-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Hunt 'em down.

Суббота, 01 Октября 2005 г. 03:35 + в цитатник
Любого человека можно вскрыть, дёрнуть за секретную кнопочку,
и он расплывётся перед вами зловонной раскаянной лужей слюней,
соплей, слёзок, признаний, детских комплексов и взрослых озверений.
Людей, способных так раскрыть, я боюсь больше, чем палачей с Лубянки.

Другое дело -- добровольно, но это исключается.

Кому бы я ни открывался, это всегда оканчивалось плохо.
Не знаю, как исповедуют в провинции, но в Москве просто кладут
вышитую тряпочку на голову и говорят -- "Вспоминай свои грехи",
через минуту тряпочку снимают, дают просфору, и всё -- чист.
По крайней мере, это мой единственный церковный опыт.

Когда мне было 16 лет, я ездил на Петровско-Разумовскую к психологу.
Он меня внимтельно выслушивал, и я ему за это был признателен.
Он давал мне задания типа "сегодня познакомиться с девушкой" --
это задание запомнилось мне тем, что, болтая с девушкой,
я оказался в г. Зеленоград, девушка распрощалась, я мне
не оставалось ничего иного, как спрашивать прохожих:

-- Что это за город? И как добраться до Москвы?

Этому психологу было 57 лет. Один раз он протянул мне пачку фотографий.
Фотографии были старые, чёрно-белые, на них были смеющиеся парни --
судя по обстановке, годов 1950-х или 1960-х. Психолог попросил меня
найти на фото гея. Я внимательно просмотрел все фото и выбрал одно.

Это оказалось его фото. Он долго смеялся. Потом мы оказались в постели.

Оказалось, что это был всего лишь "тест на гомосексуальность".

Потом много ещё чего было. Только не надо когтем поддевать,
раскрывать человека против его воли, я очень об этом прошу.


Процитировано 3 раз

Yugene   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 07:47 (ссылка)
оголенная душа человека - зрелище не для слабонервных
когда на тебя обрушивается много пугающей информации
тебе тяжело с этим справится
и защитная реакция - это осмеять, обвинить, и в идеале сжечь на костре
вобщем, уничтожить полностью
лишь бы только не думать, что кто-то способен видеть мир не так как ты

нет человека - нет проблемы (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Leprosy88   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 10:59 (ссылка)
Гей=удолбаный=в=клоаку... Морячёк, слушай тебе не трудна по срать у меня в дневнике, мол над стори которая написана у меня там, даже не говори таких комплиментов, мол тебе надо лечится ;)
120.gif (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:10 (ссылка)
Не бойся открыться. Но только людям, которым доверяешь, в которых уверен
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:33 (ссылка)
Я тоже один раз ходила на исповедь.
Но к причастию меня не допустили.
Ответить С цитатой В цитатник
Berest   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:43 (ссылка)
Да что же там внутри интересного? Все люди в своих глубинах одинаковые :) это им только кажется, что они особенные. Самое интересное находится снаружи :) (так тебе и этот психолог мог сказать, я уверен в этом на 99%)
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 11:46 (ссылка)
Berest, все люди разные, особенно в глубине. Хотя бы в силу разного воспитания.
Говорю, как психолог
Ответить С цитатой В цитатник
Ординарнее_не_бывает   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 12:50 (ссылка)
Вова, ты похож на прозектора - запустил тему, сам в сторонку отошел (фразой на счет того, что коготком не надо поддевать подстраховался) и смотришь что ж люди щас в поставленных тобою условиях задачи выдадут в комментах...Что на выходе поимеем - вскрытие ведут знатоки. Провокатор и Шалун однако!
Ответить С цитатой В цитатник
SERGEY1   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 15:54 (ссылка)
я аж взрогнул, когда прочитал "Зеленоград"
видимо, это моя "кнопочка"
буквально недавно об этом писал
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 16:14 (ссылка)
такой пост........ аж передернуло.........
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_plac   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 17:39 (ссылка)
Мне так приятно читать твои записи...расслабляюсь!
Думаю ты пишешь здесь не для кого то ,а для себя...Но все же наверно приятно когда пишешь и кого то это задевает,нравится ли кому то, не нравится ли...не имеет значения.
Ты мил!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kajsa   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 18:06 (ссылка)
..самое противное, что того, кому "открыл себя" начинаешь ненавидеть больше всех, потому что видел тебя настоящим..
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_ребёнок   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:39 (ссылка)
эм...наверное не тем людям открывался ты...
а в постели с кем, с психологом или с тем парнем с фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:44 (ссылка)
наивный_ребёнок, читай внимательнее, это была фотка психолога ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_ребёнок   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 21:50 (ссылка)
Thrill, а ты психолог?
jolly_M, ой...точно...кста,невнимательность,один из моих самых видных минусов,чрт...
Ответить С цитатой В цитатник
Годжес   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 22:07 (ссылка)
Безумно хотелось "позловонять".Только приготовилась,как он мягко капитулировал,мысленно сказав:"А не почитать ли тебе гувх?".Читаю.Очень,очень.Нравится.Находить"моих"людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 22:54 (ссылка)
наивный_ребёнок, ага. почти уже. Осталось доучицца=))
Ответить С цитатой В цитатник
Berest   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение Thrill
Berest, все люди разные, особенно в глубине. Хотя бы в силу разного воспитания.
Говорю, как психолог
Психолог?

