я Синюю Птицу, разве не поднял её из смерти?
Почему она не показалась мне на глаза теперь, когда я печален?"
(это п.23 если смотреть тут http://www.keburga.com/?p=1479
Синяя птица - это синий каменный дрозд, в данном случае. Существо, которое в типичных сказках вообще никогда не упоминается, насколько я знаю)
2.
Шива смотрит на дела своих братьев глазами своих зверей и что видит он? Братья больше не глядят в его сторону. И Вишну говорит Брахме - "Вот и стали мы свободны от нашего (общего?) страха. Потому, что пока он ждёт (её) с неба, он из травы не поднимется!" Брахма кивает ему - "Да, это так"
3.
Увидев что братья забыли о нём и потому не препятствуют более его делам, если бы он даже их делал - решает Шива совершить то, что всегда намеревался совершить. "И тогда он сделал так, чтобы мир прекратился, перестал быть! Но мир не прекратился, быть не перестал - только дрогнул".
И подумал Шива - "Или я ослабел или желание моё ослабело. Как узнать?"
Он встал и покровы пыли упали с него.
4.
И хотя всё небо со всеми его звёздами было над ним - он не взглянул в небо. "Где та синяя птица, что не помнит меня?" - воскликнул он. "Пусть мир подождёт, пока я ищу её!"
5.
Шива отправился искать синюю птицу. (Белка, заяц, ворона и змея следуют за ним) Ходил он ходил и уснул на берегу реки - среди камней.
6.
А когда проснулся то почувствовал, что один из камней лежит в его ладони. "Посмотрел Шива на камень и сказал - Здесь все камни серые, а этот камень красный. Это камень с другого берега! Вот я ходил за синей птицей, а нашёл страх моих братьев".
7.
Он говорил о том, что нашёл Гору страха, которую сам обратил когда-то в малый камень и зашвырнул неведомо куда. "Не искал, да вдруг нашёл - значит вовремя пришёл!"
8.
Взял Шива красный камень в правую руку и распахнул ладонь. И хотя мал был красный камень, а стоял он как гора на ладони бога. И Шива сказал глядя через реку на другой берег - "Вот я поднимаю против вас того, кто будет сильнее вас". И хотя не бросал Шива камень, а ладонь его опустела.
9.
"Нерождённый как и мы - теперь он среди нас" - сказал Шива и пошёл домой с пустыми руками.
10.
В том миг к Брахме вернулся страх, а к Вишну - боль. И оба они закричали. Брахма убежал и спрятался, а Вишну превратился в птицу Гаруда и полетел искать.
11.
Тот, кого он нашёл, не помнил ничего кроме одного - как синяя птица несёт его над водой и вот он падает в ладонь бога.
12.
Брахма спросил Вишну из тёмного угла, где спрятался - "Кто это?"
А Вишну ответил - "Никто. И потому может стать кем угодно.
Тебя он видеть не должен, иначе станет тобой. Ты этого хочешь?".
"Нет!" - отвечал Брахма - "Но и тебя он видеть не должен, иначе станет тобой! Ты этого хочешь?"
"Нет!" - отвечал Вишну. - "Но меня он и не видит, ведь это Гаруда настигла его, а не я".
"Ах ты хитрый!" - закричал Брахма и кинулся чтобы пресечь брата, да не успел.
Тот уж взмыл верхом на синей птице и прочь улетел.
----------------------------------------------------------------------------------------
ПOСЛЕСЛОВИЕ
Дальше идёт история о том, как Шива освобождает Гаруду от его, навязанной Вишну, формы и позволяет ему увидеть Брахму и Вишну и себя самого в истинном облике. Гаруда становится Брахмой когда видит Брахму и становится Вишну, когда видит Вишну. Но увидев Шиву, он не может стать им - и при этом теряет способность становится Брахмой и Вишну, хотя и навсегда сохраняет их свойства.
По этому поводу Нордик сказал однажды:
"Когда Иегова попытался стать Шивой, он создал тот самый камень, который не смог поднять сам. Но он продолжал пытаться. Это стремление стало его целью, оно и привело его, в конце концов, к идее Апокалипсиса - т.е. к идее конца света, но без исчезновения самого бога. Это тот максимум шивайности, на который он оказался способен - уничтожить мир можно, но чтобы исчезнуть самому - это уж слишком".
