-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Habitat.

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:19 + в цитатник
Поставил оставшуюся после смерти напарника туалетную бумагу в общий туалет. Два больших лотусовских рулона. Через два часа, рулонов ноль. Спиздили. Ну как можно себя так не уважать? А мои поставленные два, скромненькие серенькие рулончики, пока стоят. Никто не покушается на наследие советского бумпрома. Может, потому что я их за шкаф засунул =) Но их и там видно, если что.

Но вообще, столь моментальное исчезновение лотусовской бумаги, оно меня как-то... огорчило, что ли. Я просто этого не понимаю, так не бывает, вы врёте. Однако же, факт.

* * *

Для развлечения публики: место для курения. Вот честно, кабель и рельсы я воспринимаю как чисто художественную инсталляцию, а не брошенный хлам. И на ящик удобно ставить кофе.
IMG_1207 (700x525, 193Kb) IMG_1210 (700x525, 149Kb)

IMG_1207 (700x525, 193Kb)

А вестибюль подозрительно пуст. Жаль, сталинские интерьеры уничтожили, поставили алюминиевую хуйню... Кофе-машина — центр притяжения меня, я её уже закормил пятаками =)
IMG_1210 (700x525, 149Kb)
Рубрики:  Наши нравы
Канцер-хуянцер

L_Leus   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:29 (ссылка)
Земля твоему соседу пухом. И пусть тебя минует ... Надеюсь и верю
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:31 (ссылка)
надежда, мой компас земной, отрада, награда за сме-е-елость... (с)
есть такое, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 18:58 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, уютное место для курения, и таки да, хламом рельсы и катушка совсем не смотрятся
очень даже
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:01 (ссылка)
Элигия, уютное, но меня и с него гоняю иногда, когда охрана злая =)

меня никто не любит и все ненавидят =)

*шучу*
Ответить С цитатой В цитатник
Rybaren   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:36 (ссылка)
любят они эту алюминиевую хуйню везде ставить( все интерьеры попортили
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 19:45 (ссылка)
Rybaren, ну да.
а при Сталине, небось, полированное дерево было.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisimov3   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:46 (ссылка)
Вовка, это не рельсы, это швеллеры....Металлоконструкции...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 22:54 (ссылка)
Anisimov3, та знаю я... извини, если задел =)
Ответить С цитатой В цитатник
brigantinushka   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 00:29 (ссылка)
Слушай,как здорово -,снимки и мы все реально представляем как ты там, с кем?Все за тебя держим кулачки,выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 00:31 (ссылка)
brigantinushka, спасибо за тёплые слова из города моей мечты -)
Ответить С цитатой В цитатник
Anisimov3   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 01:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Не, Вовка, ты не задеваешь, просто, после твоего оптимизма пару дней назад, твой пессимизм вызывает и у меня уныние...А я за тебя болею.... как на футбольном поле... есть оптимизм - ГОЛ!!!! Нет его, значит - в НАШИ ворота. по-любому, я надеюсь на положительный исход твоей болячки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 02:34 (ссылка)
Anisimov3, пессимизм? а ты читал, что происходило в метре от меня на протяжении пяти дней? Голову-то включи.
Ответить С цитатой В цитатник
Anisimov3   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 02:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Вовка, прости.... Но ты живее всех живых. увидел смерть рядом, ну и хуй с ней... Живи!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 03:39 (ссылка)
Anisimov3, я её не просто увидел на пятть минут.
я жил рядом с нею пять дней.

но ты прав в том, что у меня у самого проснулась весьма сильная воля к жизни, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Daddy_Screams   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 14:56 (ссылка)
я как-то раз 10 рулонов в туалет на работу купил - на следующий день ни одного не осталось. серьезное госучреждение, научные сотрудники впремежку с офицерами...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 16:05 (ссылка)
Daddy_Screams, я не понимаю этого.
вот просто, для меня это как уринотерапия, типа, ну мерзко же это =(
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]