-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Foreign machinery.

Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:38 + в цитатник
Было странное светлое чувство.
Весь день просидел в своём кабинете с задёрнутой шторкой, в нежном палевом свете.
Тишина; только стрекочут клавиши; гудит принтер, плюется листами; щёлкает стэплер.

Никто не трогал и не дёргал. Перевёл добрую дюжину разных документов,
даже совсем давние, давно отложенные, почти очистил рабочий стол;
работалось легко и просто и свободно, и совсем не звонил телефон.
Точнее, он зазвонил один раз и долго орал на меня знакомым женским голосом,
орал проникновенно, истерично и надрывно, с вдохновением и упоением,
привычно зверея по дороге, заводясь и раскручиваясь, как маховик,
как вечный двигатель с КПД 119% и встроенным аккумулятором до кучи.

Мама грозила "непредсказуемыми последствиями" на фоне стандартных
"я не святая", "я за себя не отвечаю", "я сейчас приеду" и "я приму меры".

А я. А что я. Я уже давно — одно большое непредсказуемое последствие.
Зато у неё останется два книжных шкафа православных книг
и сладостное осознание собственной правоты.

Но почему-то кажется, что даже на меня мёртвого она всё равно будет орать.
Придёт на могилу, поначалу для порядка поплачет — положено ведь —
а потом заведёт мысленный диалог, привычно встанет в позу,
и пойдёт, — "А ты! А вот ты!".

Другой я её никогда не видел.
Рубрики:  Наши нравы


Процитировано 3 раз

Нехорррошая   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:40 (ссылка)
а я где-то видела что-то подобное.
в кино каком-то::0))
Ответить С цитатой В цитатник
Семерка_Бубён   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:47 (ссылка)
ГУВХ, ну так весна ж. Светло. Скоро 1 апреля. Птицы стрекочут и матери, пусть их.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:51 (ссылка)
да, сегодня выяснилось, что вовсе не 28 марта, как было у меня на телефоне, а вообще 29-е.

Всё равно холодно : ((
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 21:52 (ссылка)
Мой хороший.... я маму тоже другой не видела, она всегда хваталась за сердце, когда я пыталась наладить жизнь...
Вовк, надо делать выбор: либо мама проживёт дольше, либо твоя личная жизнь полетит псу под хвост...
Я выбрала первое...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:00 (ссылка)
Claudia_Caniggia,
личная жизнь совершенно не при чём.
мама даже не знает, что я гей.

она всего лишь хочет контролировать мой каждый шаг, возить в Троице-Сергиеву лавру на отчитки, читать мне Евангелие и вообще играться, как с плюшевым медведем.

когда этого не получается, она звереет, у неё всегда так --
либо уси-муси-пуси, либо "умри, антихрист".
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:06 (ссылка)
А женить она тебя не собирается? А насчёт того, что гей.... представляю её шок...
Когда моя мама узнала, что я в 19 лет не девочка.... просто слегла...((

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:10 (ссылка)
Claudia_Caniggia,

МАМА --НЕ-- ЗНАЕТ, ЧТО Я ГЕЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:19 (ссылка)
Володечка, а я тебе о чём???? Я о том, что маму надо беречь и не обо всём надо сообщать...
Моя мама, например, думала обо мне хуже, чем есть на самом деле... увидела с парнем - шлюха... увидела, что я подругой сплю - ...сам знаешь кто... пришла поддатой - алкоголичка...
Потому я и свинтила из дома

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
КИСА-ПАФКА   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:46 (ссылка)
да ну перестань.....мамы орут когда хотят 4его-то добиться,а если она хо4ет 4его-то добиться зна4ет ей не всЁ равно, а если ей не всЁравно зна4ит она тебя ЛЮБИТ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:52 (ссылка)
всё, запись закрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]