-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Этикет русского варвара.

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 08:37 + в цитатник
Если русскому варвару стало тошно, то тошнить он будет на тротуаре. Если русский варвар едет в маршрутке, то он очень вежливо попросит остановить, потому что его "тошнит". В метро русский варвар постарается вырваться наружу, но, если понимает, что не успевает, постарается переждать на скамеечке, и потом подняться наверх, чтобы должным образом проблеваться. В такси русский варвар заранее предупреждает водителя, что его может тошнить, и что в таком случае необходимо остановить очень, очень быстро где-нибдь у газона.

Для русского варвара, которому стало тошно, наиболее опасны долгие перегоны метро, многолюдные улицы, и московские менты, которые почему-то считают любого блюющего человека законной добычей и врагом отечества.

Но русский варвар никогда не сдавался и никогда не будет сдаваться. Русский варвар так и будет ездить на маршрутках, метро, автобусах, такси, и прислушиваться к внутреннему зову — а не стошнит ли сейчас меня? Ай, кажется, стошнит. Остановите скорее, пожалуйста! А-а-а!

Но в метро я никогда ни разу не блевал. Ибо дурной тон.
Рубрики:  Наши нравы


Процитировано 1 раз

Семерка_Бубён   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 08:46 (ссылка)
а я, боюсь, блевала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:08 (ссылка)
Исходное сообщение Семерка_Бубён
а я, боюсь, блевала(((
в метро? фу-у-у!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 11:01 (ссылка)
гигиенический пакетик с собой носите или можно проблеваться в презерватив, очень впечатлит пассажиров метро.
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_Linnet   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
И меня в транспорте тошнит. А в метро я только падала...
Ответить С цитатой В цитатник
Hooker   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:34 (ссылка)
А я блевал. И, кажется, во сне. Очень декаданс. Как Моррисон. Или Летов.
Ответить С цитатой В цитатник
Тутуся   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
А я блевала лет 10 назад...вот это декаданс)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]