-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Vladiki.

Вторник, 27 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник
Денали жжёт. Новый эпитет в копилку: ass-hat. Буквально, жопная шляпа. Применительно к кому? Фанфары в студию! Балет Мариинского театра! Почётный кремлёвский караул! Гы, конечно, к Владику. К кому же ещё. В степени своей лживости и подлости Владик уникален и неповторим, как Давид резца Микельанджело. Ладно, мы договорились больше не трогать Владика (мстительно отвешивает Владику поджопник). Олег отписался, как и обещал; а я обещал, что эта война никогда не кончится. Так что я трогал, трогаю, и буду трогать Владика. Заметьте, я не шантажирую, не угрожаю "что-то там" рассказать, как он это пытался сделать; я просто, сугубо, честно, открыто пизжу Владика. Потому что подлость должна быть наказана.

Владик, ты говно, мразь и отребье. Тебе уже многие люди сказали это, но я ещё раз повторяю, на случай, если ты не запомнил (ах, у тебя такая слабая память!) Владик, ты говно, мразь, и отребье. Даже когда ты пищал, что любишь меня, ту постоянно путал мои элементарные предпочтения, так что я уверен, что в голове у тебя не всё на месте. Запомни, Владик: ты говно, мразь, и отребье. А то вдруг ты потом перепутаешь, и скажешь, что было написано "Pernaud, glace и blanc-manger". Не Перно, Владик, а говно. Не гляс, а мразь. И не бланманже, а отребье.

У тебя очень короткая память, Владик. То ты пищал, что будешь любить меня всегда — я не верил, и правильно делал — потому что через две недели ты уже барахтался в постельке у другого парня с лирушечки. Удивительная скорость смены приоритетов. Поделись секретом? Знаешь, Владик, я никогда никого не ненавидел, как тебя. Ни один человек за 32 года не смог так разрушить мою жизнь, как это удалось тебе.

Ты хотел — требовал — шантажировал — чтобы я перестал про тебя писать? Вот, читай. Раньше, когда у меня была спокойная мирная жизнь, я засыпал под пароходы. Типа, в сознании поплыли пароходы, значит, всё нормально. Ты это разрушил, Владик. Ты это уничтожил. Теперь я засыпаю, представляя тебя в оковах, по рукам и ногам, и как грубая сталь впивается в твою девчачью кожу, и каждый обруч прикреплён стальным к поезду. А поездов четыре; они едут в разные стороны света. Кондуктор машет флажком, поезда разбегаются на север, юг, запад, восток, и стальные канаты бешено разматываются; потом наступает момент, когда четыре поезда отрывают тебе обе руки и обе ноги, и ты верещишь, как хряк, которому отрезают голову, а я к тебе подхожу в двубортном костюме 1930-х, укоризненно качаю головой, и говорю,

— Ты ведь сам этого захотел, Владик. У тебя были все шансы. Ты их просрал. Ты мне лгал, что любишь меня. Ты испортил мне мне жизнь, Владик. Нехорошо, Владик, ой как нехорошо. Что, ручек не хватает? И ножек не хватает? Извини, Владик, ты сам себе сделал врагов, которые посчитали разумням оторвать тебе ручки и ножки. Ты думал, приехал в Москву, и будет бесконечная вечеринка? Знаю, знаю. По глазам вижу, что так и думал. Видишь ли, в каждом из этих поездов были твои новые, гы-гы, "друзья". Они поехали домой. И нечаянно оторвали тебе руки и ноги. Они сейчас сидят в вагонах-ресторанах, и официанты в белых передниках подают им томатный суп и кьянти. Они курят очень лёгкие сигареты и ведут непринужденную беседу — в своих поездах, разумеется. Разговаривать за столом по мобильнику, это дурной тон, как ты, несомненно, знаешь.

Ой, извини, Владик. Кажется, ты истекаешь кровью. Даже удивительно, откуда в тебе столько этой дряни. Так что что ты просил, Владик, ты и получил. Глаза Владика стекленеют.

И тогда я наконец засыпаю.

Владик, ты теперь мой любимый герой фильмов ужасов. Герой, который выживает почти до самого конца. Классический типаж: мальчик-задрот с дипломом университета, с жопой а-ля зад у бензовоза, в компании тупых хихикливых девочек. Ты уже слышишь бензопилу? Она освободит тебя от этого невыносимого существования.

Владик, Владик, а ведь всё могло быть по-другому. Это ты решил, что будет так. А я просто играю по сценарию. Так что это твой выбор. =)) *заводит бензопилу*

* * *

А я что, не предупреждал? Предупреждал. В лирушечке всё записано. У меня всё по-честному. Предупреждал, и за рукав дёргал, "А может, не стоит?". — "Не, не! Я люблю тебя и буду любить всегда!". Пиздобол, он и есть пиздобол. И именно за эту ложь, за это пиздобольство, Владик будет получать пиздюлей, пока он пасётся на лирушечке. Независимо от того, кто там у него родился, кто умер. Владик, читаешь это? Посмотри сюда. Посмотри в центр страницы. Получи с размаху каблуком в еблище. Свободен.
Рубрики:  ДВ

Latona666   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:59 (ссылка)
Пиздец тебе, Владик... Мы не будем сожалеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Dakar   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:05 (ссылка)
Слушайте, Володя, ну нельзя же так его гнобить из-за того, что он вам изменил? Оно того вроде не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_Dakar   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:06 (ссылка)
И не подумайте, что я жалею Владика. Туда ему и дорога. ПРосто мне жалко, что вы отравляете себя этой ненавистью!
Ответить С цитатой В цитатник
Сто_енотов   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 00:28 (ссылка)
изощрённо... весьма изощрённо
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 03:11 (ссылка)
Блин, жаль что вместо параходов теперь человек каторого ты так ненавидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 04:03 (ссылка)
ой ты так круто его ненавидишь я просто в восторге =))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]