-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Current affairs.

Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:09 + в цитатник
Напарник попросил выбросить флягу с отхаркнутым за последний час. Я вылил в раковину, не морщился. Даже рассмотрел внимательно. Кровь, сопли, склизкие какие-то змейки, и нечто трубчатое, похожее на... лёгкое. В сумме, граммов 150. Пристальнее я всматриваться не стал.

Сполоснул, отдал. Теперь ем йогурт. Мне реально похуй. Вот специально, думаю, съём или нет?
Съел. Как миленький. Слабоумие и отвага, да.

Кстати, у меня беда — пропала чайная ложечка. Надо ложечку. Красивую. Блядь, чё я несу.
Рубрики:  Наши нравы
Канцер-хуянцер

kearea1   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 21:59 (ссылка)
Ну классика жанра же! Бежать по лезвию бритвы и думать про красивую чайную ложечку. Давай, держаться до конца. Через не могу. Стискивая зубы до хруста.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 22:34 (ссылка)
kearea1, вот ты всё точно понял.
молча жму руку.
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:56 (ссылка)
Вов, а ты ее после тирамису вроде в карман засунул? после этого ты ее видел?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:04 (ссылка)
Elen_i_rebyata, в том-то и беда, что после тирамису карман оказался пустой =(

я обляпал рубашку йогуртом и побежал замыть, и глядь, ложечка каюк.

может, найдётся ещё... не знаю.
но тирамису того стоило.
ты не представляешь, как долго я о нём мечтал =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:39 (ссылка)
ко всему привыкаешь. я также выносила горшок за бабушкой.
или мыла унитаз-ванную за другой бабушкой.
(блять, сколько ж у меня бабушек?)
а потом - каша, чай, книжки. а хуле делать. если я буду морщиться, срать они, простите, не перестанут. так же, как если ты будешь кривить носом, не выздоровеет твой сосед.

по поводу ложки помочь не могу - своих подобных вещей у меня нет за неимением личного пространства, но если завтра в магазах увижу интересное - будет твое.
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ну, выпала значит, бывает! Значит будут новые ложечки :)
Я рада, что пироженка понравилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:05 (ссылка)
Shadow_Zetsubou, за обещание ложки спасибо (вдруг будет лучше прежней? =)

насчёт бабушки — тут принципиальная разница.
бабушка, близкий человек.
она родная.
а здесь — они все чужие.
но они тоже люди, и ты это всё равно понимаешь.

вот когда я поднял ноги бабуле, оравшей "откройте" в бреду, не было никакой брезгливости. Я даже пошёл мыть руки нормальным шагом, а не бегом-горячкой. Тут... что-то ломается в тебе, в итоге. И это тоже пугает отчасти — ы окрываешь в себе новые стороны, хорошие и плохие (!), которых ты никак, никогда, не ожидал.

и это тоже очень крутая, коренная ломка, да ещё на фоне такого размазанного долгого эмоц. стресса.

вот, как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:07 (ссылка)
Elen_i_rebyata, пирожнка, чудо =)
мечты должны сбываться, что ли =))
спасибо тебе, реально!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

в том-то и дело, что не родной человек. это двоюродная бабушка, которую я вижу в лучшем случае раз в месяц. и тут то же самое "те же люди". никаких сантиментов. я это все понимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:15 (ссылка)
а по поводу ложек - я обожаю секонды и комиссионки, как правило, все интересное (ну то есть доступное по ценам интересное) нахожу именно там. но не знаю, успеется ли. сама себе ложки-вилки-тарелки не покупаю принципиально - они щас какие-то все штампованные и унылые (а то, что круто выглядит/работает - нереально дорого).
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:15 (ссылка)
Shadow_Zetsubou, ок.
тогда я не знаю, что ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

да ничего, наверное. это просто было такое "эй, чувак, ты не одинок, многие сталкиваются со всяким дерьмом (во всяких смыслах), но что поделать"
в общем держись там, крепись, удачи и выздоровления (комментировать и читать регулярно из-за работы не получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:23 (ссылка)
Shadow_Zetsubou, вот про "эй, чувак", ты хорошо сказала.
это норма =)
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Вот ты заладил со своим "спасибо")))
Мне приятно было увидеться с тобой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:33 (ссылка)
гут.
тогда я щас "залажу спокойной-ночи" =)
а то держу тебя в диалоге... а полвторого уже -)
Ответить С цитатой В цитатник
Elen_i_rebyata   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Да, хороших снов!! Тебе буквально необходима спокойная ночь!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 01:39 (ссылка)
-)
Ответить С цитатой В цитатник
GaLina_PR2_0   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 09:42 (ссылка)
я в восторге от повествования
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 10:06 (ссылка)
GaLina_PR2_0, не знаю, что ответить.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]