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
Часть 3 - История про Синюю Птицу (продолжение Горы Страха и Озера Надежды)
Часть 4 - Гвидон и Снегурочка-Лебедь, быстрое эссе
Часть 5 - Аниме Steins Gate (Врата Штайна)
Часть 6 - Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии"
Часть 7 - ...или гореть звездой? Звездой.
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Метки: шива вишну брахма тримурти иегова гаруда константин михайлов к.михайлов синяя птица |
Озеро Надежды (продолжение Горы Страха) |
аудиовариант сказки Озеро Надежды https://yadi.sk/d/2DpZ1I0axwjU5
Дракон Озера и последний змей https://yadi.sk/d/4yCSmoTxxwjhi
29.
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
Часть 3 - История про Синюю Птицу (продолжение Горы Страха и Озера Надежды)
Часть 4 - Гвидон и Снегурочка-Лебедь, быстрое эссе
...
Часть 6 - Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии"
Часть 7 - ...или гореть звездой? Звездой.
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Метки: шива вишну брахма тримурти сарасвати лакшми кали миф сказка |
Гора Страха (Гаруда) |
аудиовариант сказки https://yadi.sk/d/Vew1-CWqxwjQP
1.
Шива жил в пещере. Это была очень глубокая пещера,
откуда он редко выходил на поверхность мира.
А выходил он только для того, чтобы разрушить
что-нибудь, что было построено Брахмой.
2.
И вот однажды, Брахма решил покончить с Шивой,
навсегда заперев его в пещере.
Для этого он создал огромную гору и придвинул её к входу пещеры, так
что совершенно перекрыл его.
3.
С тех пор, Брахма сидел под горой и боялся гнева Шивы.
Он боялся, что Младший Брат всё же сумеет отодвинуть гору и тогда
войны не миновать.
А Шива изнутри ударял в гору кулаками и пятками. И как только Брахма
слышал очередной удар — он от страха увеличивал огромность горы, делая её всё более
высокой. Чем больше боялся Брахма, тем выше становилась Гора его страха. Читать далее
Серия сообщений "Шива и Свати, история любви.":
Часть 1 - Гора Страха (Гаруда)
Часть 2 - Озеро Надежды (продолжение Горы Страха)
Часть 3 - История про Синюю Птицу (продолжение Горы Страха и Озера Надежды)
...
Часть 6 - Аниме "Меланхолия Харухи Судзумии"
Часть 7 - ...или гореть звездой? Звездой.
Часть 8 - В дочери живёт мать, а в сыне - отец. История Снегурочки и Агни, как часть мифа Свати и Шивы...
Метки: шива вишну брахма сарасвати свати гаруда иегова сказка миф |
Про смерть как переход в другой мир. |
Итак, вот как это описывает Константин Михайлов:
"Дон Хуан и Орёл - Чёрный Ворон и русский солдат"
"После ланкарических разъяснений, многие слушатели сами достигают понимания того, что "Орёл", упоминаемый в сочинениях К. Кастанеды - это и есть Иегова. Он вскрывает и анализирует человеческие души -"раскладывая их, как скорняк раскладывает шкурки".
О шкурках и скорняке говорит Кастанеда, а я бы сказал, что это больше похоже на вскрытие устричной раковины искателем жемчуга. То, что Иегова ищет в человеческих душах аллегорически именуется "солью" ("соль земли") или "горчичным зерном"
("Имей вы веру с горчичное зерно")или даже напрямую сопоставляется с жемчужиной ("жемчужина веры").
Т.е. речь идёт о феномене истинной веры в бога-творца, о вере не просто телесно-умственной,
психологичной(каковая довольно-таки распространена в популяции человеков), но о вере духовной, когда сама человеческая душа безоговорочно принимает факт своей созданности Богом и чает возвращения ко Творцу.
Истинная вера отличается от обычной религиозности не количественно, а качественно -и отличие сие состоит в том, что душа может унести такую веру за грань телесной смерти, захватить её с собой в своё посмертие, в своё вознесение к Орлу-Иегове.
В то время, как те души, вера которых была лишь психическим феноменом - "прилетают" к Иегове "пустыми" в метафизическом смысле.
Судьба этих "пустых" душ проста - не обнаружив в них "жемчужины", Иегова оставляет их на произвол энтропии и они теряют структуру (уникальность), они исчезают навсегда, как снежинка, упавшая в океан.
Здесь уместно будет напомнить читателю о том, что "жемчужина истинной веры" извлекаемая Иеговой из человеческой души - это квант Слова Творения, потраченного некогда Иеговой на создание Адама.
