-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Сейчас.

Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 07:17 + в цитатник
Три задачи на ближайшее время:
1. Не дать в рожу ни одному одному из горланящих за моей спиной пидорасов.
2. Не заснуть в метро.
3. Добраться до дома.

Денег с собой немного, но мобильник жалко.
Он уже проверенный и заслуженный ветеран.
Когда окончательно сдохнет, похороню.

А ржущим уродам в морду дать сильно охота.
Они-то трезвые — но пошлые, визгливые, хабальные.

Я же все слышу, что они говорят.
Какое счастье, что я никогда не буду такой, как они.
Рубрики:  Наши нравы
Программное

zluka200384   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2003 г. 16:47 (ссылка)
а может не стоит обращать внимания? держись!!! я с тобой, а значит прорвёмся!!! мы сильнее обстоятельств.....
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2003 г. 05:16 (ссылка)
Исходное сообщение zluka200384
а может не стоит обращать внимания? держись!!! я с тобой, а значит прорвёмся!!! мы сильнее обстоятельств.....


Злюка, а успокаиваешь : )))
Но ничего - я не стал задираться и т.д. - их и так уже природа наказала.
Ответить С цитатой В цитатник
kulverstukkas   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2003 г. 14:03 (ссылка)
да что за счастье-то? данность это. ну не будешь - радоватьс-то чему? был бы таким - радовался бы тому что не станешь таким, как есть сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2003 г. 16:22 (ссылка)
Просто, руководствуясь эмоциями, дать в репу-не стоит....:) Хотя понимаю, иногда так хочется....:)
Если прав-дай, а если сомнения, то лучше воздержись....:)
Ответить С цитатой В цитатник
genvab   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2003 г. 03:19 (ссылка)
правильно сделал что не стал избивать умственно отсталых.. :)
hmmm... как же тебя пьяненького, друзья одного домой отпустили?!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2003 г. 03:24 (ссылка)
Исходное сообщение genvab
правильно сделал что не стал избивать умственно отсталых.. :)
hmmm... как же тебя пьяненького, друзья одного домой отпустили?!! :)


меня не отпускали, я сам ушел.
Ответить С цитатой В цитатник
genvab   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2003 г. 04:09 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
Исходное сообщение genvab
правильно сделал что не стал избивать умственно отсталых.. :)
hmmm... как же тебя пьяненького, друзья одного домой отпустили?!! :)


меня не отпускали, я сам ушел.


аа... это другое дело...
проявление воли :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]