-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Pure morning.

Суббота, 15 Марта 2014 г. 09:52 + в цитатник
Доброта города берёт. Тётенька, которая раньше с воплями отказывала мне в добавке, ругалась на меня "проглотом", и вообще всячески не одобряла скромного меня, сегодня, вот 20 минут назад... подала мне завтрак в постель. Ну, кашу нашу овсяную.

Вот охуеть же. Ну чем я не Пирс Броснан какой-нибудь? Которому прямо в постель и кофе со сливками и круассаны нежные с маслом сливочным ручной взбивки. Но тем-то я и не Броснан — что Броснану-то всё это подадут, потому что он, сука, платит. Это уже и не то совсем. Это как бы это сказать... не считается. А тут громкая суровая подмосковная тётенька под восемьдесят, этакий маленький громогласный танк, и вдруг вот так.

Ну, не знаю, что тут причина — то ли моя привычка отвечать на мелкое зло добром (приём проверенный, работает), я ж ей то конфетку, то халвы кусочек, то шутку какую; она же себе небось и конфету не купит, знаю я этих бабулек — то ли что... в общем, хорошо это. Я за добро, если что =)

Кстати, она относится к числу тех, кто иногда "залипает" у какого-нибудь окна с видом на каторжную дорогу. На фото под катом, эти окна справа. Есть такое — вдруг остановится человек у окна, и стоит, и смотрит на наш жидкий парк и ползущую ленту автомобилей за ним. Вот и она так иногда делает.

Сама тётенька под катом, вместе с одним из дяденек.
IMG_1206 (700x525, 154Kb)

IMG_1206 (700x525, 154Kb)
Рубрики:  Наши нравы
Канцер-хуянцер

Понравилось: 1 пользователю

avistrix   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 09:59 (ссылка)
Симпатичная тетенька. Правильно, что Вы ее приручили.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:02 (ссылка)
avistrix, я ни кого не "приручал".
приручают зверей.

а она человек.

надо быть осторожнее в выборе слов, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:20 (ссылка)
Такие бабульки много бурчат, но коснись что серьёзное, последний кусок отдадут)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:21 (ссылка)
Таньти, все люди люди, чо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:27 (ссылка)
я думаю приехал ты туда, молодой и красивый, и у тетеньки появилось недоверие к новому пациенту, очередная проверка на прочность для нее. ведь вот ты, полон жизни и тут такой диагноз и кто тебя знает, может ты назавтра начнешь умирать? а ей на все это смотреть, как смотрела она может уже десятки лет. я думаю, что до сих пор постоянно подрывается ее вера в высшую справедливость какую-то. за что люди обрекаются на такое? когда умер отец, мои бабушка с дедушкой по маминой линии горевали страшно именно от того, что забирают молодых, а лучше бы их забрали, им то уже что, а молодым бы пожить еще.
и вот её скрежет и напускная где-то суровость это не на тебя, это перенос получился, она просто была зла на мир за то что все так вышло. но так как, душа то у нее явно добрая и сочувствия океан - она со временем пересиливает это и вот уже принесла тебе кашку.
я не фрейд, конечно, но вот так я рассуждаю
Ответить С цитатой В цитатник
Нематахария   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:28 (ссылка)
Почему-то во многих больницах еду приносят тётушки примерно такого же возраста. И многие довольно грозны на первый взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:30 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, мне не нужен анализ ситуации, я не задавался вопросами-то =)
просто это одна мелкая радость, мне щас это важно. А не что, почему, да как.

Нематахария, но некоторые тверды до упора, а некоторые не совсем. Впрочем, оно понятно, судьбы -то разные.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:31 (ссылка)
a friend in need is a friend indeed
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:33 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, ох, какая казённая агата-кристиевскя поговорка -)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, ну сорри. я привыкла все анализировать. не потому что ты сам до этого дойти не можешь или что-то вопрошал. интересуюсь психоанализам, думала, будет интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:37 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, барышня, вот честно вам скажу — женщинам в психоанализ путь заказан, биологически, генетически, на всех уровнях бытия и сознания.

это как никогда не быть женщине автогонщиком.
этого просто не бывает, потому что не бывает никогда.

а они, глупые, всё лезут туда и лезут.
я вас уже столько вас перевидал тут, на лирушечке... есть что вспомнить =)))

барышня, послушайте совета старого мудрого пидора — не лезьте в это дело даже краешкем пальца. Иначе сильно испоганите себе жизнь. Вот честно, как на духу говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, в бан меня))) за свободомыслие)) срочно))
ууууу бабам что нынче и портки носить можно? очертенели вконец, сисястые)))

ну так, к слову, я не знаю чо там за гендерные предрассудки, не интересно, честно. я то на какие-то лавры не претендую. ну склад ума у меня такой - анализировать. что до вашего мнения, ну тоже, честно, не важно мне оное, да и с чего бы было. но для поддержания беседы скажу, что есть тётя, просто напримерпочемубынет, карен хорни, неофрейдист выдающийся. я канеш не знаю, может для обремененных членом вся ее писанина это фуфел ну или у нее между ног у самой клитор вырос настолько, что мозг внезапно стал способен-таки на психоанализ. ну вообщем она могёт))