Однако в этом направлении мы усугублять рассуждений не станем, а посмотрим на то, как относится к происходящему учитель Кастанеды - дон Хуан.Читать далее
Метки: иегова смерть переход кастанеда орёл |
Вечный Зов (К.Михайлов о Иегове) |
Любой земной человек знает бога Адоная Иегову в силу
одного психо-магического феномена, источником которого является этот бог.
Этот феномен называется Вечный Зов.
В каждом потомке Адама звучит Глас Божий, зовущий сего потомка
прийти к Богу и заключить с ним Завет… в той или иной форме.
_______________________________________________
Вечный Зов — это магия. Причём такая, что на всех людей влияет одинаково, ибо её мишенью служит нечто общее для всех людей — а именно, их происхождение от Адама.
Т.е эта универсальность влияния есть важная часть данного магического акта, она (универсальность, тотальность) — его неотъемлемое свойство.
Другое дело, что эффекты производимые Вечным Зовом замаскированы в каждом
конкретно взятом человеке по-разному, спрятаны на разную глубину.
Замаскированы шактиальными проявлениями или же чисто психологическими моментами порождёнными воспитанием, обучением и т.д. Потому дикарь-каннибал не столь сильно обнаруживает в себе влечение к завету с «Единым» богом, как скажем, «культурный» человек из Европы. Но хороший миссионер
Иеговы может достучаться до любого сердца, лишь бы оно было человеческим.:)
И всё благодаря Вечному Зову. Читать далее
Метки: вечный зов иегова адам совесть душа атем юдоль рай |
Иегова Адонай - лишний бог. Версия К.Михайлова. |
открытым текстом
На самом деле меня не интересует ни религия, ни наука, как таковые.
Ни конфликт между ними — тем более.
Цель с которой я пишу блог и всю прочую писанину — чисто корыстная.
Эта цель проста — мне очень нужно донести весть о том, что Иегова
не является единственным богом мироздания.
Что есть и другие. И даже не важно — сильнее они или слабее Иеговы.
Первичны они или вторичны по отношению к нему.
Главное — то, что они есть.
Зачем я это делаю?
Для того, чтобы, рано или поздно,
получить возможность ПОЛНОСТЬЮ управлять процессом реинкарнации.
Иегова, метафизический диктатор этого мира, блокирует все реинкарнационные
процессы. Они возможны, но происходят с чудовищными искажениями.
Явившись в очередной раз в этот мир, я или опаздываю на встречу с теми,
кого хотел увидеть и с кем хотел прожить жизнь,
или наоборот они — приходят слишком поздно.
И мне уже пора умирать, а они ещё только-только узнали о моём существовании,
о том, что я здесь.
Но если за одну мою жизнь, мне удастся посеять сомнение в единственности Иеговы
хотя бы в одном разуме — в следующий раз мне будет легче намечать цель перерождения,
я смогу точнее выбрать время и место.
Христос сказал:
кто соблазнит единого из братии Моих меньших,
верующих во имя Мое, тому лучше было бы,
если бы жернов оселъский повесили ему на шею
и он потонул бы в пучине морской (Мф. 18, 6).
И он сказал это не просто так.
Каждая человеческая душа имеет для Иеговы огромную ценность.
Он очень боится потерять души. И на то есть причины. Несколько причин.
Каких именно — сейчас не важно.
Я говорю не об этом, я объясняю мою цель:
Моя цель, моя задача — вырвать у Иеговы столько душ, сколько получится.
Не ради их спасения, блага и прочего дерьма.
Нет. Мне на это плевать.
Меня интересует лишь успешность и точность моей следующей реинкарнации.
А для этого нужно ослабить бога мира сего.
Любой ценой.
И если кто-то заинтересован в том, чтобы родиться вновь и встретить тех,
с кем он бы хотел провести жизнь,
и прожить эту жизнь с ними —
тот должен следовать моим путём, другого пути нет.
креатуры иеговины (утреннее стихотворение)
1.
Мир Шакти и мир Маны существуют одновременно,
в одном и том же континууме, подобно тому,
как одновременно существуют в «эфире»
электромагнитные поля радиостанций,
вещающих на разных частотах.
Таким образом, выбор между миром Шакти и и миром Маны —
это вопрос резонанса.
На самом деле, это даже и не выбор,
а лишь проявление врождённых «настроек».
