-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гей-удолбаный-в-хлам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2003
Записей: 13388
Комментариев: 145985
Написано: 227234


Stairway to...

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:49 + в цитатник
IMG_0354 (700x525, 141Kb)Опять курил на тёмной, мрачной, торжественной лестнице.
Теперь смог её и поснимать.

Фото плохие, знаю.
Потом, наверное, сделаю заново.

Снято после приезда папы, пацан один приехал и привёз камеру.

IMG_0354 (700x525, 141Kb)
IMG_0357 (525x700, 163Kb)
IMG_0358 (700x525, 136Kb)
IMG_0359 (700x525, 135Kb)
IMG_0361 (700x525, 123Kb)
IMG_0362 (700x525, 145Kb)

Это я стою, по-гопничьи засунув руки в карманы тренировочных штанов.
Они мне велики на пару размеров, гы.
IMG_0363 (525x700, 137Kb)
IMG_0365 (525x700, 129Kb)

Moby — Enter The Matrix (OST Matrix).
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Urban gothic
Наши нравы
Music
Stone upon stone
Канцер-хуянцер


Процитировано 1 раз

avistrix   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:37 (ссылка)
Нормальная лестница, ничего страшного в ней нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:41 (ссылка)
avistrix, я ничего не говорил про "страшно".
Я говорил про "торжественно" и "мрачно".

не можешь же ты назвать её "весёленькой"?
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Во времена моего детства это была бы самая обычная лестница. Ну да, по сравнению с теперешними - может быть. У меня такие лестницы навевают тоску.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:47 (ссылка)
avistrix, на меня тоску больше навевают стройные ряды "румяных" новостроек. Чувствуешь себя тараканом между громадин.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

А меня они просто раздражают и кажутся безобразными.
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:58 (ссылка)
не, Володь, нрмальная лестница... я завтра свое парадное и черный ход сфотаю - вот тут чего то автор покурил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий avistrix

avistrix, классика... чего уж тут раздражительного?
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:25 (ссылка)
avistrix, а, я понял, что ты имела в виду под "страшными". На самом деле я имел в виду качество съёмки. Ну, против света, и.д.

как такового страшного там ничего нет, кроме зав. отделением, которая может спалить.
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:47 (ссылка)
не кури, Вов
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:50 (ссылка)
Lin_VK, я уже курю вчетверо меньше, чем раньше. Нельзя хотеть всё и сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
L30   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:53 (ссылка)
А мне нравится лестница - много лучше новомодных.
Ответить С цитатой В цитатник
Rybaren   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 05:52 (ссылка)
хм... вписываешься гармонично. но лучше не надо. так лучше
Ответить С цитатой В цитатник
m_a_sh_i_n_a   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 08:07 (ссылка)
Мне это напоминает лестницу в бауманке по которой я перлась на 11 этаж...
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:09 (ссылка)
До боли знакомая лестница. М-м-м!!!
Такая была в моем универе.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Да, "страшные" в смысле - "тоскливые". Казенный дом. Даже на снимках видно, как все пропитано человеческой болью и страхом.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:33 (ссылка)
L1S, она шикарная. Правда, есть минус — она достаточно крутая. При такой ширине, если поскользнуться или запнуться на середине ступеньки, пиздец гарантирован.

Rybaren, на спасибо. Ты хочешь сказать, что раковый корпус и я, мы нашли друг друга? Ни-ни, не надо таких сравнений!

m_a_sh_i_n_a, вот-вот. Видимо, твой корпус тоже поздний сталинский ампир.

avistrix, ничего там не пропитано. Да, больные люди. Да, крики по ночам. Но интерьеры все чистые, после ремонта, персонал хороший. Не надо тут скорбь навевать!

VovanLX, типичная для своего времени, основательная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:37 (ссылка)
а лестница мне показалась очень важной, с крепким металлом
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:44 (ссылка)
Lin_VK, так и есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Leus   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:53 (ссылка)
Я когда вижу такие лестницы всегда рукой по перилам проезжаю. Особенно нравятся загибулины. Как то же их выпиливали из цельного дерева. Нонче так не делают. Лечись, мы все с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:54 (ссылка)
L_Leus, у меня та же самая фигня =)
и тут оригинальное дерево хорошо сохранилось, что редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Helios   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:01 (ссылка)
хорошая лестница, ее кто-то сделал своими руками
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:16 (ссылка)
Helios, рабочие её делали.
бетон отливали на заводе.
подъёмным краном ставили.
а вот как перила ставили, это мне уже знаний не хватает... наверное, из ступеней торчали штыри, на них и навинчивались балясины, вместе с литтыми бронзовыми украшениями, и поверх уже резное дерево. Его, кстати, тоже наверняка в мастерской на станке делали.
Ответить С цитатой В цитатник
Helios   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:25 (ссылка)
да
и когда ее только сделали, она была новенькая, веселая
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:47 (ссылка)
да, наверняка.
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Вы замечаете, как по-хамски цыкаете на меня? Вы так со всеми? "Не надо тут скорбь навевать" - что это за тон. Не надо со мной так разговаривать, прежде всего.
Ответить С цитатой В цитатник
VovanLX   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Исполнение 1-2-1. Перила, мрамор. Пуля в пулю =)
Аж ностальгия захлестнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:55 (ссылка)
avistrix, я _честно_ цыкаю на всех, когда они пишут ерунду, и тем более, _вредную_ ерунду.

вот вам не пришло в голову, что я, до сего момента воспринимавший больницу если не оптимистично, то нейтрально, вдруг правда начну морочиться на предмет "смерти и боли вокруг"? Вот вам не стыдно будет за такое своё действие? Вы хоть головой думаете, или пишете сразу, что в голову пришло?

так что тон нормальный. Можно заметить, что он не менялся все 11 лет существования дневника. да и ник, как бы, сам по себе предупреждение.

мне важна суть, а не реверансы, вы уж простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 14:56 (ссылка)
VovanLX, ну, мрамор, положим, искусственный... а что такое "пуля пулю"?
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам

Ну нельзя же так буквально воспринимать мои слова. Предлагаю забыть и пренебречь. Мне, наоборот, хотелось разговаривать с Вами как не с больным, понимаете? Без запретных тем и слов, без жаления. Казалось, так Вы будете скорее воспринимать себя не как больного.
Кстати, реверансы - это и есть суть. И я Вас прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2014 г. 15:05 (ссылка)
avistrix, главное, чтоб со мной говорили как с живым. А больной, здоровый, это дело десятое.

я себя "вот таким больным" пока не ощущаю.
как начнётся серьёзная химия, как начнёт крутить да перекручивать -- вотт, тогда не знаю что будет. Но и тут, я честно говорю, не знаю.

не надо пытаться подстраиваться под человека.
я вот ни под кого не подстраиваюсь — у себя в дневнике я абсолютно одинаково разговариваю и с 16-летним, и с 60-летним. В сети все равны, в этом её преимущество.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]