-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Подумавши.

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:48 + в цитатник
Мне щас стыдно, что с разбитой маршрутки я первый сбежал. А вдруг и правда бы бензин взорвался, а я бы так никого и не спас. Неужели так привыклось, наше родное московско-уличное каждый-сам-за-себя? Впрочем, я сразу заорал, "бензин! бензин!", чтобы все услышали, но в салоне, очевидно, были слишком охуевшие — начали вылезать минуты через три только. Плюс водитель врезавшегося авто. Признаться, я только сейчас задумался, что там за рулём, оказывается, тоже был человек — иначе как бы он смог врезаться в микроавтобус? — до этого автомобиль воспринимался как какой-то чужеродный объект, наподобие метеорита.

Отвратительно, господа. Я сейчас специально написал про это здесь, чтобы самому было потом стыдно. Я ведь даже 112 не вызвал — подумал, что кто-то другой наверняка вызовет — человек пять в газели, плюс человек 15 на остановке у обочины, на остановке.

И сейчас вот очень сильно не хочется этого постить — портить имидж, типа, но назло себе же и напишу, что вот так оно и было — я сбежал с маршрутки, никому даже и не пытался помочь, а про водителя жигуля вообще только сейчас подумал. Первее всего подумал, что — ого! приключение! — фу, бля...
Но я знаю, что мерзко поступил.

Вот так вот, да, господа. Отправить.
Сам себе отвратителен. Фу, бля.
Рубрики:  Moskau
Urban gothic
Наши нравы
Травмы

Labirintami   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Сам-то цел?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:55 (ссылка)
да все вроде целы, просто если бы удар сильнее был
-- то што?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:56 (ссылка)
про водителя жигуля, правда, ничего не знаю -- только щас о нем вообще в первый раз подумал.
Ответить С цитатой В цитатник
Labirintami   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Если, не дай бог, еще раз попадешь в аварию или другую критическую ситуацию, наверняка, будешь главным спасателем. )
Ответить С цитатой В цитатник
diometry   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Одно то, что ты задумался о своем действе (пусть только сейчас), достойно уважения.
Ответить С цитатой В цитатник
tamir9999   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
стресс и инстинкт самосохранения показали что ты обычный человек а твоя исповедь показала что в тебе есть душа и разум... а думать про если бы..... мы все умеем.уважаю....
Ответить С цитатой В цитатник
---off---   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
ну ты забей уже. давай. забей.
подумай про море.
Ответить С цитатой В цитатник
Leonik   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:27 (ссылка)
Это сейчас - "Подумавши" :( А тогда...поступил так, как поступил. Не каждый бы и сообразил, что правильно делать. Нет у нас курсов по выживанию в таких ситуациях. Так что всё нормально, хорошо хоть цел. Но это тоже своеобразный опыт. Не приведи Господи повтороения такого, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ein_Brennender_Komet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:40 (ссылка)
домо9 то ждать теб*?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:44 (ссылка)
Ну это вы некоторому самобичеванию предаетесь.

Тут легко утешить. Во-первых, примерно 95 процентов людей, попавших в подобную ситуацию, даже бы не озаботились ни на секунду проблемами других. Метеорит как метеорит, и пошли все остальные...
Вы входите в четыре процента людей, которые хотя бы подумали о том, чтобы позвонить по известному номеру (еще один процент реально звонит).

Ну а во-вторых - вы же наверняка подсознательно понимаете, что весь этот "бензин-бензин" произошел из впечатлительности и художественных фильмов. Если бы каждый поцелуй жигуленка с маршруткой в Москве сопровождался взрывами в стиле фильма "Армагеддон", мы бы жили в несколько другом мире.

Что для меня реально мучительно и невыносимо - проходить мимо людей, бомжей, лежащих в полумертвом состоянии у стенки. Иногда я правда звоню и сообщаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Мышь   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Ах мы какие кокетки.
спаслись, главное - а потом начинаем: а вот водила, он тоже человек.
А врезаться в посторонний транспорт - чилавег?
или подставляться...
Было я в вашей МСк, там страшно, и в маршрутках особенно. У нас когда татары за рулем это ж типа коренная нация. Так им и надо. А вы все переживаете.
112 вызывать
Так у вас оно еще - есть шанс - приедет
У нас максимум пошлют куда.
а вы тут все - ах правильно я ли я поступил что спасся.
Интеллигенция, едрынть.
не?
Ответить С цитатой В цитатник
Сэмюэль_Ваймс   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
Да практически все мы такое вот говно как бабахнет. Что тут сделать..
Ответить С цитатой В цитатник
Boooka   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Не убивайся, такое в твоей жизни было по-видимому впервые и действительно сработал инстинкт самосохранения!А то что ты теперь так переживаешь говорит,только о том что ты ответственный и добрый)
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 02:15 (ссылка)
хоть что то в тебе все же есть,раз стыдно
Ответить С цитатой В цитатник
dshleymo   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 02:52 (ссылка)
Я вот не паникую. :) Я бы тоже поздно начал вылизать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
lenys   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 06:59 (ссылка)
Самобичевание - путь к самосовершенствованию
Ответить С цитатой В цитатник
richard_ferlow   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 08:00 (ссылка)
Связывался как-то в местным 112...такие мудаки.
Лучше забить в записную нормальные номера.
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Подумавши. Среда, 03 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
написал, чтобы тебя еще больше все любить стали. за самокритичность и честность =)
и это удалось

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
_Алания_, врядли.
Просто надо написать и все.
Знаете, я как-то вот так шла-шла и наткнулась на мальчика, которого ударило током. Я позвонила в скорую, я отправила за родителями. Я вызвала мужа(мне казалось, она придет и все исправит). Но я не сделала ему искусственное дыхание и массаж сердца.
Я чувствовала себя виноватой. И говорила об этом. И не для того, чтобы прославиться. А просто невозможно, иначе совсем противно...И сколько не говорили мне и в скорой и в прокуратуре, что мальчик уже мертв был, и я бы не сделала НИЧЕГО, все равно, очень противно, что мне пришло в голову простейшее - оказать первую помощь. А если бы помогло...
Очень противно и мне понятны чувства автора.
Наверное, бесчестный и несамокритичный тоже такие чувства испытвает.

Пардон, что написано так много.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Подумавши. Среда, 03 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
ой, Володь, с одной стороны - ты прав, а с другой... кто знает ,как бы на самом деле поступил в такой ситуации... Я могу гарантировать, что первым делом думала о собственных бы детях, дальше - не знаю. ...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Санчо_Пансо   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
зло - оно рядом. но страшнее безразличие. бесстыжий )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта__Рубенса   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Героев много, опосля случившегося..не каждый готов быть обычным-негероем.Обычный - значительно лучше паникёра или тормоза.Здорово, что мысль про бензин ты вынес в люди- это уже хорошо:они могли бы выйти из оцепенения ..Замечательно, что все в маршрутке живы.Прекрасно, что ты не относишься к себе "на Вы", хотя и до этого случая я в тебе не сомневалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Салем   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 03:49 (ссылка)
Не, Вов. Ты хороший. Это все фигня. Если реально там были бы пострадавшие, ты бы что, не полез их спасать?

Прости, не поверю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Ответ в Гей-удолбаный-в-хлам; Подумавши. Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Bubu: _Алания_, врядли.

Просто надо написать и все.

Знаете, я как-то вот так шла-шла и наткнулась на мальчика, которого ударило током. Я позвонила в скорую, я отправила за родителями. Я вызвала мужа(мне казалось, она придет и все исправит). Но я не сделала ему искусственное дыхание и массаж сердца.

Я чувствовала себя виноватой. И говорила об этом. И не для того, чтобы прославиться. А просто невозможно, иначе совсем противно...И сколько не говорили мне и в скорой и в прокуратуре, что мальчик уже мертв был, и я бы не сделала НИЧЕГО, все равно, очень противно, что мне пришло в голову простейшее - оказать первую помощь. А если бы помогло...

Очень противно и мне понятны чувства автора.

Наверное, бесчестный и несамокритичный тоже такие чувства испытвает.



Пардон, что написано так много.


вы же совсем о другом говорите, Бубу. Вы говорите об обычной Помощи, человечности - каждый нормальный человек окажет помощь нуждающемуся - но Воффк говорит о геройстве.

может, потому что я женщина, может, потому что эгоистична - но подобной альтруистичности не внемлю. в критической ситуации я бы спасала в первую очередь себя - потому как инстинкт самосохранения срабатывает - и даже ни на минуту бы не задумалась о других. А Вова задумался - и это уже геройство.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bubu   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
_Алания_, знаете, прочитанные в детстве книжки воспитывают то, то геройство - это НОРМАЛЬНО. А негеройство - это повод размышлять и себя грызть.
И это внутри. И никакой личный эгоизм не сможет это заглушить.
Я,наверное, уважаемая _Алания_маловнятно излагаю свою мысль и вы поэтому не можете меня понять.
Но вот как-то так. Как-то так я понимаю чувства автора. И не претендую на лавры психоаналитика, а просто примеряю на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Amelie   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
Не кори себя! Мы все не можем быть героями! Сразу срабатывает инстикт самосохранения - я уверена большинство поступило точно так же - все зависит от характера. Словом, не вини себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Sacked_from_Hell   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 23:11 (ссылка)
Главное что все целы, а думать "что было бы если бы" неблагодарное занятие))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]