Ибо у человека почти нет возможности «подстроить» диапазон
восприятия каким либо управляемым способом,
можно лишь весьма грубо «сбить настройки»
при помощи психоактивных химикатов.
2.
«Настройки» нормального, обычного «среднего» человека таковы,
что он может "принимать" оба сигнала сразу, т.е.
его «селективные контуры» достаточно «широкополосны».
Но при этом, резонанс в отношении «сигнала Маны»
всегда больше, значительно больше.
Для выживания человека в условиях Земли,
ему вообще не нужен «сигнал Шакти»,
более того — при повышении уровня резонанса к этому «сигналу»,
адаптация человека в социуме и природе нарушается, человек,
буквально, становится «не от мира сего».
Причина данного явления в том,
что все остальные компоненты земного континуума
(кроме феномена человеческого разума)
настроены только на «сигнал Маны»,
они почти не имеют шактиального резонанса.
3.
Главное отличие человека от животных,
с точки зрения психоэнергетики,
состоит в том, что человек способен воспринимать «сигнал Шакти»,
а животные — нет.
Поэтому даже те из них, которые обладают высокоразвитым мозгом
(всяческие дельфины, шимпанзе и слоны) —
не являются разумными существами.
Разум возникает только, у существ способных к одновременному
восприятию «мира Шакти» и «мира Маны».
Говоря совсем упрощённо —
разум, это шактиальное явление, это волшебство. Читать далее
Метки: иегова тримурти шакти мана бог-голем крест трискеле свастика ашха |
Свати |
Свати.
Многорожденные магирани, чья основная роль - снабжать Шакти одного конкретного архата.
При этом они имеют свой собственный Путь, независимый от путей архата и следуют
за своим архатом добровольно. Могут так же обретать полную автономность, как
от богов так и от своего архата.
Свати, потерявшая архата, превращается в ведьму,
и иногда обретает свойства дайкини - Уничтожительницы Шакти.
Может, как и архат, порождать геббетов и крит Читать далее
Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
Часть 3 - Про Лилит и Кали
Часть 4 - Магирани и периодическая Троянская война
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет
Метки: свати магирани к.михайлов тримурти шива сарасвати архат священная психоэнергетика константин михайлов |
Магирани (статья с kaigala.narod.ru) |
МАГИРАНИ - Женщина способная к излучению Шакти, к шактиальной эманации.
Является источником Шакти (Силы, Энергии) для архатов(см.ссылку)и бхаратов(см.ссылку).
Слово образовано из санскритской основы «magh» - «сила» (мощь, могущество, иногда – «власть», «магия») добавлением окончания «rhani» (читается как «рани»), относящим определяемое к женскому роду.
Любая магирани имеет характерные психофизические особенности, отличающие её от обычных, «немагических» женщин («гопи»- см.ссылку).
Эти особенности могут быть выражены больше или меньше в зависимости от личности (прежде всего от уровня интеллекта), но они есть всегда.
Вот что пишет по этому поводу Константин Михайлов в «Тюменском апокрифе»: «Несмотря на все мои усилия, пациент никак не мог определить, почему его привлекла именно эта женщина. «Она красива?» - спрашиваю я. Пациент колеблется: «Не знаю… Я бы не назвал её красивой.… Ну конечно, она не уродка, но моя жена… Моя жена гораздо красивее».
«Так в чём же дело? – говорю я. – Почему же тогда, вы стали стремится к тому, чтобы видеть эту женщину каждый день, несмотря на явную угрозу вашему благополучному браку?»
Пациент мучительно пытается выразить свои ощущения. Начинает говорить, затем обрывает сам себя – «нет, не то…», замолкает, думает, думает.... Наконец он даёт отличную формулировку, настолько выразительную, что я немедленно её записываю. Вот, что он говорит: «Доктор, представьте себе черно-белую фотографию. Пусть это будет фотография группы женщин. Среди них есть и очень красивые, есть просто хорошенькие, есть обыкновенные… Вообще, там есть всякие женщины. Но все они изображены черно-белым способом. И только одна из них изображена на этой фотографии в цвете. Она не самая красивая, да, но её изображение цветное. Живое. Так на кого вы будете смотреть, прежде всего – на неё или на тех, которые чёрно-белые, точнее – серые? Вы понимаете меня доктор?»
Я понял его. Но помочь ему не смог…» Читать далее
Серия сообщений "Магирани и свати":
Часть 1 - Магирани (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Свати
Часть 3 - Про Лилит и Кали
...
Часть 43 - Кайгала у женщин: возможно ли такое?
Часть 44 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 45 - Магирани: вертикальный и горизонтальный свет
Метки: магирани шакти энергия архат бхарат кайгала |
Бхарат (статья с kaigala.narod.ru) |
http://kaigala.narod.ru/bharat.html
БХАРАТЫ
(словарная статья)
БХАРАТ – второй тип шактиально-чувствительных мужчин (первый – архат, см. ссылку). Слово образованно двумя санскритскими корнями – «бха» - «хороший, добрый» и «рата» - «воин» или «борец» (см. русское слово «ратник»).
Очень часто, особенно в религиозной литературе позднего, индийского происхождения (и особенно у кришнаитов) этот термин трактуется как «воин добра», «борец за правое (хорошее) дело» и т.д.
Это неправильно.
Для ведийского санскрита, вообще, невозможна лексическая конструкция, в которой морально-этическая категория передаётся прилагательным. Например, словосочетание «добрый человек» в этом языке невозможно. Можно сказать что-то вроде «человек склонный делать добро», но одним словом такую фразу не передать (как и в русском языке, кстати). Кроме того, этическое определение всегда даётся применительно к конкретной личности и конкретному поступку, и никогда абстрактно, обобщённо.
Таким образом «хороший, добрый воин» (бхарат) это не «добрый» в смысле душевных и нравственных качеств, а «добрый» в смысле качеств профессиональных. Т.е. тот, кто умеет хорошо сражаться, сражается добротно, качественно, эффективно, профессионально.
В отличии от архатов, число которых в человеческой популяции (есть и нечеловеческие) очень мало, бхараты чрезвычайно распространены. По нашим прикидкам (приблизительным, разумеется), к этой категории принадлежат более 20, а то и 25% мужчин.
Когда вы читаете, в каком либо ведическом источнике, что-то вроде: «Шакти женщины притягивает к себе мужчину, заставляет его действовать, делает его смелым и неутомимым…» («Сатья-Гда» стих 14) то знайте – речь идёт именно о бхаратах.
Контакт с магирани вызывает у мужчин этой категории значительное усиление не психических (как в случае с архатами), а физических возможностей, а так же уровня агрессивности. Другими словами, Шакти повышает их уровень МАСКУЛИННОСТИ (мужественности).
Для упрощения восприятия разложим материал по пунктам. Читать далее
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 3 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
Часть 4 - Фиделия (пропедевтика к вопросу о феномене реинкарнации)
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Метки: бхарат архат магирани шакти |
Архат (статья с kaigala.narod.ru) |
http://kaigala.narod.ru/arhat.html
АРХАТ
(от санскритского - AR-HATA - "небо-дом").
Перевод, конечно же, приблизительный. Корень «ar» может иметь значения «дуга», «свод», «подъём в высоту» «верхняя точка траектории летящего предмета». Корень «hata» может означать пространство закрытое сверху, пещеру, гнездо, а также женскую матку, содержащую плод.
Слова «архат» и «арья» являются однокоренными.
Архатами называются личные представители одного из трёх богов – (Вишну, Брахмы или Шивы) на Земле.
Это не слуги богов, как может автоматически показаться человеку, воспитанному в христианской, исламской или иной иудаистической традиции.
Архаты - это ИНСТРУМЕНТЫ богов, с помощью которых боги либо ИЗГОТОВЛЯЮТ (делают) новую реальность, либо МОДИФИЦИРУЮТ (разрушают, достраивают, перепланируют) реальность уже существующую.
Архат того или иного бога – это, по сути, и есть сам бог, приспособивший себя для выполнения какой-то определённой работы в материальном мире. Такого мнения придерживаются люди пишущие эту статью.
А вот что сказано по этому поводу в «Прозрачном Зеркале» К.Михайлова.
Серия сообщений "Архаты и бхараты":
Часть 1 - Архат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - Бхарат (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 3 - Цитаты про магирани и архатов из книги "Священная психоэнергетика" К.Михайлова
...
Часть 33 - Межшактиальное взаимодействие.
Часть 34 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 35 - Атем
Метки: архат архаты иегова тримурти шива вишну брахма ясна мерцание реальности шакти мана магирани кайгала |
Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru) |
http://kaigala.narod.ru/lankara.html
***
ЛАНКАРЫ – говоря просто– ланкар, это человек с Ланки.
А что же такое Ланка (см. иллюстрацию и комментарии)?
