-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Вчера, сегодня.

Пятница, 28 Ноября 2003 г. 22:18 + в цитатник
Мы сегодня на работе ухряпались коньячку, поэтому я ускакиваю домой спать.
Обхихикались в сопельку.... Блин, мне нравится эта работа.

— А у нас в офисе на Новый год дед Мороз будет?
— Зачем нам дед? Он старый и холодный. Будет мальчик-новый-год.
— А подарки?
— А подарки дед Мороз может оставить у охраны, и пусть п*Zдует дальше.
— А что нам делать с мальчиком-новый-год?
— К нему будет прилагаться инструкция... Употреблять по назначению...
— А он в преферанс играть умеет?
— Нет... Мальчик-новый-год играет только в очко...

БЛ@@@ вот тут-то весь офис и загнулся в коликах... — включая девушек, курьеров, клиентов и абсолютно посторонних лиц.... Минут пять было слышно только сдавленное хихиканье, ржание, гогот, всхлипы... Даже заскорузлый водитель скукожился.
В тексте это далеко не то, что в жизни... Smiley lol

* * *

Уходя, я спросил...
— Можно я в понедельник приду попозже?
— Можешь придти хоть в 19:55, главное чтобы к 20:00 все было сделано : ))))

А на выходные мне ещё переводить 70 страниц... (это другая работа).
Не спрашивайте, как мне это удастся — вполне вероятно, что не удастся : (((

Будем стараться заработать ещё немного разноцветных фантиков.
Рубрики:  Наши нравы
Тряпки жжём


Процитировано 1 раз

Gay-Sha   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 22:29 (ссылка)
-))))))
Работай , солнце мое. Я с тебя пример брать буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_дождя   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 22:36 (ссылка)
Вова)))) Не дай Бог я не увижу тебя под Рождество))) Я те устрою тогда))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Девушка_дождя
Вова)))) Не дай Бог я не увижу тебя под Рождество))) Я те устрою тогда))


Навряд ли меня можно будет увидеть под Рождество потому что скорее всего, к тому времени я буду в глубокой коме....
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_дождя   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 23:10 (ссылка)
Вот так вот, да?!?!?!? )
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Девушка_дождя
Вот так вот, да?!?!?!? )


Насчет комы - вполне вероятно.
Так что ревновать не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_дождя   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 23:54 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 00:05 (ссылка)
это был прикол с намёком на тебя? обидно не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение Старик_Похабыч
это был прикол с намёком на тебя? обидно не было?


нет, не на меня.
у тех, кто меня видел (а на работе меня точно видели), таких ассоциаций НИКОГДА возникло бы.

А если бы возникло, то был бы мордобой.
Ответить С цитатой В цитатник
SexyNortherner   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 03:14 (ссылка)
=))))))))))))) давно так не улыбался! пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Старик_Похабыч   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 03:58 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, забавный ты кадр, надо бы с тобой встретиться, пивка попить:) вычитал у тебя, что ты на Новослободской часто бываешь... я на Вадковском пер. живу
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 11:14 (ссылка)
о, страждущие подтягиваются.... Хочу всех расстроить. ГУВХ мне придётся застрелить, если он не признает,что наше Мюнхенское тёмное - САМОЕ ЛУЧШЕЕ В МИРЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зивизда   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 03:26 (ссылка)
Вов, все дело не в тексте, а в коньяке ;)

повеселил славно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
стёршийся_ероглиф   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 20:40 (ссылка)
Что следует писать на банках с пивом... (и бутылках с коньяком - тоже)

1. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы говорите шепотом, когда вы орете.
2. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас танцевать, как педик.
3. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас рассказывать один и тот же анекдот, пока ваши друзья не дадут вам в морду.
4. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что ваша жена будет рада слышать ваш голос в 3 часа ночи.
5. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас с удивлением задуматься, что же случилось с вашими штанами.
6. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы обладатель черного пояса по карате.
7. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас увидеть утром в своей постели кого-то очень страшного.
8. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас подумать, что вы умнее, чем товарищ старшина.
9. Внимание!: Злоупотребление алкоголем может заставить вас думать, что вы человек-невидимка.
10. Внимание!: Злоупотребление алкоголем является главной причиной беременности.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]