-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Спасайся кто может, или опять про дохлых владиков.

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:03 + в цитатник
Не далее чем сегодня я обещал друзьям больше не писать про дохлых владиков, но друзья сообщили мне, что дохлые владики-то, оказывается, пишут про меня! Всё никак не могут успокоиться, как правильно заметила _Алания_. Причём оправдывают это тем, что ищут мне спасения, и ночи не спят, беспокоятся о моём благополучии. Цитируют какие-то идиотские статьи про Петербург. При этом комментировать это мне никак не позволено. Ха-ха. А ему у меня — можно. Только вот он не хочет. Боится, наверное.

Что-то мне это напоминает... Как Винни-Пух в мультике завязывал Пятачку рот в гостях у Кролика, а сам кушал мёд и сгущёнку. И в итоге застрял. Так, ладно, господа, щас здесь будет очередная еврейская разборка с широкоформатным разбрасыванием какашек, слюнявчиков и цитат из русских классиков, так что остальное допишу в режиме редактирования, чтобы не пачкать вам почту. Приношу извинения.

Не буду давать на него ссылки — ето знает, тот читал.
Что ж, обратимся к цитатам:

В Москве отработанная схема уже давно дает сбои, а в Питере человеку теперь есть где и с кем развернуться.
Объясняю для непосвящённых: дохлые владики имеют в виду, что я нарочно раскроил себе еблище в Петербурге, чтобы вымогать деньги из наивных (хи-хи) петербуржцев. Тот факт, что один человек, который постоянно пасётся у них в комментах, должен мне около 70.000 рублей, и я их не требую, дохлые владики предпочитают игнорировать.

я считаю вы его этим губите... а мне насрать на благородство — оно то вообщем тут и ни при чем. и не в деньгах дело. нелюблю нищебродство.
Дохлые владики, видимо, забыли, что к ним я до самой смерти буду испытывать только жгучую ненависть, и забыли про обстоятельства, при которых мы расстались. А теперь они пытаются изображать из себя сострадательную мать Терезу, заботящуюся о моем нравственном облике посредством копирования в свой дневник всех негативных комментариев из _моего_ дневника. Наверное, дохлые владики надеются таким образом выглядеть особенно благородными.

кстати обрати внимание на аудиторию. сравни год назад и сейчас. я знаю тех людей кто был год назад и знаю их мнение... подумай почему их нет сейчас с ним.да, я трудный человек. но каким образом это касается дохлых владиков? Почему они пересчитывают моих друзей? И, тем более, обсуждают их с третьими лицами?

тоже уважаю и боготворю.
больно за него просто.... безысходность...
ну не могу я так про это говорить.
то есть, уважать и боготворить они могут — и это после того как они в моем же дневники шантажировали меня словами (всё записано, у меня нельзя удалять комменты, могу дать ссылки) — "а если всем расскажу, что у тебя в почте?" и "А я вот всем расскажу, как ты триппером болел"? Да-да-да, конечно. Дохлые владики меня боготворят и очень за меня переживают. И именно поэтому пишут про меня гадости, отслеживают моих друзей, пытаются втереться к ним в доверие, и строят скорбное выражение лица, при этом не давая мне возможности возразить хоть слово.

Зашибись. Пентагон и то честнее.

* * *

А _Алания_ правильно сказала:
иллюзий я не питаю по поводу того кто есть кто.
То, что Вова говорил о тебе после вашего разрыва — его, мягко говоря, не красит. И если какие-то малознакомые люди что-то там тебе писали, воодушевившись ТОЛЬКО его пламенными речами — это, я думаю, не от избытка интеллекта, стоит ли на них, вообще, обращать внимание.
я говорю лишь о том, что Вова личность, и он до такой степени всем интересен, что даже ты, спустя год, не можешь спокойно пройти мимо его безрассудных проделок. он зацепил тебя, надолго, и явно не своим "попрошайничеством" или "алкашеством" или посыланиями-на-хуй или гонениями в твой адрес, а тем что дальше, тем что глубже, тем что в нем есть, искоркой вот этой. и это никуда не денется. я не права? почему в таком случае ты ничего о BENTе не пишешь, или о Саше? или о-ком-то-еще-кого-я-не-застала? почему весь мир дневника сужается до размеров Гувха и повествованиями о юродивых и сумасшедших в петербурге? отмщения хочешь? справедливости? нет же, ты ведь умнее.
я его за одно это уже уважаю — за то что все бесятся, презирают, боготворят, ненавидят, любят, за то что никто никогда не остается равнодушным.


На самом деле, Алания, всё гораздо проще. У дохлых владиков образ действия — сначала скользкими ласками втереться в доверие, а потом любыми средствами получить контроль над ситуацией.

Со мной этот номер у него не прошёл. Он пытался дать мне в морду — я уехал к маме. Я дал ему ещё один шанс — он снова попытался дать мне в морду. Я снова уехал. Тогда он понял, что кулаками ничего не добьётся, и, видимо, перешёл на информационное поле. Пытался меня шантажировать с тем, чтобы я про него ничего не писал. Был послан нахуй, и до сих пор посылаем нахуй.

Вопрос в том, что он только через меня попал в гламурную московскую лирушную тусовку — "О! Это же мальчик ГУВХа!" — а он же приезжий из какой-то фантастической жопы на севере, и когда я стал писать всё что про него думаю, он удалил все мои дневники и почту и условием возврата паролей поставил, чтобы я принёс извинения и про него больше ничего не писал.

Гы-гы. Шантаж — лучший способ пробудить во мне зверя. Да, я потерял почту, и проебал кучу работы, контактов, ссылок, но гувхи не сдаются. Никаких извинений, никаких уступок шантажистам. Дневник восстановил Валез, а остальное — ебись оно кониками.

А теперь он делает скорбно-злобное лицо (видимо, в зависимости от настроения), и пытается жалеть меня, и гладить по головке, пытаясь предстать этаким добродетельным отцом-настоятелем, сострадающим грешникам-гувхам. Э, разве не так, дохлые владики? Читаете эту запись, дохлые владики? Так вот, читайте по губам: П-О-Ш-Ё-Л Н-А Х-У-Й.

Вот честно — если бы друзья не сказали, я бы ещё долго не узнал про то, что дохлые владики развили такую бурную благотворительно-виртуальную деятельность. Друзья мне ещё много чего другого рассказали, кстати. Друзья, про которых вы, дохлые владики, риторически вопрошали, "Где они сейчас?". Здесь они, здесь. Вы, дохлые владики, в силу своей дохлости и провинциальности, многого не понимаете и даже не подозреваете.

Как же мне всё это надоело, но эта война, наверное, никогда не кончится.
Рубрики:  ДВ

Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:33 (ссылка)
да тебе совсем незачто извиняться.ну неймется человеку...ну что уж тут сделаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Evil_Phoebe

Исходное сообщение Evil_Phoebe
да тебе совсем незачто извиняться.ну неймется человеку...ну что уж тут сделаешь.
понимаешь, я одиночка, я редко тусуюсь. Я люблю посидеть один-на-один, в таком духе --- а дохлые владики очень любят тусить. Представляю, что они там рассказывают про меня лирушникам. Ну да ладно, это мне похуй, настоящие друзья, они настоящие -- но вот когда начинается этот театр "Ах! Как мне его жалко! Он гибнет!", притом что я у него в игноре -- это меня реально выбесило.
Ответить С цитатой В цитатник
olgushok   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, дневник твой!!! так что мысли свои в праве писать !
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, не могу не согласиться.я сама когда как.иногда тусуюсь иногда тяга к одиночеству. ненавижу людей,которые строят из себя "Мать Терезу"(пол не имеет значения в данном случае) и вот эти все заявления,ахи,вздохи,липовые переживания((((
короче очень понятная ситуация.фу.противно жуть.и как до них до всех не доходит,что их фальшь так видна,как грязь на белой простыне.ппц(
иногда и представлять не хочется.и думать тоже.и жалость таких людей ничего не стоит как правило!
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 01:59 (ссылка)
забавно.я написала тебе коммент про Мать Терезу,а потом только увидела,что в разборках в данном посте(какашечки) ты тоже использовал это имя) мило.я видимо с тобой очень солидарна)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Evil_Phoebe

Исходное сообщение Evil_Phoebe
забавно.я написала тебе коммент про Мать Терезу,а потом только увидела,что в разборках в данном посте(какашечки) ты тоже использовал это имя) мило.я видимо с тобой очень солидарна)
ну да, настоящая-то мать тереза создала себе имя и вечную память реальными делами.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, ага.а не сомнительными высказываниями.темболее неискренними.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Evil_Phoebe

Исходное сообщение Evil_Phoebe
да тебе совсем незачто извиняться.ну неймется человеку...ну что уж тут сделаешь.
я не понимаю, почему после того что было он до сих пор лезет в мою жизнь, читает мои записи, цитирует комменты у меня в дневнике -- я не могу понять, НАХУЙ, вот НАХУЙ ему это нужно? Или я его так реально уел, что он искренне радуется, что я разъебал лицо у медного всадника? Но ведь такие эмоции, это же ненормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:27 (ссылка)
боже.как иногда хочется либо сбежать,либо забыться.кругом одно и тоже.куда ни глянь( наводит на депрессивые мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, а ты часто встречал нормальных вменяемых людей??? конечно это ненормально! ну может и не радуется,просто рисуется. мне порой мужская логика непонятна.иногда мужики хуже чем девушки.и жестче мстят и обсуждают более жестоко.
а вот НАХУЙ ему это,это только он тебе ответит. да и то соврет скорее всего.где одна ложь,там вся остальная.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 02:57 (ссылка)
Evil_Phoebe, но ведь столько времени прошло...

хотя я знаю в чем дело -- он не может смириться с тем что я не поддался на его шантаж, и стремится одновременно обелить себя в глазах тех кто меня читает, и заодно попиариться, когда я про него пишу. Подлая купеческая душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 03:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, знаешь,скорее всего отбелиться.хотя таких и тайдом не отмоешь и ариэль не берет.и хорошо!
и он 100% пользуется тем,что ты реагируешь и отвечаешь.и ему это черт подери походу реально нравится.ненормально,как ты и сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 03:10 (ссылка)
Evil_Phoebe, но я сейчас не даю на него ссылок. Информация сугубо для своих.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 04:47 (ссылка)
слышь, пидрилка..ты снова начал про пидаров писать?
Гуфх, ты снова заёбываешь. Пожалуй сноа пора отдохнуть от твоей писанины. Ибо - бесишь.
Кстати. Завещание на меня так и не написал))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Simple_Cat

Исходное сообщение Simple_Cat
слышь, пидрилка..ты снова начал про пидаров писать?
Гуфх, ты снова заёбываешь. Пожалуй сноа пора отдохнуть от твоей писанины. Ибо - бесишь.
Кстати. Завещание на меня так и не написал))))))))))
Олег, погоди немножко, скоро сдохну, и никто не будет напрягать тебя пидорскими рассказами.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:07 (ссылка)
Simple_Cat, сможешь даже подружиться с дохлыми владиками. они ласковые и предупредительные, и не кушают клубнику над клавиатурой, одним пальцем набивая комменты. они очень, очень правильные.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:09 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, дуррак ты нахуй тупорылый.
Я тебя пожалуй вычеркну из ленты. Успокоишься, начнёшь думать головой, а не хуем - поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Simple_Cat

