-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Warm-up.

Четверг, 13 Марта 2014 г. 20:20 + в цитатник
Вот приехал человек, и устроил мне такую интеллектуально-восприятельную разминку, что после этого ощущение осталось, как после самого радикального скелетно-мануального массажа, хм. Мозг мастерски размят так, что любо-дорого смотреть — порозовел, налился, задышал. Вау. Вот уж чего не ожидал, того не ожидал.

В общем, "полетали над Эдинбургом", да-с. Добрый час-полтора меня просто вообще не было в нашем сталинском замке, можно сказать.

Спасибо, тёзка. Это было круто.
Рубрики:  Наши нравы


Процитировано 1 раз

Daddy_Screams   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2014 г. 22:45 (ссылка)
я тоже так хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 01:14 (ссылка)
Daddy_Screams, я бы рад, да рецептов нету, эх. Это в аптеке не выпишешь.
Ответить С цитатой В цитатник
putn1k   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:16 (ссылка)
Яду мне, яду.
Не знаю что сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:17 (ссылка)
putn1k, тебе-то за что.
Ответить С цитатой В цитатник
putn1k   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:21 (ссылка)
Это я к слову о соседе, лучше сдохнуть чем так мучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 07:01 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, рада за твой мозг))) большое дело - пообщаться с единомышленниками)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 07:23 (ссылка)
putn1k, вот, я тоже не знаю.
в том-то и вилы, в том-то и пиздец.
вопрос эвтаназии неразрешим.

Nevergiveup, это не "единомышленник" — их у меня нет, кстати — это просто хороший человек.
Ответить С цитатой В цитатник
stopandgo   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 10:33 (ссылка)
эх, тезка,... вспоминаю тебя.. вроде улыбаюсь, но сейчас слезы на глазах.
светлая тебе память.
теперь этот мир без тебя, зато теперь знаешь ответы. когда-нибудь узнаю и я.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]