-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остап

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2003
Записей: 17
Комментариев: 26
Написано: 47


А я однажды отдыхал в лагере в крыму, под

Четверг, 26 Июня 2003 г. 02:35 + в цитатник
А я однажды отдыхал в лагере в крыму, под Феодосией
по-моему, 13 лет было
И в нашем отряде воспитателем и пионервожатой была молодая пара
он - атлетический и самодовольный,
она - хрупкая и очень симпатичная
в неё сразу все пацаны влюбились
А воспитатель жутко строгий был: после уборок приходил в палату с ваткой и по полу под дальней койкой проводил
она, разумеется, всегда пачкалась, и он кого-нибудь наказывал
например, заставлял измерять спичечным коробком стены в палате
мы его, мягко говоря, недолюбливали
зато нас защищала его девушка ( или жена?), иногда они даже громко спорили друг с другом за закрытыми дверями своей комнаты.
ладно, тут можно много чего очень интересного вспомнить, но расскажу о другом
Он всё время хвастался, что он великий шахматист
И как-то сказал перед всем отрядом, что если кто-нибудь хотя бы вничью с ним сыграет - тот получит привилегию. На выбор: ложиться после отбоя на час позже других, или не приходить на тихий час.
После этого он иногда выносил из комнаты стол и стулья, шахматную доску и демонстративно садился перед нашим домиком.
Ребята, девчонки пробовали с ним играть, но он был силён.
А я стеснялся играть, стыдно было бы проиграть, да и неприятно мне это было немного, как экзекуция какая-то - садиться, играть с ним, узурпатором
Но однажды ребята узнали от моего земляка-товарища из младшего отряда, что у меня 2-ой разряд
После этого мне было предложено бросить вызов воспитателю, причём отказаться было нельзя: "за нас пойдёшь мстить!" - сказали ребята
Они его сами вызвали :-)
В общем, сели мы играть, при большом стечении народа
:-)))
Помню, дрожал всем телом
Партия была долгой. Мы бились целый час, который показался мне вечностью. В конечном итоге он признал ничью. Все округ ликовали, включая его жену. Он покраснел, набычился, и тут же расставил фигуры снова.
Я уже не дрожал.
Через 10 минут он получил мат.
Сначала я почувствовал себя очень счастливым.
Но потом взглянул на него и по-настоящему испугался.
По его лицу ходили желваки. Огромные кулачищи нервно сжимались и разжимались.
Он опрокинул доску и быстрыми щагами ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью.
Жена, побледнев, бросилась за ним.
в тот день он к нам не заходил. А на седующий ни с кем не здоровался.
Однако ребята набрались наглости и, собравшись толпой, постучали к нему в дверь.
- Что надо? - хмуро спросил он.
- Виталий ..... ( не помню отчество), вы обещали.
- Что обещал?
- Привилегию...
- Вы что, совсем обалдели? Это же лагерь, здесь режим, который нельзя нарушать!
- Но Вы же обещали! Даже пацан за свои слова отвечать должен!
поговорив ещё несколько минут, воспитатель ... замолчал, потом с вызовом кинул: Хорошо! Пусть он забирает свою привилегию, раз он такой ... (эпитет не помню).
После этого я стал гулять, когда не положено, а воспитателя несколько раз вызывал директор лагеря, но он своё слово отстоял, и меня никто не трогал. И ребят больше тоже Виталий не узурпировал. Понял, что характер у нас и так есть.
Вот такая вот история. В то лето была очень популярна группа "Кино"...

arinka   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2003 г. 11:36 (ссылка)
:) читая прям прониклась в то, что читаю книжку про птонерский отряд:)
молодец, храбрый Остап, таких мужичков надо иногда ставить на место:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милана   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2003 г. 01:33 (ссылка)
... как будто вернулась на 10-12 лет назад. Настолько все живо написано, что воображение перенесло меня в любимый пионерский лагерь...
... Подъем под звуки горна, зарядка, линейка... и речевка, с которой мы дружно маршировали на завтрак:
"Раз, два - три, четыре,
Три, четыре - есть хотим!
Открывайте шире двери,
А то повара съедим"
Словно сейчас слышу...
А ненавистный трудовой десант... Вряд ли это можно забыть!
А походы, а игра "Зарница"... "Веселые старты"... а долгожданные дискотеки, подготовка к которым начиналась еще утром... Да много чего есть вспомнить!
Но больше всего мне нравилось убегать с сончаса на озеро, так что, Остап, я даже позавидовала тебе немного...
Ведь мне часто влетало за "прогулки в неположенное время"!
Интересно, а что ты делал, когда все спали? Как проводил свое выйграное время?
...Э-э-эх! Вернуться бы сейчас туда!!!
Убежать в лес с тем черноглазым мальчишкой, который писал стихи и украдкой побрасывал их мне под подушку...
Или послушать душераздираюшие истории о "Красной перчатке" или "Черной простыне" от которых становилось жутко, по коже пробегал озноб и потом долго-долго не возможно было уснуть...
А еще выйграть первенство лагеря по футболу... Обожала гонять в футбол. Я была единственной девчонкой, которую парни брали играть. Все время на воротах стояла... Длинная была, да еще и гимнастикой занималась, так что могла спокойно на шпагат растянуться и это частенько спасало нашу команду...
Какое было время!!!
А всевозможные концерты, конкурсы... Сейчас вспомнила, как у нас конкурс красоты назывался, так не смогла сдержать улыбку: Мисс "Зорька" (по названию лагеря)... ))) Так мальчишкаи потом обидно стало, что их обделили и на совете дружины было принято решение: провести конкурс парней, а назвать... МИСТЕР "ЗОРЬКА" )))
Это ж надо было до такого додуматься?! )
Весело было, здОрово!
Хочу обратно в ДЕТСТВО!
Ответить С цитатой В цитатник
olenenok123   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 03:36 (ссылка)
да, замечательно иногда повспоминать :)

а кино мне нравиться до сих пор ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку