-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Переверзева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2015
Записей: 1077
Комментариев: 79
Написано: 1715


Осень - время мечтать...

Среда, 23 Сентября 2020 г. 19:52 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Осень - время мечтать...

Осень - время мечтать

Осень – время мечтать и смотреть разноцветные сны,
Запивать холода самым лучшим жасминовым чаем,
Не испытывать сплин или ложное чувство вины
От того, что дожди ну нисколечко не огорчают!

Осень – время зонтов, что давно застоялись в углу.
Время новых плащей и сапог в разноцветную клетку -
Чтобы лично узнать глубину и количество луж,
А не грустно вздыхать и скучать по ушедшему лету.

Осень – время стихов с неизбежным наличием фраз
Об унылой поре, листопаде, капризах погоды…
Осень – повод подумать, почувствовать «здесь» и «сейчас»,
И, конечно, любить вопреки всем законам природы!


© Copyright: Евгения Шарова, 2012









Королева Осень


В час заветный вечер — Чародей
Ярких фонарей зажёг софиты.
Заблудилась в ниточках аллей
Осень со своей большою свитой.

Был ещё вчера зелёным лист,
На ветру шальном, как сердце, бился,
А сегодня он сорвался вниз,
И на землю тихо опустился...

... Королеве нравится самой
Зажигать рябиновые свечи,
Засыпать опавшею листвой
Место нашей самой первой встречи.

Эпизод из давних, вещих снов,
Я тогда не верила приметам.
А теперь я знаю, что любовь
Не умчится вслед за жарким летом.

© Copyright: Татьяна Козловская


92838304_malenkiylistopad (250x115, 46Kb)






















Песни осени


Жёлтую косыночку надев,
Загрустила Женщина-Осень.
И сама придумала напев
Песенки, листвою нам подбросив.

Листья, вперемешку, разноцветные,
Жёлтые, багряные, лиловые.
И душа поймает незаметно,
Лишь тебе знакомую мелодию.

Осень очарует красотой,
Грусть роняя в каждом листочке.
И попросит: ,,Песню пой со мной,
Будем мы вдвоём, не в одиночку!"

Отыщу я в осени сюрприз,
Поделюсь я с ней своею тайной.
В осени люблю я один лист,
Прилетит в окошко он случайно.

Я листочку растворю окно:
Ты мой ненаглядный, золотой.
Я тебя так жду уже давно,
Осень, осень, мы опять с тобой!

Листья, вперемешку, разноцветные,
Жёлтые, багряные, лиловые.
И душа поймает незаметно
Лишь тебе мелодию знакомую.

© Copyright: Раиса Кулешова 3, 2020














Осенняя сказка о гномах, которые раскрашивают листья деревьев



Рубрики:  Живопись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку