-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


The war.

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:31 + в цитатник
Внутренняя культура человека сродни осетрине — второй свежести не бывает. Эти качества либо есть, либо их нет. — написал один друг в ЖЖ, и я задумался. Не про дохлых владиков, а про себя.

Если разобраться, то что такое внутренняя культура? Не бросать окурки на пол? Не харкать и не ругаться матом? Это не культура, это хорошие манеры. У нацистов были безупречные манеры, и полное отсутствие культуры. Дисциплина мыслей? А зачем тогда нужны мысли, если им разрешается ходить только по огороженным тропинкам? Или обыкновенное мытье рук перед едой? Но это, опять же, не культура, а привычка, и элементарная мера безопасности от всякой заразы.

Самое скверное, что после истории со Владиком, я, хоть и неспособен определить эту самую "внутреннюю культуру", стремительно её теряю. В дневнике уже две закрытые для всех записи на одну открытую. И, наверное, оттого я тихонечко зверею и продолжаю эту войну, в надежде отвоевать обратно прежнего себя, который жил 32 года, и не встречал такой масштабной подлости. Вот, вот. Что такое культурный шок, я теперь знаю.

Что ж, господа, надо, наверное, зачехлить орудия, а то ведь эта война разрушает и меня тоже. Не дневник, а просто битва на Сомме. (Владик, ты знаешь, что такое битва на Сомме? Конечно, не знаешь. Садись, два). Но внутренне она будет продолжаться. Потому что простить — это значит понять, я понять этоя не могу.

И, самое смешное, что эту войну начал не я. И сдаваться не буду. Иногда, нажравшись, буду палить по вражеским позициям; вы тогда просто не обращайте внимания. Ну, бабахнуло и бабахнуло. Кому нужно, заметят.

 (365x302, 24Kb)
Рубрики:  ДВ


Процитировано 2 раз

big_sister   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:46 (ссылка)
хорошо, Вов, что ты это осознаешь. и действительно, попробуй удержаться. от разрушительной ненависти. береги себя. хотя посты про владика последнее время просто свидельствуют об уровне хольстена в крови и первыми исчезают на другой день. удачи)
и ты меня заинтриговал своим тишком)) как все-таки пишется это таинственное из-под тишка?)) я бы написала все слитно, но ведь бог его знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
Вот-вот, и я тебе хотела сказать. Ты о себе подумай - чем дольше будешь на этом концентрироваться, тем быстрее свою культуру потеряешью Отвоевать у кого-то себе внутреннюю культуру - вдумайся, звучит абсурдно.
Но прекратить её внешне - не метод. Не можешь понять - просто забей. Искорени этот негатив в себе и трать энергию на что-то полезное, приятное и продуктивно обогащающее.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение big_sister
хорошо, Вов, что ты это осознаешь. и действительно, попробуй удержаться. от разрушительной ненависти. береги себя. хотя посты про владика последнее время просто свидельствуют об уровне хольстена в крови и первыми исчезают на другой день. удачи)
и ты меня заинтриговал своим тишком)) как все-таки пишется это таинственное из-под тишка?)) я бы написала все слитно, но ведь бог его знает)
Понимаешь, мне уже разрушили -- ту же самую веру в человечество. Я всегда считал что people are basically good and decent; и когда это убеждение рухнуло, рухнуло и мировоззрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
Исходное сообщение Devchenki_ne_plachut
Вот-вот, и я тебе хотела сказать. Ты о себе подумай - чем дольше будешь на этом концентрироваться, тем быстрее свою культуру потеряешью Отвоевать у кого-то себе внутреннюю культуру - вдумайся, звучит абсурдно.
Но прекратить её внешне - не метод. Не можешь понять - просто забей. Искорени этот негатив в себе и трать энергию на что-то полезное, приятное и продуктивно обогащающее.
Тань, я не концентрируюсь. Просто как в анекдоте:

Сидят дед с бабкой, кушают кашу. Вдруг дед как тресней ложкой бабку по лбу!
-- Ты чё, старый, совсем охренел?
-- Да как вспомню, что не девицей тебя взял, такая злость берёт!

Вот у меня именно такая злость -- так-то я понимаю, что человек убогий, и хуй бы с ним, но иногда как вспомню, так и подмывает ложкой по лбу треснуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение big_sister
и ты меня заинтриговал своим тишком)) как все-таки пишется это таинственное из-под тишка?))
я так понимаю, что предлог "из-под" требует после себя пробела, так что получается "тишок" =)))

Может, на gramota.ru посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:02 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Понимаешь, мне уже разрушили -- ту же самую веру в человечество. Я всегда считал что people are basically good and decent; и когда это убеждение рухнуло, рухнуло и мировоззрение.


А всякое правило нуждается в подтверждающих исключениях, вот и всё. Восстановилось убеждение?

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Вот у меня именно такая злость -- так-то я понимаю, что человек убогий, и хуй бы сним, но иногда как вспомню, так и подмывает ложкой по лбу треснуть.


Не вспоминай. Назло хотя бы. Don't worry, be happy. Есть масса других вещей, о которых можно думать.
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:02 (ссылка)
исподтишка, грамотеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:04 (ссылка)
mudjekeewis, скриншот с грамоты.ру, пожалуйста, в студию.
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
где моя симпочка, я спрашиваю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:05 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Может, на gramota.ru посмотреть?


Исподтишка.

Меня куда больше волнует, как писать "из(с) (-) под ( ) мышки" и почему. Тут сложнее, ибо она - подмышка, но исподмышки почему-то не катит.
Допустим, в том контексте, что "он достал ...(оттуда)... сверток".
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Devchenki_ne_plachut
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Понимаешь, мне уже разрушили -- ту же самую веру в человечество. Я всегда считал что people are basically good and decent; и когда это убеждение рухнуло, рухнуло и мировоззрение.


