-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Be near me.

Среда, 14 Мая 2008 г. 06:34 + в цитатник
Будь рядом. Неужели это так много? Просто будь рядом. Не надо секса. Не надо сложных отношений. Не надо долгих дискуссий. Просто будь рядом. Ты же знаешь, что я тебя люблю и буду любить всегда. Я отдаю тебе всё, и ничего не прошу взамен. Просто будь рядом. Просто позволь смотреть на тебя, трогать твои руки, смотреть в твои глаза. Пшёл нахуй. Нет, погоди. Ещё немножко погоди. Не уходи. Дай мне ещё раз посмотреть в твои стальные глаза. В твои восхитительные, бездумные, вечные, и такие человеческие глаза. Как же я тебя люблю, сволочь, если бы ты знал. Впрочем, ты знаешь. Пшёл нахуй. Хотя, подожди ещё немного, не уходи, пожалуйста... Я никогда не смогу тебя до конца отпустить. Буду гнать и тянуть обратно. Сколько уже лет прошло. Потому что люблю тебя, и никогда не устану в этом признаваться. Ты это, просто... будь рядом. Be near me. Я люблю тебя. Я умру за тебя. Я всё сделаю для тебя. Лишь бы ты был рядом. Be near me.

Алекс.
Рубрики:  Love


Процитировано 30 раз

tetka_1917   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:41 (ссылка)
первый - нах!
ббббббббббееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееежаааааааааааааааааааааааааааааааааааатЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
сумерк_Аляск   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:52 (ссылка)
What does this mean? "Я никогда не смогу тебя до конца отпустить."
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:54 (ссылка)
Исходное сообщение сумерк_Аляск
What does this mean? "Я никогда не смогу тебя до конца отпустить."
I'll never be able to completely let you go.

Sorry for the split infinitive.
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:54 (ссылка)
Осемнадцатый хольстен в голове???
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:56 (ссылка)
сумерк_Аляск, Denali, does you email account accept MP3 files?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:57 (ссылка)
Исходное сообщение PeaceMakkkeR
Осемнадцатый хольстен в голове???
поди нахуй. не Holsten, a Warsteiner, и всего лишь восьмой пока.

И правда люблю Алекса. И буду любить всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
сумерк_Аляск   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 06:58 (ссылка)
yes it does my friend
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:01 (ссылка)
What does this mean? "Я никогда не смогу тебя до конца отпустить."

Вместе очень хорошая строчка, точно говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:01 (ссылка)
сумерк_Аляск, I think I'm going to send you some MP3's.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:03 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Салем
What does this mean? "Я никогда не смогу тебя до конца отпустить."

Вместе очень хорошая строчка, точно говорю.
хм. действительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:04 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, во во. Я прониклась что-то. Просто как раз сейчас пишу и - легло.
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:10 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Если честно, то мне знакомо... Только я отпустил, то ли слаб, то ли силен... но отпустил... (сказал он медленно прогуливаясь по "Красной шапке", выбирая хуй себе впору...)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:16 (ссылка)
PeaceMakkkeR, не пугай так.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:20 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Салем
PeaceMakkkeR, ой.
вот видишь? я же говорил тебе, что все мужчины -- животные.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:26 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, да, я уже почти начинаю в это верить. Хоть и не хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:26 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Вова, но ведь не все?!
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:38 (ссылка)
Катя_Салем, Не все... Гей-удолбаный-в-хлам, Ты же меня послал? Вот я и пошел выбирать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 07:38 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Я о женщине, если что...)))
Ответить С цитатой В цитатник
gugut   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 12:06 (ссылка)
Владимир .... пойду нажрусь
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 13:30 (ссылка)
я тебе верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Cat   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
не Holsten, a Warsteiner, и всего лишь восьмой пока.

О, ты начал упоотреблять нормальное пиво.
Ответить С цитатой В цитатник
gugut   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:39 (ссылка)
Simple_Cat, а хольстен разве плохое?
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_ДЭ_Нина   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:11 (ссылка)
:) Вов, такие людив жизни всегда есть и будут. Это прекрасно что есть такое...и жаль, что нет просто обнять:)
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_таня   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 18:20 (ссылка)
Нет ведь ничего вечного :)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
См. личку. Пин.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение Катя_Салем
См. личку. Пин.
Ура! Заработало! У меня снова телефон работает! Заебись! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не прошло и пяти дней. Хм.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Пипкус
:) Вов, такие людив жизни всегда есть и будут. Это прекрасно что есть такое...и жаль, что нет просто обнять:)
ну, от Алекса мне хотелось бы немного побольше, чем просто обнять, но я всё равно его люблю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]