-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Carpe Diem, или, Слабоумие и отвага.

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 22:34 + в цитатник
Сгонял сегодня домой, по-быстрому, за барахлом всяким. Погода шикарная, жить хочется что пиздец, всё такое красивое и радостное. Впрочем, визит домой немного всё подпортил. Матушка, всё время пока я был дома, просто сидела и смотрела телевизор. Оторвалась один раз, чтобы потребовать с меня денег. Почему-то это меня не удивляет.

(Дурным образом напомнило фильм "Груз 200", где тоже была матушка, неотрывная от телевизора, хотя в нашем случае всё ещё не настолько печально, конечно)

Дома выгреб мелочь, нужную для кофе-машины в вестибюле. Притащил и кофе в баночке, осталось раздобыть сливки. Без сливок кофе может убить меня гораздо раньше рака, но чего уж щас опасаться. Думаю, я сейчас и с парашютом бы прыгнул, не моргнув, и на горных лыжах съехал бы, не чихнув. (Сломал бы я себе при этом шею, сиё есть вопрос академический).

В общем, щас у меня хорошее настроение, да. На мне новая американско-лесорубская рубашечка (узбекская, скорее всего, но мы не будем в это вдаваться, главное что она красная и в клеточку). У меня есть заварочный чайник и электро-чайник, ура. Я даже купил себе пирожных, корзиночек с кремом — заодно порадовал продавщицу новостями, что меня наконец лечат, и я, может быть, ещё пока нипадохну. Клевая тётка, на самом деле, добрая и красивая. Я ей сдуру сказал про диагноз ещё в самом начале ("А что вы такой грустный?"), она так расстроилась, что я теперь считаю чуть ли не своим долгом её веселить. Но это редко, конечно. Маленькие проявления доброты, хули, что может быть важнее в этой жизни.

И я понял, почему при всём общем пиздеце в жизни и чернейших перспективах, которые я вижу в соседних палатах, я не в депрессии. Я хочу успеть пожить, успеть порадоваться, пока химия не превратила меня в стонущий бессознательный овощ, которому будут похуй и друзья-читатели, и клетчатые рубашечки, и американский рок-н-ролл.

Если что-то хорошее есть сейчас, надо радоваться ему сейчас, и похуй на будущее и на прошлое, похуй. Диапазон восприятия сужается до рамок одного дня, и если нужно, можно сузить его до часа. Как та самая последняя бутылка Мартини со льдом и оливками, когда осталось жить до полуночи. Это я преувеличиваю, конечно, но в своё время я очень любил белый сладкий Мартини, когда мог до него добраться, и он навевал на меня такие мысли, да. Особенно часов в пять утра в подвальном гей-баре на Пушкинской, где бармен угощал меня горящим коктейлем за счёт заведения (фокус не удался, коническая рюмка лопнула, и чуть не случился пожар). Вот, щас такое же состояние. Нет ни вчера, ни завтра. Только сейчас. И это прикольно.

Матери на меня похуй, ей дороже Путин в телевизоре, и мне на это похуй! По её завещанию пол-квартиры уйдёт в хозуправление Сергиевой лавры, похуй! Я могу сделать своё завещание, ага! Я скоро буду стонущим беспомощным полу-трупом, похуй! У меня во рту гниющая разваливающаяся язва, похуй! Мне все ебут мозг что я неправильно себя веду и неправильно пишу в дневник и что вообще так нельзя, похуй! Мне трио врачей исполняет танец маленьких лебедей на тему "нельзя-курить", похуй! Я безответственный разгильдяй, разъебавший свою жизнь к хуям, похуй! А-а-а!!!

Так, ладно. Лёгкая позитивная истерика закончена. Но настрой такой есть. Благо обширная практика за плечами. Помнится, как огромная белая разъёбанная "Волга" с натужным громыханием возила меня по пустынным петербургским проспектам в четыре часа осеннего утра, и начал капать дождь, и проспекты все пусты и ярко освещены, фонари сияют в каплях на стекле, и наконец находится этническая восточная закусочная, где улыбчивый юный азер наливает пива и мы беседуем за жизнь, а-а-а, я его снимаю на фото, но нет фокуса, и его лицо расплывчато, как у призрака.

Много таких случаев есть. Судите, осуждайте. Только вот раскаиваться меня пока как-то не тянет. Я радуюсь тому, что щас есть, пока мне обещают то, чего я зверски боюсь — беспомощности. Как меня научили в 2001 году в Иваново: "Если ты бежишь от страха, он гонится за тобой и жиреет. Если ты идёшь навстречу ему, он скукоживается и бледнеет". Слабоумие и отвага, да. Незнайка знал толк в жизни, факт.

Twisted Sister — Be Chrool To Your Scuel.
Прослушать запись Скачать файл


UPD: Ещё позвонил Алексу и поздравил его с 12-летием нашего с ним знакомства.
Я такой романтичный, гы. Но ведь правда же, чо.
Рубрики:  Наши нравы
Программное
Канцер-хуянцер


