-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


A death.

Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:06 + в цитатник
Чувак на соседней койке уже 4-й день подряд реально умирает, и это не шутка.
Читать про такое, читал. Теперь вот опыт.
Хули удивляться, что время два ночи, а я не сплю.

За эти четыре дня я уже понаписал массу постов в черновики про него, но все они гавно. Они не передают и 1/100 реальности этого. Описывать это словами — как белым мелом рисовать радугу. Для этого просто нет слов, их просто нету, и это я говорю как филолог. И, как бы это сказать... после этой палаты, я уже никогда не буду таким как раньше. Встречал эту фразу, считал её пафосом ("ах! да кем же ты станешь?") — а теперь вот понимаю, теперь знаю. Рядом с мной уже 4-й день мучительно и громко умирает человек, и это факт. Я могу протянуть руку и дотронуться до него. До лютых адовых мук, растянутых на 72 часа. Иногда сплошнячком, часов по 10 за раз. Иногда разовыми приступами. Просто четырёхдневный факт. Я долго крепился, долго не хотел писать об этом вообще, но щас... Я другой становлюсь. Совсем другой.

Да, и если что, сей пост — отнюдь не просьба об утешении или поддержке. Просьба обратить внимание на этот пункт, пожалуйста.

Сна нет; двойной амитриптилин не помог. Минотавр выходит покурить, блядь.
Рубрики:  Наши нравы
Программное
Канцер-хуянцер

Элигия   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:32 (ссылка)
Это очень нелегко, я тебя понимаю, крайне нелегко, тем более, когда человек неродной.
Ему не дают обезболивающие?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:35 (ссылка)
Элигия, я не буду обсуждать тему и её подробности, извини.

он не от боли умирает, он просто умирает.
желтеет и худеет прямо на глазах, как горит спичка.
это реально, повторю, как будто горит спичка.

какие нахуй анальгетики.
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:58 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Не-не, я не о таких анальгетиках
ты говоришь, что громко, значит и больно в том числе ...
Не будем, да, извини
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:04 (ссылка)
Элигия, не больно.
на боль он не жалуется.

и умираю люди не от боли (боль, лишь последствие).

он просто прямо на глазах всё тоще, всё желтее, конечности спички уже — и это скоростной прогресс нескольких дней, всего лишь.

и смерть не обязательно сопровождается болью.
в его случае, это адский кашель (на всё отделение), почти не прекращающийся, почти полная неподвижность и беспомощность. Что там в сознании творится, я не знаю, и даже не могу представить. Хотя могу, ... но это не моё дело.

во именно, что горит как спичка.
по-другому просто не скажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:12 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, не понаслышке знаю о такого рода болезни, увы, поэтому представить могу
даже не знаю, что сказать - вот она жизнь, и вот её такое явное угасание
и вроде всё понимаешь, а сказать действительно нечего, чтоб это было со смыслом, а не с пафосом
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:18 (ссылка)
Элигия, именно так, да. Именно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элигия   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:22 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Вов, ну а твой сон - никак, не приходит? тебе бы поспать хорошенько
Ответить С цитатой В цитатник
Мортимер   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 04:17 (ссылка)
13-летних девочек, пытающихся вскрыться или выпрыгнуть из окна, оставив пафосную записку, стоило бы на несколько дней помещать в такие места. Чтоб сразу поняли, что жизнь реально прекращается окончательно и бесповоротно. Может, начали бы ценить, а не устраивать "постоянное решение временных проблем".
Ответить С цитатой В цитатник
Мортимер   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 04:19 (ссылка)
А сон действительно хорошая вещь. Мозг человека - это такая система, которая перепрошивается на раз и легко гробится в неблагоприятной среде. Из личного опыта. И даже простой хронический недосып постепенно, незаметно как-то, дает со временем серьезные изменения.
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 06:18 (ссылка)
Людей 7млрд. Каждые сколько-то там секунд кто-то умирает. А кто-то в процессе. Мир - это концлагерь смерти.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 07:15 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, тяжело...Жизнь как она есть, и смерть как она есть...к нему приходит кто-то?...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:04 (ссылка)
Элигия, без толку. Никакой амитриптилин не поможет, если человек хрипит, сипит, харкает кровью и почти визжит кашлем на протяжении нескольких дней, лишь с небольшими перерывами на сон.

Мортимер, абсолютно прав. Абсолютно.

Poison_Rain, ну так, приходи посмотреть на концлагерь-то. Поживи тут с недельку. Ась?

Nevergiveup, мать днями не отходит, разве что не ночует; больше никто.
Ответить С цитатой В цитатник
hello_world_iam_here   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:16 (ссылка)
месяц провела среди карликов, детей похожих на лягушек, людей, живущих в больнице годами. Не смерть, конечно, но если окунуться в человеческие страдания, то жизнь понимаешь немного лучше, что ли. Уходит пафос, уходит чрезмерная важность. По выходу становится гораздо легче дышать, приходит осознание реального момента, и, как ни странно, перестаёшь спешить.
Сил тебе. Надеюсь на тебя такие вещи тоже повлияют в лучшую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
ловец_духов   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мортимер

Мортимер, да, я даже слышала такое предположение, что пытаются ввести вид некоей терапии для людей, склонных к суициду или подверженных определенным видам депрессии, регулярно посещать онкологические центры или даже устроиться там поработать (уборщиком что ли?), что бы быть в постоянном контакте с пациентами. И именно не пациенты, а сама атмосфера способствует тому, что люди начинают ценить то, что еще живы, и свои проблемы кажутся настолько незначительными, что не стоят впадания в депрессивное состояние. Существуют различные мнения на этот счет. Кто то считает это бесчеловечным использованием чужой боли или смерти. Кто то находит это обоснованным. Каждый судит по своему
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:43 (ссылка)
ловец_духов, это мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
ловец_духов   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 08:44 (ссылка)
хм, Гувх, судя по постам, ты его уже регулярно принимаешь. Похоже на rebount-effect по причине сенсибилизации организма на амитриптилин. Врачи знают, что ты его принимаешь? Тебе дают еще какие нибудь препараты?

PS: Вов, можно спросить, посылка то хоть дошла?) Или мне начать снова дергать за конечности Почту России?
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 09:06 (ссылка)
Я понимаю Вас и не собираюсь утешать. Моя мама умирала от инсульта 4 месяца - месяц в больнице и три месяца дома. Пока мы были в больнице (мы - потому что я все время была с ней, ночевала там же), в нашей двухместной палате постоянно умирали соседки-старушки. Многие в одиночестве. Я закрывала им глаза, держала за руки. В соседней палате тоже лежала умирающая старушка с инсультом. К ней приходили два сына, но они боялись ужасно - не могли ни сменить ей белье (брезговали), ни вообще видеть ее умирающей. Я и за ней ухаживала до последнего. Медсестры шутили, что мне пора устраиваться к ним на работу, так как я хорошо научилась ухаживать за лежачими больными. В больнице часто отключали воду, и у меня весь подоконник в палате был заставлен бутылками с водой. Тогда не было памперсов для взрослых, приходилось пользоваться пеленками, стирала я их часто в холодной воде. Когда мама умерла, у меня руки были покрыты гнойничками, так как резиновые перчатки одноразовые тогда тоже были редкостью, да и неудобно в них. В больнице было много тараканов: ночью я спала плохо, на больничном диванчике рядом с маминой постелью, поэтому вставала и следила, чтобы тараканы не ползали по маминому лицу, я боялась, что они заползут в уши или в нос. Дома было уже полегче. Мама умерла у меня на руках 9 мая 1991 года. В 1996 году так же умирал папа, полгода, но в больницу уже его не стали класть, не было смысла. К чему я Вам об этом рассказываю? К тому, что в смерти нет ничего страшного, и в умирающем человеке - тоже. Страшны предсмертные страдания, но к ним нужно относиться по-деловому: не ужасаться, а как-то стараться их облегчить. Никаких утешений или ободрений я Вам не высказываю. Все это - просто жизнь, и умирание - одна из ее составляющих. Мы все умрем.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий ловец_духов

Исходное сообщение ловец_духов
хм, Гувх, судя по постам, ты его уже регулярно принимаешь. Похоже на rebount-effect по причине сенсибилизации организма на амитриптилин. Врачи знают, что ты его принимаешь? Тебе дают еще какие нибудь препараты?

PS: Вов, можно спросить, посылка то хоть дошла?) Или мне начать снова дергать за конечности Почту России?
Судить ты будешь не по моим постам, а когда с недельку поживёшь в метре от умирающего человека, который хрипит, сипит, кашляет кровью, часами полощет горло, громко бредит во сне, цветом напоминает горчицу, и посмотришь каждый день этой недели — утро, день, вечер, ночь, утро — в его глаза, блядь.

глаза на расстоянии метра, блядь, на площади в восемь квадратов.

вот тогда тебе будет и сенсибилизация, и спец-эффекты, и все твои говённые термины в кучке, с веточкой укропа, приятного аппетита.

а пока что я тебя считаю мерзейшей мразью (что с самого начала подозревал, кстати), и духов тебе ловить придётся в другом месте, ибо бан.

тебя тут нет, ты тут не провела неделю, 24/7, так что не смей пиздить, не позорься перед богом и людьми.

вон.
а я пойду помою руки.
Ответить С цитатой В цитатник
No_glove_No_love   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 13:10 (ссылка)
Никогда с подобным не сталкивалась, ттт...
Поэтому совершенно непонятно твоё состояние и твои изменения. Другой становишься - это какой? Как тут в комментариях было описано - больше начинаешь ценить жизнь? Или что-то ещё? Хотелось бы об этом подробнее узнать, о изменении твоего мировоззрения, то есть. Разумеется, если ты захочешь отвечать на этот вопрос, если нет- то ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:42 (ссылка)
No_glove_No_love, тут познаёшь цену жизни и смерти и страданию, как бы пафосно и напыщенно это ни звучало. Но это правда. Ты не представляешь, как сильно я вцепился в жизнь, просто проведя несколько дней здесь, и посмотрев на всё то, что здесь описано (и не описано).

но выводы подбивать и итоги озвучивать ещё ой-ой как рано, поэтому я пока никак не смогу ответить на твой вопрос.

вот через несколько месяцев, возможно.

подробные описания мировоззрения будут попозже, когда "бетон схватится". Пока что его ещё мешают-перемешивают.

*

avistrix, ты меня прости, я щас не в состоянии осиливать столь объёмные комментарии. Я прочитал внимательно, но о таком детальном, лучше лично общаться, не в сети =)

но за коммент спасибо, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Амина_не_Иная   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:05 (ссылка)
насколько же в точку - про то, что становишься другим человеком.
у меня в мозгу отключилась опция оценивания человека по внешности. то есть раньше я думала, что я не придаю значения внешности - ну, кроме совершенно бытовых моментов, ни имеющих отношения к эстетике. сейчас я могу констатировать, насколько я заблуждалась. я смотрела на внешность, тянулась к внешней красоте.
после многих дней, проведенных с мамой в госпитале Бурденко, я поняла, насколько прекрасными бывают самые некрасивые и даже очень неухоженные по разным причинам люди.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 18:26 (ссылка)
Такое ощущение, как будто ты там находишься уже вечность.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий VovanLX

Исходное сообщение VovanLX
Такое ощущение, как будто ты там находишься уже вечность.

абсолютно.
совершенно точно.
именно так, да.

*

Амина_не_Иная, и это тоже верно.
некоторые персонажи трогают, да.
но, болезнь уродует всех -(
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]