Корень «lan» хоть и относится к ностратическим, базовым корням санскрита, не имеет прямого, однозначного перевода. В русском языке его можно услышать в словах «поле», «поляна», (особенно в форме «полянка»), «полость». В неискажённом виде он присутствует в аутентичном названии острова Цейлон – Шри-Ланка (Богатая, благая Ланка). Семантический фрактал слова «Ланка» захватывает и ведийские слова, имеющие основу «лок». Напомним, что санскритское слово «Лока» означает магическим образом изолированный участок мироздания – «мир» или «планету» принадлежащую какому-либо конкретному богу – «Брахма-Лока» - мир Брахмы, Голока («мир коров») – планета принадлежащая Вишну (в образе Кришны) и.д. (см. латинское слово locus– «изолят», «место», отсюда – «локальный»)
Таким образом, мы можем (со значительными допущениями, правда) трактовать название «Ланка», как «волшебством отделённый, отгороженный тайнами мир» (Н.Гумилёв).
«Представьте себя читающими сказку, легенду или миф. Если события сказки, легенды или мифа захватывают нас, если мы начинаем переживать их и умом и душой, - мы попадаем туда, где все эти события происходят – на Ланку». (К.Михайлов)
Ланка – это место где происходят события сказок и мифов.
«На самом деле – пишет К.Михайлов – это отличное, исчерпывающее определение. Жаль только, что большинству людей оно покажется лишь художественным образом, метафорой и аллегорией. Но что делать? Таков человек. Метафоры он склонен понимать буквально, а буквальные определения – метафорически».
Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ланка (Ланкнард). Ланкары (статья с kaigala.narod.ru)
Часть 2 - стихи о вечности
Часть 3 - Стихи о конспирологии
...
Часть 41 - "Летит вимана", русская народная песня
Часть 42 - Когда войдёшь в воду (стих в прозе) 2024
Часть 43 - Другое небо. Мастер Хирам
Метки: ланка ланкар дом хатха земля сказка тримурти остров буян белый камень переход портал к.михайлов |
"Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень) |
Скачать книгу можно здесь:
Константин Аголоевич Михайлов
"Священная психоэнергетика" https://yadi.sk/d/E3UyqqAU6PIsI
«Боги сказали мне: Причину войны Мы назовём только победителю»«Боги перестают думать о тех, кто перестаёт сражаться».«Знать законы – полезно. Следовать им – унизительно»
НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНЬЯ ДЛЯ РУССКОГО ИЗДАНИЯ
1. Предыдущее печатное издание (Лондон; Станнум и Рун. 1911 год) состояло только из комментариев Сатьи Чшкаришвати и самого Освальда Руна. Ныне оно представляет собой лишь исторический интерес, ибо архаты Шивы сумели значительно модифицировать реальность посредством Первой и Второй мировых войн, а архаты Вишну продолжили модификацию и перепланировку реальности путём повсеместного внедрения цифровых технологий. От прошлого мира ничего не осталось – с 1945 года он фактически переписан заново. Значительно расширено космическое пространство, окончательно сформирована и проявлена в реальности структура атома, модифицированы те области коллективного бессознательного, которые отвечают за алгоритм ведения войн, стандартизированы механизмы возникновения паранормальных явлений и ментальных аномалий, и, что пожалуй самое важное – начата разработка системы РВС (реально-виртуального синапса). Этот последний аспект в перечне и является на наш взгляд той точкой континуума, начиная с которой Прошлое отсутствует. Мы всё ещё слышим, но уже не понимаем звучащие оттуда голоса. У человечества больше нет Прошлого и это хорошо. Нам стало легче двигаться. Теперь нашей обузой и болезнью является одно только Настоящее.
