-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Про счастье.

Вторник, 18 Марта 2014 г. 06:14 + в цитатник
Формула канцерного счастья — ты знаешь, что дальше будет сильно хуже, поэтому ты вынужден быть счастливым сейчас, срочно, right here, right now. Я и раньше любил говорить, что прошлое, это лишь картинка на стене, а будущего просто нет — и я, сука, был прав. Сейчас этот момент счастья у меня сжат в каждую минуту, под бешеным давлением. Вот я щас стрескал Активию с ягодным пюре — стрескал в темноте, на скамейке в коридоре, и был, сука, гораздо более счастлив, чем когда получил первую зарплату в возрасте 13 лет, за выточенные на уроках труда железные болты. Зарплату эту, 10 советских рублей, мать всё равно отобрала. Добрая была, да... Но это оффтоп; суть в том, что я сейчас миллионер счастья — от крайне простых вещей, от базовых удовольствий, я получаю гораздо больше счастья, чем многие (не хочу говорить "вы", чтоб не обидеть) получают от многолетних карьер и творческих мук.

Так вот, это счастье момента, оно щас спрессовано в жидкий азот. Эта блядская "Активия" с клубничным вареньем дала мне много больше счастья, чем стодолларовый банкнот, например. Привожу его в пример, как символ "успеха" 1990-х, когда "сто баксов" было синонимом Больших Счастливых Денег. Я полагаю, что многим, наверное, всё это и так понятно — но, как правило, понятно только в теории. Или как вариант, там, глоток свежего воздуха, избавление от тесных ботинок, всякое такое. А тут не глоток, тут каждый четверть-час идёт по цене дороже любого мерседеса.

Кстати, надо стрескать ещё одну активию.

А ещё люто бесит отношение некоторых людей к канцерным больным. Типа, как к прокажённым. Типа, надо с ними сюсюкать, скармливать им мандаринки и вообще всячески сочувствовать. Тупые омерзительные снисходительные уебаны. Вот взять и уебать хочется. Уебать уебана уёбным чурбаном, блядь. Не, чуток сочувствия, это хорошо. Чтоб не было ощущения одиночества. Но не всю солонку же. А то я щас получаю иногда личные сообщения, да-с. Состраданье и жалость... Вот взять и уебать.

Есть ещё злорадство. Я как бы в курсе, что не все меня любят, а некоторых я просто выбешиваю. Самое смешное, что от этого их злорадства я получаю позитив. Позитив, блядь! Да, я знаю что я сдохну в муках и очень больно, но зато теперь я знаю, что они ничтожества, и поэтому они гораздо более несчастны, чем я. Как бы это выразиться... Склизь, довольная тем, что она склизкая, всё равно склизь. А я хоть и подыхающий, но человек. Как-то так. И кто к кому должен чувствовать жалость, хе-хе?

Кстати, одна из причин, почему я так долго не говорил о своём диагнозе (а молчал я ещё с конца октября прошлого года) — это именно чтобы не оказаться на "получающем конце" жалости, сочувствия, и всякого прочего мутного скверноблядия. Помощь, нужна. Добро, нужно. Смех и шутки, нужно. А вот сопли-хуёпли — нет.

Пойду трескать баклажанную икру с хлебом, что папа принёс. По ночам есть хочется ничуть не меньше, чем днём. Дитя перестройки, блядь =)
Рубрики:  Программное
Канцер-хуянцер

eole-69   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 06:29 (ссылка)
Икра заморская (кабачковая, баклажанная - без разницы) - самое оно в любое время суток. Ночью так вообще все вкусно! Ты сыр любишь? Приятного аппетита, кстати! А я полуденную овсянку сейчас трескаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 07:10 (ссылка)
eole-69, спасибо за аппетит =)
сыр люблю, но только мягкий -) рак ведь под языком.
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Phoebe   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 07:30 (ссылка)
У меня ночью и икра идет и бутерброды и яичница) а также овощи, фрукты, орехи) люблю поесть. теперь на диете. и не ем по ночам. короче, все хорошо в меру) а я ее не знаю, когда мне вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 07:55 (ссылка)
я вчера поздно ночью трескала свой пирог с яблоками.
Не, я тебя раньше побаивалась - ты весь такой резкий был, высмеивал всех и вся. А теперь.. читать тебя - одно удовольствие. Жалости, как таковой нет. Есть желание поддержать.
Все, что с тобой происходит - это твоя защита. Самая лучшая для тебя сейчас. Так что, все в норме.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 08:44 (ссылка)
Evil_Phoebe, эх, женщины =)

Ель_неуклюжая, вот за эти слова спасибо, они верные. На самом деле, про резкость, это не совсем верно... я высмеивал тех, кто говорил вещи, либо смешные для меня, либо вообще неадекватные и не имеющие отношения к реальности.

это, кстати, очень важный принцип — не терпеть рядом с собой обмана и\или заблуждения и\или глупости. Потому что оно, сука, заразное. Стерпишь раз, стерпишь два — оно и приклеится, и ты уже его часть. Так что смачные отлупы глупости и невежеству, это, считай, санитарная мера, как руки мыть.

это важный момент, на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
VulpusLady   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 13:29 (ссылка)
Есть ещё злорадство. Я как бы в курсе, что не все меня любят, а некоторых я просто выбешиваю. Самое смешное, что от этого их злорадства я получаю позитив. Позитив, блядь! Да, я знаю что я сдохну в муках и очень больно, но зато теперь я знаю, что они ничтожества, и поэтому они гораздо более несчастны, чем я. Как бы это выразиться... Склизь, довольная тем, что она склизкая, всё равно склизь. А я хоть и подыхающий, но человек. Как-то так. И кто к кому должен чувствовать жалость, хе-хе?
___
привет!.) я вот подумала, а что если на сутки,например, открыть им доступ комментировать, позитива тогда от них тут на всех хватит=)) (это я шучу)...Вов, ты держись, я тож борюсь не один Год. Всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 16:11 (ссылка)
m_a_sh_i_n_a, ура! вот видишь =)
немного фиолетового, и как меняет жизнь =)

VulpusLady, ну, на сутки, 'mnj мало. Гниль и гадость обычно приходит не сразу, но неожиданно, как бы из-за спины. Проверено временем =)

поэтому "открыть на сутки" ничего не даст — зря прождёшь. Да и не очень это достойно, в такие игры играть... лишнее это, в общем =)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 17:58 (ссылка)
Про таких людей есть чудесное, хоть и жутко пафосное "Не бойся, что твоя жизнь закончится, бойся, что она никогда не начнется".
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 19:41 (ссылка)
The_Undead, ну, это уже суждение. Фу =)
Ответить С цитатой В цитатник
хрен_с_горы   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 11:57 (ссылка)
интересно, что есть люди, которые на пустом месте стремятся от всех получать жалость и сочувствие
противный такой синдром жертвы

я тебя понимаю, не люблю выражение жалости даже в мелких дозах, хочется сразу сказать "себя пожалейте", но отвечаешь "да ниче, я справлюсь", а тебе по новой "нет, ты что, ты такой несчастный"
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 14:10 (ссылка)
Вов, ну мы все разные, кому-то очень нужно, чтобы его пожалели)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:59 (ссылка)
хрен_с_горы, всё так.

Lin_VK, это его беда.
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Баклажанная икра с хлебом...
Это войдет теперь в память...
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]