Процитировано 1 раз

putn1k   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:34 (ссылка)
Что-то с твоей маман не так. Печально всё это. Ведь именно поддержка тебе сейчас и нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:44 (ссылка)
это "не так" называется нелюбовь, вот и всё.
и такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 23:55 (ссылка)
нет-нет, дорогой. нельзя не любить своего ребенка...так мне кажется...тут что-то другое...что-то тут не то...
а ты молодец. все будет хорошо, если будешь хотеть жить. сдаваться нельзя. а ситуация с квартирой с течением времени может великолепным образом для тебя решится в виде собственной однушки загородом...не пожалеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:03 (ссылка)
MUSES-C, та квартира, мой дом родной.
вот оно что.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:03 (ссылка)
у меня у папы был рак, он его вылечил. химию тоже делали, лысым ходил. но ничего, потом все норм было, волосы обратно все отросли х)
Ответить С цитатой В цитатник
Neso   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:46 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, я тебя хорошо понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
no8future   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 00:56 (ссылка)
Когда читаю у тебя такие посты, понимаю, что люблю тебя [настолько, насколько это вообще возможно с позиции читателя лирушечки]. Обожаю тебя, переживаю за тебя. Ты совершенно особенный.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 02:00 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, лучший твой пост.
Я тебя 5 лет читаю. И когда под другим ником был, тоже читала.
Вова, ты супермолодец!=)

Я завтра еще почитаю, и попрошу у тебя фразы твои урвать себе, ибо лучше и не скажешь.

это шедевры!
"Если что-то хорошее есть сейчас, надо радоваться ему сейчас, и похуй на будущее и на прошлое, похуй."
" Я безответственный разгильдяй, разъебавший свою жизнь к хуям, похуй! А-а-а!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
хрен_с_горы   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 02:25 (ссылка)
лавра обломается, и маман тоже
пусть вертятся на хую, это верный настрой )) есть только сегодня и сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 06:50 (ссылка)
Видишь, опять же, социум определил, что ты расхерачил жизнь... Эти соцрамки все уже и уже, причем загоняя себя, люди стараются загнать в эти рамки окружающих. Че, это же правильно, так живут все! Дерррьмо!
Ты живешь так, как тебе нравится жить. И прожил до сего момента в свое удовльствие! Где-то был счастлив и эти счастливые дни теперь с удовольствием вспоминаешь.
Музыка напоминает молодежный американский фильм про студентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 07:51 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, раки разные бывают... о я тоже надеюсь, если что.

no8future, спасибо за доброе слово. Оно радует =)

amore82, ну, если ссылку к автору ставишь, бери всё что хошь, на здоровье =)

хрен_с_горы, очень на то надеюсь. Но эта её неспособность отлипнуть от телевизора очень меня напугала, если честно.

VovanLX, так оно и есть... Рок для американских старшеклассников середины 1980-х, классика жанра =)
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 08:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Однозначные ассоциации
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 09:44 (ссылка)
вот!. ВОТ!.
Такой ты мне больше нравишься. Даже читать тебя легче.
Истерика - это хорошо. Такая истерика, я имею в виду
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:31 (ссылка)
Ель_неуклюжая, осмелюсь заметить, что меня глубоко не ебёт, кому я нравлюсь или не нравлюсь, и почему.

не бывает "меня такого" или "меня сякого" — я это я, блятть, и как у всякого человека, есть одни стороны и другие стороны.

говорить "вот такой ты мне нравишься", это всё равно что "ой, вам так к лицу эта юбочка!" — что по умолчанию подразумевает что ранее владелец юбочки ходил страшилищем поганым.

не надо так говорить, пожалуйста, я воспринимаю это как унижение. Как детсадовцу говорят, "вот, правильно на горшок сходил, какашками не запачкался".

правда, не стоит так говорить никому, честно.
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 10:47 (ссылка)
да, и помер мой папа в итоге от язвы желудка, о которой даже не подозревал, за 15 минут помер. вспоминается совковая карикатура подсмотренная в детстве в каком-то журнале, наверное "крокодил", там мужик видит на стене объявление - "Лечу от вех болезней" и говорит "Лети-лети, от всех не улетишь"
ваще чо-то я тот еще подбадриватель))))у меня есть почему-то ощущение что ты выздоровишь. может это от того что человеки ваще не могут осознать концепцию смерти, конечно...но есть у меня такая вот дурацкая уверенность, что тебя сейчас это минует.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 11:05 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, а-а-а!! анекдот зачётный, спасибо!!!

заходи почаще, непременно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ага, как призыв соответствовать. Т.е. опять же... те же рамки.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:14 (ссылка)
VovanLX, именно.
а ты умён =)
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Спасибо за комплимент =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 12:24 (ссылка)
это не комплимент, это честное мнение.
комплименты — это когда "ах, как вам идёт этот цвет помады" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 13:39 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, непременно! x)) я в друзьях-друзей тебя постоянно читаю, просто не всегда есть что умное сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 13:49 (ссылка)
я ценю в людях, кроме ума, ещё много других качеств =)
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Понял. Но все равно, спасибо! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 14:10 (ссылка)
гут!
Ответить С цитатой В цитатник
Ель_Деревяшкина   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 14:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

дурак ты
я расстроена, что ты воспринял это именно так.
это была высказанная симпатия тебе.
проехали.
Ответить С цитатой В цитатник
хрен_с_горы   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

честно говоря, никогда не сталкивалась с настолько зомбированными религией людьми, несмотря на то, что мои родственники тесно связаны с этой всей деятельностью
видимо это уже какая-то совсем крайняя степень помешательства и бегства от реальности...и правда, напомнило "груз 200"
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 18:05 (ссылка)
Ель_неуклюжая, не обижайся. Всё хуйня =)

хрен_с_горы, увы. И это реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_of_Diamonds   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:09 (ссылка)
Вы же 13 лет с Алексом знакомы, нет разве?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 02:29 (ссылка)
Jack_of_Diamonds, ну да!
Ответить С цитатой В цитатник
InTrust   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 05:04 (ссылка)
Это всё весна. Тоже хожу радостный. Солнышко, эндорфины)
Да и воопще, говорят, позитивный настрой ускоряет выздоровление.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]