А всякое правило нуждается в подтверждающих исключениях, вот и всё. Восстановилось убеждение?

Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Вот у меня именно такая злость -- так-то я понимаю, что человек убогий, и хуй бы сним, но иногда как вспомню, так и подмывает ложкой по лбу треснуть.


Не вспоминай. Назло хотя бы. Don't worry, be happy. Есть масса других вещей, о которых можно думать.
убеждение восст. не совсем. Понимаешь, ладно, были и драки, и мобильники крали, и на деньги обманывали, но это всё просто -- 1) понятно, что они не от хорошей жизни, 2) это были одноразовые действия. А тут -- долгое, протяжёёёённое... В глаза одно, а за спиной -- другое. Так что вера, наверное, уже никогда не восстановится.

Я тоже хулиганил, но я всё честно всегда рассказывал.
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
а причём тут вообще грамота.ру? я это и так знаю.

будешь требовать скриншот вживлённого в мозг Д. Э. Розенталя?

симпочку давай! гадъ!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение Devchenki_ne_plachut
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%E8%F1%EF%EE%E4%F2%E8%F8%EA%E0&all=x
блять! впору застрелиться. пойду исправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Devchenki_ne_plachut   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:12 (ссылка)
Нам с [mudjekeewis] симпы. ))
А подмышка меня лично уже замучала. Правильно почему-то "из-под мышки (мышек)", но как-то не родное.
Ответить С цитатой В цитатник
big_sister   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:12 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Я всегда считал что people are basically good and decent; и когда это убеждение рухнуло, рухнуло и мировоззрение.

Ты знаешь, если чуть изменить мировоззрение на people should be basically good and decent будет легче следовать этому ;))
А то что человек слаб, ни для кого не секрет(
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
насчёт подмышек: если достал, то "из-под мышки", а если, pardonnez-moi, пахнет, то "из подмышек"
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:18 (ссылка)
а если есть подмышки, то отчего нету надмышек?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение mudjekeewis
насчёт подмышек: если достал, то "из-под мышки", а если, pardonnez-moi, пахнет, то "из подмышек"
на самом деле надо уметь обходить такие подводные камни -- к примеру, писать, "у него пахло из укромных уголков тела".
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение mudjekeewis
симпочку давай! гадъ!
на! на! на! ААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
big_sister   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение mudjekeewis
насчёт подмышек: если достал, то "из-под мышки", а если, pardonnez-moi, пахнет, то "из подмышек"

Хм, а в первом случае мышь не живая случайно? все-таки я бы достала книгу из подмышки, а коврик - из-под мышки. Но это я. Я, к сожалению, не дитмар эльяшевич((
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:25 (ссылка)
не знаю. вероятно оттого, что ничего полезного над мышцами в этом месте у человека нет.

зато знаб про битву на реке Сомме... знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение big_sister
Исходное сообщение mudjekeewis

насчёт подмышек: если достал, то "из-под мышки", а если, pardonnez-moi, пахнет, то "из подмышек"

Хм, а в первом случае мышь не живая случайно? все-таки я бы достала книгу из подмышки, а коврик - из-под мышки. Но это я. Я, к сожалению, не дитмар эльяшевич((


нет, мыши тут вообще задействованы. речь о мышцах.
и я о них говорил, конечно - а не о комп. манипуляторах.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:27 (ссылка)
big_sister, по-моему, из-под мышек (или как там) вообще ничего не достают. "Достают" из замкнутого пространства, типа кармана или авоськи, а подмышка -- не замкнутое пространство. Тогда уже стилистически правильно "вытащил". Из подмышки.

Блятть. ненавижу подмышки. Почему в английском гораздо проще -- from under his arm?
Ответить С цитатой В цитатник
mudjekeewis   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение mudjekeewis

симпочку давай! гадъ! на! на! на! ААА!!!

спасибаа...
ускакивает, радуясь, как дурак с леденцом
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
хороший, любимый мой, замечательный, сильный и добрый, самый лучше на свете Вовк! *крепко обнимает*
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение mudjekeewis
не знаю. вероятно оттого, что ничего полезного над мышцами в этом месте у человека нет.

зато знаб про битву на реке Сомме... знаю...
Тёма, я и так знаю, что ты всё знаешь, с тобой даже в отгадывалки играть неинтересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
_Алания_, =))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Амиртехоэро   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:32 (ссылка)
Хм. Я вот давно читаю (прошу прощения за вмешательство. на "иди нафиг" обижаться не буду. но всё же) и думаю - если даже человек очень пакостный. И сделал кучу гадостей. Я бы, например, сочла неправильным его гнобить. Потому что это значит признать, что он тебя задел. А если не задел, то тебе обычно всё равно. Если задел, надо скрывать это. А вот он задел? Или просто другая точка зрения на эмоции? Или, например, конкретно этот человек изводится, если его гнобят, и переживает, и потому это правильно?..
Ответить С цитатой В цитатник
big_sister   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 17:33 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
А тут -- долгое, протяжёёёённое... В глаза одно, а за спиной -- другое. Так что вера, наверное, уже никогда не восстановится.

(крамольное) Вов, а если честно, то ведь и ты не был ангелом в этих отношениях. И гадости про человека писал, и любил по носу незнанием щелкнуть. Но главное - НЕ ЛЮБИЛ, а только позволял себя любить. А сам как любил Алекса, так и продолжал. Такое отношение только святой выдержит.( Так что вы по-своему квиты. Просто отпусти его. Пусть живет своей жизнью, а ты живи своей.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]