а нас то на лирушечке, да, тьма. и имя нам легион, как фон триер завещал.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:45 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, ох, насмешил))) Представила себе Пирса Броснана с овсянкой в постели)))
А что, хорошая технология - добром на мелкое зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:51 (ссылка)
"привычка отвечать на мелкое зло добром (приём проверенный, работает)"
Да, приём проверенный и обкатанный.
Страшно вспомнить, ГУВХ. С прошлой работы, к слову, любимой и высокооплачиваемой, я бежала, роняя тапки, в две тысячи восьмом, и именно по той причине, что невозможно было отказать всем этим добрым и очаровательным людям. Ежедневная капитуляция привела в итоге к нервному тику. В натуре, веко дёргалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:00 (ссылка)
а вообще ты вот пишешь чтобы тебя не поучали, а сам то злой буратина поучать лезешь. ну тебя... easy come easy go
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Знаете что. Мне надоели Ваши замечания и поучения, которые, неизвестно почему, Вы считаете себя вправе мне делать. Вы, как филолог, могли бы и знать о том, что слово "приручить" - хотя бы в переносном смысле - применимо и к человеку. Впрочем, мне уже безразлично все, что Вы мне скажете. Ваше самомнение раздуто непомерно. Это было бы смешно, если бы не было просто неприятно. Прощайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:20 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, нет, в бан тебя пока не за что. Ты пока (ещё) не начала раздавать "глубокомысленные оценки" и "авторитетные мнения" на основе всего лишь дневниковых записей.

я всяко _за_ свободомыслие.
но при одном строгом условии — корень "мыслие" не должен игнорироваться.

а начитавшиеся вумных книжек "онолитеги" обычно ничего общего с мыслью вообще не имеют. Даже краешком с мыслью, не соприкасаются.

Fraulein_Anchen, зависит от объёмов работы.
хотя у меня иногда "мелкое доброе" работало даже на таких заёбанных и каменных персонажах, как кассиры метро, например.

Forbidden_Snowflake, пока — pure.
пока не залапали =)

и я не поучаю.
я пишу про то, что вижу и знаю.
а кто чему хочет или не хочет научиться, это не моя забота.
моя забота, пока что, нипадохнуть =)

avistrix, не надо злиться. Я сказал важную вещь, на самом деле. Если ты подумаешь без эмоций, ты поймёшь, что слово "приручать" нельзя применять к людям _категорически_. Это... очень нехорошими вещами отдаёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
А что, хорошая технология - добром на мелкое зло)))
это не технология.
это от сердца должно быть.
или хотя бы просто на автомате, по умолчанию.

это всё равно что сказать, "любить детей, это правильная технология".

это не технология, это материя жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:49 (ссылка)
в общем, расстроили меня комменты.
любви в вас нет, дамы.
любви нет.

технологии, приручение... фу.
испортили вы мне чистое утро.

*ушёл курить расстроенный*
Ответить С цитатой В цитатник
supreme   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:01 (ссылка)
уу какие страсти в комментах.)) Вова, тебе хорошей субботы!!
Ответить С цитатой В цитатник
supreme   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:01 (ссылка)
а психоанализ, имхо, вообще зло, независимо от чьего-либо пола))
Ответить С цитатой В цитатник
brigantinushka   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:15 (ссылка)
А тетенька ,она присматривалась,хороший ли,а вот на них и держится вся сестринская работа,дай вам взаимопонимания
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:17 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, "работало даже на" =/
Вспомнила тока, как эта жесть называется по-научному. Манипулирование.

Нда, что испокон веков считалось подлостью и хитростью, и никогда не поощрялось ни одной из религий, теперь называется манипулированием и является ценным жизненным навыком. Это, разумеется, не о кассирах метро и не о даме в "замке". Это так, небольшой оффтоп.
Да, и всё это заслуга психологов. Мало им скотского "третьего", вот ещё и манипулирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:45 (ссылка)
у нас такого возраста тётенек, в больницах почти не осталось
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 12:52 (ссылка)
Как ты умудрился их сфотографровать? Любят быть в кадре?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:02 (ссылка)
VovanLX, спросил разрешения, сфотографировал. Ничего особенного.

Lin_VK, везде по-разному -)

Fraulein_Anchen, любая религия и есть, в первую очередь, инструмент, и даже система, манипулирования. Низачёт тебе по логике, садись, два =)

и, в принципе, вся жизнь состоит из манипулирования.
когда кошка рождает котёнка, она тоже им манипулирует.

вопрос в целесообразности и правомерности манипулирования, вот оно что.

brigantinushka, пасип =)

supreme, психоанализ абсолютное зло, факт. В крайне мелких дозах, как змеиный яд, он может быть и полезен, но у нас же народ не приучен дозы миллиграммами считать, у нас сразу литрами хлещут.

вот и бродят по сети (и по реалу) ебанутые барышни с книжками под мышками, и анализируют, анализируют... блядь, лучше бы на панели стояли, вреда было бы меньше.

триппер лечится, а вот душевная проказа — нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Гей-удолбаный-в-хлам, нда, не стоило мне писать про непоощрение коварства религиями.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Любопытно.
Для русских это не характерно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 13:37 (ссылка)
VovanLX, не обобщай.
обобщения — друг дьявола.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]