-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Россия-Сегодня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2015
Записей: 7395
Комментариев: 490
Написано: 7970


ПРОЕКТ ПРОМЕТЕЙ. МИР БУДУЩЕГО. ЧАСТЬ 22.

Среда, 03 Июля 2024 г. 14:46 + в цитатник

       Источник - ПРОЕКТ "ПРОМЕТЕЙ" НА КАНАЛЕ ТЕЛЕГРАММ. «И взял меня второй Ангел и поднял ввысь, чтобы я мог видеть всю землю. И видел я землю нашу, и была она вся в огне, и вода вся кипела от жара, и вулканы проснулись все в одночасье, и лава заполоняла всё пространство, и никто не мог уцелеть от этого, и нигде не мог спрятаться человек, и везде его ждала погибель лютая. И спросил я Ангела, что сие значит, и ответил Он мне, что мерзки мы стали в глазах Господа и решил Он нас истребить. И было это не ради очищения, а ради полного уничтожения, ибо нигде не осталось праведника, ни среди простых людей, ни среди отроков, ни среди даже старца верующего, все утонули в пороках своих и родители, и дети их».

       Данный цикл документального фильма о нашем будущем создан только сейчас по материалам статей 2015 года, когда я, собирая все данные с начала 2000 года и систематизировав их в 2015 году, пришёл к единому мнению, что человечество стоит на пороге самоуничтожения. Я не только констатирую эти факты, но и в 2015 году дал приблизительный рецепт спасения и сохранения своего рода, который естественно, для каждого зрителя будет индивидуален. Успею ли я полностью выпустить все серии этого фильма до начала развития катастрофических изменений, не знаю.

       СМОТРЕТЬ НА КАНАЛЕ В ТЕЛЕГРАММ ЗДЕСЬ.

ПРОЕКТ ПРОМЕТЕЙ. МИР БУДУЩЕГО. ЧАСТЬ 22 (700x405, 81Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку