-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Current affairs.

Вторник, 18 Марта 2014 г. 10:10 + в цитатник
Сна: 1,5 часа
Кофе: 2.
Сигарет: 3.
Амик: не принимал.

Сон, который успел присниться за короткий момент забытья, был прекрасным готическим кошмаром. Палаты замка представали мрачными заплесневелыми казематами, завешенными грязными белыми простынями; повсюду слизь и скользкая биомасса (привет покойному напарнику с его летающими кусочками лёгких). Слизь лезла в эти окна, и плескалась за стёклами, как жидкая вьюга, и гниющие жёлтые полу-трупы на койках палаты её очень боялись, и завешивали окна, чтобы слизь их не видела; причём важно было, чтобы слизь тебя не заметила — она была сознательный враг, и могла видеть. Тут я включил думалку и стал призывать полу-скелеты на койках завешивать окна простынями и ширмами (явно отзвук моей реальной истории с ширмой) — так, чтобы слизь их не видела и не лезла в окна.

Два полу-скелета смогли подняться и стали исполнять задуманное (сам я, как водится в кошмарах, встать не мог), и вроде бы это стало помогать. Остальные полу-скелеты приветствовали начинание одобрительными стонами, хоть сами и не могли пошевелиться, а я стал на них шикать, чтоб молчали, ибо слизь может их и услышать. В итоге окна были занавешены грязными простынями с жёлтыми потёками, и заставлены медицинскими ширмами (мечта, блядь).

Далее последовала вялая (ввиду слабости полу-скелетов) битва за то, чтобы держать оборону ширм и простыней; слизь время от времени находила дырочку в завесах, и начинала активно плескаться в стекло жёлтой жижей; в итоге все и без того грязные изнутри стекла снаружи стали будто намазаны горчицей, причём очень неряшливой метлой. Самое ужасное, что по этой горчице снаружи кто-то ползал; в тишине было очень хорошо слышно скребление костей и зубов о стекло; я очень боялся, что они размажут просвет в горчице, увидят нас, и всё, пиздец.

Был ещё один момент, когда все полу-скелеты замолчали, а слизь вдруг стала отступать, и с разбегу бросаться кляксами на стёкла, которые жалобно звенели и могли разбиться. Тут я уже совсем обосрался и стал прощаться с жизнью, но внезапно слизь устала плескаться и отступила... Но на смену ей пришли летающие скелеты то ли птиц, то ли летучих мышей, которые также с разбегу (разлёту) бились в стёкла, причём при столкновении со стеклом от них вспыхивали ядовитые зелёные огни и стекали зелёными светящимися струями. Я и полу-скелеты опять обосрались, и решили что нам всем конец; но, как водится, забрезжил рассветик, и мерзкие летающие твари стали просто ползать помедленнее, биться слабее, и только злобно сверкали глазами и скрежетали зубами и костями по замазанным горчицей стёклам.

Далее, стало сановиться всё тише и тише, светлее и светлее. Я стал осторожно отодвигать простыни и ширмы, загораживавшие окна изнури, и смотреть наружу; там было серо, и виднелись какие-то пугалы в лохмотьях, но вроде бы безобидные и неподвижные. Я и несколько полу-скелетов, которые смогли подняться со своих грязных склизких постелей, крайне осторожно вышли на крыльцо больницы — и оказалось, что это флигель во дворе моей реальной больницы, который я про себя прозвал умирательной ямой. Тут на нас опять бросились скользкие твари, и мы спешно забежали обратно внутрь

Вот этот флигель, я его уже выкладывал в конце этого поста:


Вот, я и полу-скелеты выходили на крыльцо ещё несколько раз, и смотрели в утренний сумрак, и на нас опять начинали бросаться какие-то серые летучие каракатицы, что ли, (уже серые, а не горчичные). Тут я придумал соскребать слизь с наружных стёкол, и швырять её им в пасти, как снежки в цель; оказалось, что при попадании слизи в горло, твари начинали задыхаться, плеваться чёрной пакостью, и ползали всё медленнее и медленнее. Тем временем окончательно рассвело (кстати, я не исключаю что и правда это снилось мне на рассвете), и тут уже я со своими полу-скелетами (да, я уже звал их "своими") окончательно вышел на крыльцо.

Ну а дальше будет пиздец мелодрама, не ебаться. Не шучу. Настал момент, когда мне пришлось расстаться со своей скелетированной армией. Вот ахуеть же, а? Типа, я должен уйти, а они должны остаться во флигеле, ибо таково их предназначение свыше, y-y. Для прощания мы все зашли внутрь... и тут... а-а-а, опять нападение! Это лишь манёвр врага! И, в общем, этот манёвр пришлось снова отразить. Тут моё терпение окончательно лопнуло, я сказал скелетам, что я не из их мира, и мне пора уходить. Тут началась повторная (не шучу!) процедура прощания, причём я просовывал им руки в пасти и дергал их там за какой-то особый язычок, в знак дружбы. И потом я ушёл в рассветный сумрак (это был затянувшийся рассвет, да — солнца ведь так и не было), а они остались на крыльце своего флигеля, стояли шеренгой и обсыпались прахом; в смысле, их "плоть" пеплом сыпалась на землю.

Уф.

Изложено максимально точно по памяти, потому что когда я проснулся, я охуел от такого разворота, конечно. Но все детали я запомнил, и даже смог опознать детали (к примеру, ширмы, к которым я пытался прицениться накануне).

В общем, вот такое у меня выдалось утро.
Рубрики:  Наши нравы
Fiction
Тряпки жжём
Канцер-хуянцер

Понравилось: 1 пользователю

Lucy_in_Sky_vs_Demon   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 11:02 (ссылка)
шедеврально)))
посмотрим, найдёт ли сон воплощение в этом мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 11:12 (ссылка)
Мда, у меня был сон про скелетов в учебном заведении. На сейчас помню четко только одно, что один, самый главный скелет нужно было похоронить особым образом. А никак не получалось, то он рукой начинает махать, то нога его уползает куда-то. Еле-еле, перед рассветом, успела совершить "обряд"..
Но ты круче. Ты хоть помнишь. Так подробно!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнышко_Алиюшка   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 11:27 (ссылка)
Целый фильм получился!
Я не спец по трактованию снов, но тут понятно что ты борешься по всем фронтам! Молодец! Болезнь отступит пред таким натиском осознанного и подсознательного)
Ответить С цитатой В цитатник
Lina60   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:30 (ссылка)
Хороший сон. Похоже, что Вы победите болезнь. Главное - Вы вышли из флигеля в рассвет. А много языков - это Ваш (наш) форум.
Ответить С цитатой В цитатник
Таковар   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:42 (ссылка)
Сон жуткий, страшный. И описание уж очень реалистичное. Будто не во сне случилось, а наяву.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 15:56 (ссылка)
Lina60, у меня вообще не все кошмары, это "кошмары". Из некоторых я выходил и во сне победителем. Но это нечасто, к сожалению.

Таковар, зато позитивно кончается... я не ожидал, кстати -)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:23 (ссылка)
Ого, фильм ужасов готовый! Концовка хорошая, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:27 (ссылка)
Таньти, меня тож порадовало.
особенно этакое "голливудское" завершение -)
Ответить С цитатой В цитатник
Anisimov3   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 23:19 (ссылка)
Приснится же такое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 23:24 (ссылка)
Anisimov3, да ахуеть ваще! -)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]