- Вы читали книгу профессора Блейлера "Аутистическое мышление"?
- Н-нет, - ответила Thrill голосом вице-короля, с которого сорвали орден Подвязки и разжаловали в денщики.
- Господа! - закричал Александр Михайлович Михаил Александрович.
- Она не читала книги Блейлера!
Двое остальных питомцев небольшой палаты для лиц с неправильным поведением приблизились.
- Вы не читали Блейлера? - спросил Кай Юлий удивленно, - Позвольте, по каким же материалам вы готовились?
- Она, наверно, выписывала немецкий журнал "Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик", - высказал предположение неполноценный усач.
Thrill,знаток глубин и бездн человеческих, cпросите у своих коллег, что такое die Tiefenpsychologie. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 23:32 (ссылка)
Berest, ага. Ильфа и Петрова я читала.
Ответить С цитатой В цитатник
dont_dare   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:26 (ссылка)
чёрт, царапнуло, а где автор-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Nikritin   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:38 (ссылка)
Какое прекрасное стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
наивный_ребёнок   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 11:48 (ссылка)
Thrill, клёва...я бы тоже хотела бы быть психологом...ток вряд ли буду на него поступать, а трудно учиться? наверное интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Thrill   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 12:09 (ссылка)
наивный_ребёнок, Очень интересно. Учиться не трудно, если тебе это нравится =))
Ответить С цитатой В цитатник
Цыган   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 03:19 (ссылка)
Berest, интересная позиция...
Ответить С цитатой В цитатник
Parazit!   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 22:26 (ссылка)
Все только и хотят раскрыть человека, только мало кто знает как. К счастью.
Ответить С цитатой В цитатник
Гудзонов_залив   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2005 г. 16:21 (ссылка)
//Людей, способных так раскрыть, я боюсь больше, чем палачей с Лубянки.
а я таких уважаю. потому что редко встречаю человека, который бы знал мои кнопки.
Ответить С цитатой В цитатник
iNNA_111   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 21:01 (ссылка)
если ты просишь не поддевать и не разламывать против воли - это понятно. но зачем же ты сам открываешься, не зная, готовы ли люди воспринять твою откровенность адекватно?
Ответить С цитатой В цитатник
АССпиринка   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 16:02 (ссылка)
а и не надо раскрывать никого... да и еще, всегда можно удержать себя в руках... если ты не доверяешь человеку, в смысле не доверяешь полностью, то , лично я не раскроюсь под пытками... если человек хочет - раскроется сам...а насильственно... себе дороже
Ответить С цитатой В цитатник
Землемер   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 09:39 (ссылка)
Just because you're sometimes stupid
Just because you're sometimes mad
Just because you play the idiot
Just because you're sometimes mad

Just because you knew you ought to
When you never ever would
Doesn't mean you'll never be good

And just because you've got a black heart
Doesn't mean you're always bad
Just because you feel decrepit
Like an old rag

It doesn't mean you'll never, doesn't mean you'll never
Doesn't mean you'll never be good
It doesn't mean you'll never, doesn't mean you'll never
Doesn't mean you'll never be good


http://webfile.ru/594997
Имя файла - Track 08.mp3 , размер 3454 Кбайт, номер на WebFile.ru - 594997, файл будет доступен минимум до 02.11.2005 09:35.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:46 (ссылка)
Землемер, спасибо, заценю.
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 05:16 (ссылка)
Психолог как дело недобровольное? :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]