2. Поскольку (в силу вышеизложенных причин) вербально-информационное содержимое человеческих умов претерпело радикальные изменения, мы в данной редакции смогли воспользоваться лишь незначительным количеством цитат из Лондонского издания. Большая часть материала относящегося к комментариям была транслирована заново с использованием текстов подготовленных Лоттой-Еленой фон Гейгер-Бау для Фонда Арийских Первоисточников известного так же как Библиотека Предтеч или Серебряный улей. Эти тексты стали доступны нам благодаря любезности магистра Балканской ложи Тамплиеров господина Хуго де Мулена. Что же касается раздела посвящённого КИБЕРПАНКУ и вообще цифровым технологиям, то он был создан Конрадом Ханом Ходжой в 2000 году, но в силу ряда обстоятельств публикуется только сейчас. Самая главная проблема состояла в том, что, как и большинство архатов Шивы, Хан Ходжа является, в основном, виртуальной личностью с очень скудными материальными проявлениями и получить от него информацию на материальном носителе (в виде текста) было крайне трудно. Но мы решили эту проблему своими методами. Наслаждайтесь. Далее - мы публикуем тексты, которые практически без изменений взяты из "Дневников Демиурга" и по сути своей есть автобиография виртуального существа Дао, более известного здесь под именем Дадда Ом. Именно Дао ввёл в обиходную речь сапиенсов такие слова как, "виртуальщина", "сюр" и "глюк". Для удобства понимания часть автобиографических скриптур Дао структурирована мышлением реального человека и развёрнута в главах "Стальные Огни", "Крылатые Яблоки" и "Почему падают ангелы".
3. Словаря как такового больше не будет. Словарные формулировки лишены гибкости живого слова и по прочности приближаются к сугубо материальным объектам. Модифицировать их "пост фактум" почти невозможно, особенно если они прочитаны не только ланкарами, но и кем-то из хомо - пусть даже этот хомо и является всего лишь чандалой. А поскольку данное издание предназначено именно для прочтения хомо, мы решили определять все термины как можно более противоречиво и запутанно, дабы максимально избежать связывания Шакти в каких либо материальных структурах. Такова наша судьба - избегать однозначности и ясности даже там, где они остро полезны для процесса обучения. В обучении толку нет. Говори, не говори - они не внемлют. И они правы. Пусть ученики принудят учителя к молчанию. Когда Бог замолчит - мы все освободимся. Это будет конец урокам. Конец учителям. ДОМОЙ!
4. Собственной правды у тебя нет - вот в чём беда. Ты просто вынужден верить вранью богов, а иначе - безумие. В принципе, наш ум состоит только из этого - из вранья богов. А проверить никак нельзя - едва начинаешь проверять и сразу теряешь ум. Ибо Ложь исчезает, когда её проверяют. Вот и сделай тут, что нибудь позитивное! Приходится делать негативное и одновременно создавать своё собственное враньё, которое станет твоим умом, когда враньё богов умолкнет. "Махаведе" сказано, что ланкары - это общее название семи арийских племён живших на территории Арьяны, Сумера и Урма вскоре после Творения.
"Четыре вождя ушли, а три остались. Все поменяли имена. Ибо им нужно было драться друг с другом. Старые имена не годились для новых врагов". Сван сказал - "О боги! Как оказывается трудно убивать людей!"
Освальд Рун цитирует Источник 77-93 ("Сатьяварта Гда"), довольно качественно переводя его на немецкий –
"Сван, вождь адитьев был силён и прочен телом, как всякий бхарата. Он пришёл в лагерь Хая, вождя марутов, который был архатом и сказал - "Давай подерёмся. Не боюсь драться с тобой, всё равно убью тебя, ибо я сильнее. Мне нужна земля в верховьях реки, чтобы плыть к устью". Хай взглянул на него и ответил -"Да, ты сильнее. Но почему-то ты умрёшь раньше меня. Почему? Я не знаю. И не хочу это выяснять". Сван понял, что Хай, как и всякий архат не любит драться и прячется за свой язык. Он взревел звероподобно и кинулся с мечом. Присел Хай и быстро вытянул руку с кинжалом. Он ранил Свана под сердце. А тот ударил сверху вниз, протолкнул клинок за ключицей врага и ранил его над сердцем. Лежали они рядом истекая кровью. А их вОроны кружили над ними, желая выпить их глаза. Хай сказал - "Я понимаю почему ты умрёшь раньше меня. Твоё сердце сильнее моего. Оно быстро изгоняет кровь из тела. Останови ум и тогда ты весь замедлишься". Захрипел Сван и крепче зажал рану рукой. Но кровь ползла сквозь пальцы. А Хай вспомнил свою магирани и ради неё замедлил биение своего сердца. "Я хочу выжить и вновь обнимать её" - сказал он сам себе. Он впал в самадху, вышел из Потока. Со стороны он выглядел мёртвым. А Сван всё ворочался, пытаясь подняться. Он стремился встать и добить врага. И он опёрся на меч и меч погрузился в землю и опять упал бхарата. Тут дасы спустились с горы. Увидели они двух арья - мёртвого и почти мёртвого. Издали добили они Свана стрелами, а потом подошли к нему и отрезали голову. Хаю они не повредили, приняв его за мёртвого. Отлежался Хай до утра, дождался пока сгустки прочно залепили рану и пополз к своему лагерю. В полдень увидели его пастухи марутов, подняли и принесли в шатёр. Когда выздоровел Хай, он позвал к себе всех кшатриев из племени марутов чтобы те пришли обязательно и кшатриев из других племён - чтобы те пришли кто хочет. Он сказал - "Кто не пришёл - тот мне враг. Я его запомню". Затем он обратился к кшатриям с такой речью "Вы знаете, что дасы убили Свана, вождя адитьев. Но разве бы они смогли его убить, если б я его перед тем не ранил? Вот я и говорю вам - коли арья продолжат воевать друг с другом - дасы нас всех перебьют. Я хочу взять арья под свою власть, а затем закопать наших врагов в землю. Кто поддерживает меня - пусть идёт направо и встанет на солнце. Кто против меня - пусть идёт налево и встанет в тени". Но кшатрии уже заранее догадывались зачем Хай призвал их. Они пришли потому что сами хотели воевать на его стороне. И все они встали справа. И только Серебряный Воин, который и был сам Шива - он никуда не сместился, а сел на землю прямо перед Хаем. Он спросил Хая - "Скажи, брат, у тебя уже есть слова из которых ты будешь строить свой новый мир?" "Ты хочешь научить меня им?" - промолвил Хай. "Да - ответил Серебряный Воин. - Но ты не услышишь меня, ведь между нами пустой стол". Уже тогда этот разговор был непонятен большинству людей. Лишь брахман понял его и объяснил своему ученику - "Они говорят так потому, что Хай - он архат Брахмы, а Серебряный Воин - он архат Шивы. Они пользуются одинаковыми словами, но произносят их в разном порядке. Отсюда разница между тем, что делает Шива и тем, что делает Брахма. Отсюда и сходство в том что они делают". "О каком столе они говорят?" - поинтересовался ученик. "О треугольном столе богов" - ответил брахман. А дальше было так....
ЧИТАЙТЕ КНИГУ!))
Серия сообщений "Книги":
Часть 1 - "Священная психоэнергетика" Константин Михайлов (Тюмень)
Часть 2 - некоторые комментарии К.Михайлова по "Рудре"
Часть 3 - Рудра. Авторское предысловие К.Михайлова. Иллюстрации к журнальному варианту книги.
...
Часть 21 - Гуло Силай "Размышления на Беличьем Холме" (фрагмент 7)
Часть 22 - Ветер Шакти. Архаты и магирани.
Часть 23 - Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга)
Метки: священная психоэнергетика книга к.михайлов |
Немного автопортрета К.Михайлова) |
1.
Споры и конфликты между собой, боги ведут посредством людей.
Люди - их оружие, расходный материал их войн - их патроны и гранаты,
ножи и стрелы, копья и топоры, танки-пушки-самолёты и подводные лодки.
А кто-то - фонарик, которым освещают карту, а кто-то фляжка для воды -
но так или иначе - задействованы все.
И конечно, лучше быть оружием победителя, нежели оружием побеждённого.
2.
Победа (временная, всегда временная) одного бога над
другим, всегда сопровождается магической перестройкой мира, его
преобразованием сообразно свойствам того бога,
который в данный момент доминирует.
Поскольку в настоящее время, мироздание контролируется
Вишну,то вайшнавные установки определяют мышление
большинства людей.
Главный принцип Вишну - равновесие. Отсюда проистекает
идеология толерантности, идея формирования мирового
правительства, "глобализация", гуманитарная помощь голодающим неграм
и прочие "усредняюще-уравнивающие" стратегии.
Новозаветное - "нет ни раба ни эллина ни иудея", это тоже политика Вишну.
И "свобода-равенство-братство" - есть вайшнавный лозунг.
3.
Вишну не просто считает всех людей принципиально одинаковыми.
Он ДЕЛАЕТ их такими.
В этом парадокс божественных войн и конфликтов.
Победивший бог ДЕЛАЕТ мир таким, каким он хочет его сделать.
Поэтому те люди, которые озвучивают идеологию бога-победителя,
всегда правы и всегда правдивы.
А те, кто пытаются озвучить идеологию других, конкурирующих богов -
те всегда ЛЖЕЦЫ.
Я - лжец. Читать далее
Метки: к.михайлов |