Исходное сообщение Simple_Cat
Гей-удолбаный-в-хлам, дуррак ты нахуй тупорылый.
Я тебя пожалуй вычеркну из ленты. Успокоишься, начнёшь думать головой, а не хуем - поговорим.
Олег, я головой и думаю. Просто приходится давать ответ на лживую лицемерную агрессию. А то сядут на шею и свесят ножки и будут из себя изображать Св. Павла по дороге в Дамаскус.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:15 (ссылка)
Simple_Cat, ты паришься просто потому что никто так с тобой не обращался.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:25 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, я не позволяю так с собой общаться.
чего и тебе советую. Когда ты наконец с себяч бабский способ жизни сбросишь?
как там в поговорке? кто то ищет отмазки а кто то решения?
ты щщас пытаешьс бежать от проблем. Аж в другой город. И что далее? Кому ты там нахуй нужен?
корявые понты - Ах, к нам ГУВХ приехал? Завязывай эксплуатировать НИК. Ты, бляттть, хоть и пидор. но - человек.
сука..вот бля буду, в кои веки раз - я п тебе еблище разбил бы для профилактики.
Харе бежать от жизни, блять. Скотина блять. Иди в зеркало погляди. И не в стекло, а зеркало жизни.
Заебал ты, гуфх. Тебя внатуре проще убить чем вытащить.
Заебал.
Пока не исправишься - слышать и видеть тебя не хочу. Символ ЛИРУ, бля ебучий.
и не похуй твои обиды. я гетеросексуал. Но ты, сука, когда нибудь мои слова вспомнишь.
до тебя нормальный базар по душам не доходит. Жри тогда то, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:27 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ЗАЕБАЛ, ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ.
думать надо не только о себе. пидор блять.
се бля ви)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Simple_Cat

Исходное сообщение Simple_Cat
Гей-удолбаный-в-хлам, ЗАЕБАЛ, ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ.
думать надо не только о себе. пидор блять.
се бля ви)
а кто ещё обо мне подумает? Алекс? Дохлые владики? Ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:36 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не был бы ты мне другом - я п давно на тебя забил.
но ты бля нормальное отношение нихуя не понимаешь. посему - получи кол в жоппу.
прочухаешься - стучись. но, не ранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Simple_Cat

Исходное сообщение Simple_Cat
Гей-удолбаный-в-хлам, я не позволяю так с собой общаться.
чего и тебе советую. Когда ты наконец с себяч бабский способ жизни сбросишь?
как там в поговорке? кто то ищет отмазки а кто то решения?
ты щщас пытаешьс бежать от проблем. Аж в другой город. И что далее? Кому ты там нахуй нужен?
корявые понты - Ах, к нам ГУВХ приехал? Завязывай эксплуатировать НИК. Ты, бляттть, хоть и пидор. но - человек.
сука..вот бля буду, в кои веки раз - я п тебе еблище разбил бы для профилактики.
Харе бежать от жизни, блять. Скотина блять. Иди в зеркало погляди. И не в стекло, а зеркало жизни.
Заебал ты, гуфх. Тебя внатуре проще убить чем вытащить.
Заебал.
Пока не исправишься - слышать и видеть тебя не хочу. Символ ЛИРУ, бля ебучий.
и не похуй твои обиды. я гетеросексуал. Но ты, сука, когда нибудь мои слова вспомнишь.
до тебя нормальный базар по душам не доходит. Жри тогда то, что есть.
ну что ж... И ты, Брут. А я в тебя верил. Извини, ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:38 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, гуфх, откровенно, ты не чужой человек. Но ты расслабился и решил что на тебя надо молится.
ты не прав.
вот как ценности переоценишь - поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам ну что ж... И ты, Брут. А я в тебя верил. Извини, ошибся.

твои проблемы. но у тебя что то с самомнением.
приежжай, я тебе набью ебало, навещу в реанимации и расскажу в чём смысл жизни.
знаешь..я бы с тобой в разведку не пошёл..
ето я в прямом смысле, а не как поговорка..
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:41 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, АПД. даже будучи пидором, надо оставаться человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:45 (ссылка)
Simple_Cat, я ненавижу молитвы. ты же знаешь. Глупости говоришь. если на меня молиться тогда исчезнет сам смысл быть самим собой.

Олег, самое главное, что я ценю в жизни -- это быть самим собой, а остальное всё -- понты и хуйня, (типа как у дохлых владиков). Я живу так, как подсказывает чувство в кишках. Причем тут "молиться", это непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Simple_Cat

Исходное сообщение Simple_Cat
Гей-удолбаный-в-хлам, АПД. даже будучи пидором, надо оставаться человеком.
и где я был не человек? Покажи, пожалуйста. Это интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 05:47 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ??
а остальное всё -- понты и хуйня,

вот к етому ты и скатился.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]