-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вязалочки_МК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2015
Записей: 698
Комментариев: 78
Написано: 950


Мастер класс игрушка-мочалка "Божья коровка"

Пятница, 01 Июля 2016 г. 17:10 + в цитатник
Здравствуйте Уважаемые мастерицы! Хочу предложить Вам еще один мастер класс игрушки мочалки. На этот раз я решила сделать божью коровку. Долго думала как связать ее так, что бы было и похоже на жучка, и что бы была удобна в использовании. В итоге все же у меня вышла эта игрушка. Надеюсь Вам понравится)))) Эта мочалка не больших размеров, я ее вязала на маленькую ручку, на детскую. Но при желании можно увеличить ее размер. Хотя для взрослого я думаю она тоже будет удобна. Приятного просмотра)))



1.
РєРѕСЂРѕРІРєР° (700x393, 467Kb)

Схема ровного круга. На схемке сдвиг на 1 петлю, а я делала на 2. Это не сильно важно, можно вязать ровно по схеме со сдвигом в одну петлю



2.
ровный круг (448x444, 214Kb)

Мастер класс состоит из 3 частей. Как всегда я делю на логические части.

В первой части будем вязать туловище.





Во второй свяжем все элементы игрушки




В третьей части, сошьем игрушки и за декорируем ее





Надеюсь мой МК был полезен для Вас))

Больше интересных МК на канале Творческая мастерская "Сестричек ЕМ" подписывайтесь и узнавайте о новых МК первыми
https://www.youtube.com/channel/UCq63pnQbEiHGCd4d3GwrCKQ

Серия сообщений "Игрушки мочалки и мочалки МК":
Часть 1 - Игрушка-мочалка "Веселый ежик"
Часть 2 - Игрушка мочалка "Мишка-чистюля"
Часть 3 - Мастер класс игрушка-мочалка "Божья коровка"
Часть 4 - Мастер класс игрушка мочалка "Снеговик"
Часть 5 - МК Обычная мочалка, вязаная крючком
...
Часть 16 - Игрушка мочалка Смешарик Копатыч. Вязание крючком.
Часть 17 - Игрушка мочалка Смешарик Карыч.
Часть 18 - Пушистая мочалка рукавичка. Мастер класс (вязание крючком)

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку